Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Не было печали
а фоток нет,бред какой
то
расстояние между центрами шаров должно быть 110±2
Фотографии с штангелем, навскидку. НА самом деле прикинул рамы, новая длиннее старой на 24,7 см. Логично что 84 мм кардан должен стать 109?
а что за рама такая на Х не похожа
Выменял) по размерам, каркас подходит во всех местах, значит размерность Х сохранена.
может с ней свой кардан шёл ???
так я вообще ни где не нашел таких размеров. я не понимаю, то ли у Х диф большее , или его вал длиннее. Разница между Х и 3.5 в заднем размере. Бокс, коробка, моторама, передний кардан одинаковые. увеличено расстояние от задний части мотора. Какже там может стоять 84 мм, нипаняятна.
карданов нет таких однозначно, можно родной распилить и сваркой нарастить, есть 8х110 от ворзы, но он такой тоненький, что в руках держать страшно
поставил бигборы. стандартные белые поршня, 30 масло, подпорки - 10+8+5. норм?
можно родной распилить и сваркой нарастить
надо балансировать сильно
на счет питания зарядки от компьютерного бп: в табличке на боку блока питания написан суммарный ток,который может отдать блок на линии 12 Вольт суммарно. чтобы получить нужный уровень мощности нужно параллелить линии. то есть все “+” собрать в одну точку,а все “-” (ДВЕНАДЦАТИВОЛЬТОВЫЕ) собрать в другую и от них же запитывать зарядку. хотя,надо смотреть на сколько бп наворочен, может у него все 12в линии из одного места растут, а может и из разных веток.
надо балансировать сильно
че го там сильно балансировать не такой диаметр чтоб центробежная сильно возросла, этож не лопатка турбины, которая крутиться 120тыщь оборотов
распилить, одеть трубку в диаметр, по кругу заварить
поставил бигборы. стандартные белые поршня, 30 масло, подпорки - 10+8+5. норм?
норм, проставками сам регулируешь подьем машины как тебе надо, а масло оставь, и регулируй поршнями, если мягко начни 1.6Т
Сварить наверно самая лучшая идея, только электроды 2.5мм остались. как ими тут орудовать еще слабо представляю) На самом деле интересно , как же так это получилось. может у Х 3хскоростная коробка, поэтому можно 84мм кардан оставить?
ну у коробки валы одинаковые, разницы нет в количестве передач
карданы одинаковые точно.Сейчас сравниваю 3 инструкции. даже ХЛ спереди 78мм кардан. а задний больше. Все одинаковое, а длинна разная. гдето подвох)
а рама откуда? родная 3.5?
Вклинюсь в вашу беседу… Сегодня откатав несколько баков с новыми подшипниками сцепления, они опять клинанули. После вскрытия увидел синюю внутреннюю обойму. Перед клином немного покатал снегокат, в итоге тяга пропала и мотор заглох. Так вот я думаю, то ли я их перегрел под чрезмерной нагрузкой, то ли они все таки были не очень (Пилотаж).
ты их перегрел,тк они были не очень
Раму подогнал товарищ Bes. Он же Артём. по рисунку она как 3.5, по размеру Х. www.xmodels.ru/catalog/47/3734/ (не реклама) вот ента фигня встала как родная, по всем отверстиям
*
*
ты их перегрел,тк они были не очень
Т.е. на оригинале со снегокатом еще можно покатать, а на Пилотаже уже не стоит?
Т.е. на оригинале со снегокатом еще можно покатать, а на Пилотаже уже не стоит?
боюсь рассуждать, тк не пробывал тянуть снегокат, только потягушки между собой устраивали, но мои служили оч долго, за все время всего пару раз поменял
Раму подогнал товарищ Bes. Он же Артём. по рисунку она как 3.5, по размеру Х. www.xmodels.ru/catalog/47/3734/ (не реклама) вот ента фигня встала как родная, по всем отверстиям
знаем таких, но вот в голову ни чего не идет, почему не встает, по фоткам оч трудно судить
то ли я их перегрел
колокол еще должен быть с отверстиями, это важно
БЫЛО
СТАЛО
Все остальные размеры без изменений
Да просто спур еще пластиковый стоял и за 20 литров пока работали первые подшипники проблем не доставлял. Теперь с новыми подшипниками поставлю вентилируемый колокол, на всякий случай.
а точно… там же стоковый стоит… и спур пластиковый… елс не ошибаюсь) то то я думаю что даже минут через 10 прикоснуться невозможно было…