Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
повернешь колеса вокруг оси и схождение изменится.
да уж, с нашими люфтами делаь точные замеры- не благодарное дело, я обычно мерю между наконечниками тяг, спереди около 40, сзади 43 или около
Но у меня колеса сток
у меня тоже сток, только у меня Диртбонзы, а у кого то другие
— инструкцию не догадался, я начинающий:) Спасибо!
тогда советую скачать от саважика СС, помогает находить ЗП по номеру в каталоге да и так посмотреть куда какая прикручивается, где какой винт и прочее
не буду писать что опять подумал на счет инструкции) а то опять помидор прилетит)
сход развал у саважа меряется на глаз… главное что бы растояние между наконечниками одинаковое было, а то будет ехать как иной раз на дорогах машины ездят боком…
ага и резина у тебя потом на глаз будет стираться
относитесь к своим моделям с любовью, а не абы как, и они будут служить вам долго и счастливо, вы же не приходите в автосервис и не говорите, сделайте мне схождение на глаз, а то мне инструкцию лень посмотреть
с чего она стираться то будет? одно колесо ровно выставил, замерял линейкой расстояние между тягами, с другой стороны такое же расстояние сделал, с чего оно стираться начнет?
в шоссейках баггах и траггах да, но в монстрах…
сход развал у саважа меряется на глаз.
вот из за этого
замерял линейкой расстояние между тягами, с другой стороны такое же расстояние сделал
это лучше, молодец
так я это и имел ввиду) выразился не так просто)
Я вот покатался в выходные…
Предыстория - сцепление готовилось отойти в мир иной.
А еще подши сцепления пора бы менять.
Кулаки уже приехали, подши где-то в дороге…
В результате покатался… Слетел колокол сцепления, в результате обе главные шестерни в минусе.
Склоняюсь к тому, что все-таки развалились подши. Разберу - отпишусь.
Тофик, про твою антенну. Я свою антенну под кузов прячу. Для 2.4 ГГц вполне хватает ))
Главные шестерни в коробке или имеется ввиду спур и колокол?