Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
тефлоновые
а чем они лучше алюминиевых?
Да и больше волнует жёсткость пружинок… имхо надо мягкие, иначе схватывать будет на высоких оборотах, что приведёт к дополнительной нагрузке в диффах и кпп…
то что алюминевый тоже стирается, но сцепление жеским становится, у нас товарищ поставил, на мягких едет постоянно, а на жестких схватывает на больших оборотах, мне не понравилось, а сцепление это расходник, но смотря как катать, аккуратно стартовать и медленно катать, то стереться быстро, если наоборот жесче стартовать, то прослужит дольше, у меня галлон обычно жило
у меня седьмой литр ездит
wiki.savage-central.com/index.php/Main_Page мож кому пригодится
У меня колёса ТАКИЕ, диаметр почти 180мм, так что думаю что тефлон в данном случае не катит.
угол повороты колес можно увеличить?
да можно купив набор 87245 мой отчет как его правильно установить на странице 237 в этом варианте еще увеличится кастор(см википедию), или подпилить кулаки. да и серву не мешало бы поставить по мощнее, и может подтянуть сервосейвер.
Не было печали, купила бабка порося. был саваж 3.5, появился каркас для Х. поставил каркас, сзади длиннее креплений на 3 см. Появилась длинная рама. Поставил, все бы хорошо, но не могу найти задний кардан. Смотрел инструкйии к 3.5, 4.6, х, XL, ss. во всех карданы одинаковые перед 78 зад 84, XL 78-142. я мерил всеми инструментами, у меня должно быть 115 между шарами. Явно не 84 и не 140 и не 123. Смотрел на сайте ХПИ, какбэ нет такого размера. Толи лыжи не едут, толи я…
Не было печали
а фоток нет,бред какой
то
расстояние между центрами шаров должно быть 110±2
Фотографии с штангелем, навскидку. НА самом деле прикинул рамы, новая длиннее старой на 24,7 см. Логично что 84 мм кардан должен стать 109?
а что за рама такая на Х не похожа
Выменял) по размерам, каркас подходит во всех местах, значит размерность Х сохранена.
может с ней свой кардан шёл ???
так я вообще ни где не нашел таких размеров. я не понимаю, то ли у Х диф большее , или его вал длиннее. Разница между Х и 3.5 в заднем размере. Бокс, коробка, моторама, передний кардан одинаковые. увеличено расстояние от задний части мотора. Какже там может стоять 84 мм, нипаняятна.
карданов нет таких однозначно, можно родной распилить и сваркой нарастить, есть 8х110 от ворзы, но он такой тоненький, что в руках держать страшно
поставил бигборы. стандартные белые поршня, 30 масло, подпорки - 10+8+5. норм?
можно родной распилить и сваркой нарастить
надо балансировать сильно
на счет питания зарядки от компьютерного бп: в табличке на боку блока питания написан суммарный ток,который может отдать блок на линии 12 Вольт суммарно. чтобы получить нужный уровень мощности нужно параллелить линии. то есть все “+” собрать в одну точку,а все “-” (ДВЕНАДЦАТИВОЛЬТОВЫЕ) собрать в другую и от них же запитывать зарядку. хотя,надо смотреть на сколько бп наворочен, может у него все 12в линии из одного места растут, а может и из разных веток.
надо балансировать сильно
че го там сильно балансировать не такой диаметр чтоб центробежная сильно возросла, этож не лопатка турбины, которая крутиться 120тыщь оборотов
распилить, одеть трубку в диаметр, по кругу заварить
поставил бигборы. стандартные белые поршня, 30 масло, подпорки - 10+8+5. норм?
норм, проставками сам регулируешь подьем машины как тебе надо, а масло оставь, и регулируй поршнями, если мягко начни 1.6Т
Сварить наверно самая лучшая идея, только электроды 2.5мм остались. как ими тут орудовать еще слабо представляю) На самом деле интересно , как же так это получилось. может у Х 3хскоростная коробка, поэтому можно 84мм кардан оставить?
ну у коробки валы одинаковые, разницы нет в количестве передач
карданы одинаковые точно.Сейчас сравниваю 3 инструкции. даже ХЛ спереди 78мм кардан. а задний больше. Все одинаковое, а длинна разная. гдето подвох)
а рама откуда? родная 3.5?
Вклинюсь в вашу беседу… Сегодня откатав несколько баков с новыми подшипниками сцепления, они опять клинанули. После вскрытия увидел синюю внутреннюю обойму. Перед клином немного покатал снегокат, в итоге тяга пропала и мотор заглох. Так вот я думаю, то ли я их перегрел под чрезмерной нагрузкой, то ли они все таки были не очень (Пилотаж).