Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
наверно когда винт сорвало, или что с ним стало. и вал мотора стал передавать крутящий момент. но так же из за сцепления, тк оно умерло, точнее подшипники, и они не крутились
Я вот покатался в выходные…
Предыстория - сцепление готовилось отойти в мир иной.
А еще подши сцепления пора бы менять.
У меня на последних покатухах тоже 2 раза летели подшипники, так она просто глохла и колокол намертво останавливался, спур еще пластиковый. Не повезло тебе видимо.
Развал схождения
Может кому пригодится.
Я не знаю кто как настраивает развал схождения лично я сделал что-то типа стенда из подручных материалов (кусок фанеры 500х200мм, два кусочка текстолита 20х100мм, 2 листа бумаги а4, клей и ПК+принтер) в фанере просверлил два отверстия для нижних болтиков если не ошибаюсь крепления хабав после чего померил расстояния и на ПК нарисовал кружочки с чёрточками с интервалам 2 градуса и прямую во весь лист чтобы листы склеить ровно дальше приклеил это изобразительное художество к фанере, поставил машину сверху подвеска за фиксировалась шляпками болтов в отверстиях фанеры. В текстолитовых кусочках просверлил по отверстию с одной стороны и прикрутил их в место колёс. Вот и вся наука, просто и со вкусам. Теперь машинка едет как по рельсам. 😃
я вот так делал
Ну не у всех есть фрезерные станки с чпу. А покупать такой стенд дорого проще на бумаге нарисовать.
Тофик, про твою антенну. Я свою антенну под кузов прячу. Для 2.4 ГГц вполне хватает ))
Эммм… А про какую мою антенну собсна речь? Я чё-т запямятовал напроч… =)
наверно про ту которая из приемника торчит
Спасибо кэп! =) Я имел ввиду чё я там нарекомендовал =) Понятно что для 2,4 достаточно 3-5см торчащих из радиобокса…
Спасибо кэп! =) Я имел ввиду чё я там нарекомендовал =) П
Ты не рекомендовал. А что-то вроде “в очередной раз сломал”…
Это не для тебя, скорее для новичков совет - прячьте антенну под кузов. Нафиг она торчащая не нужна (на 2.4 ГГц естессно, для 27МГц пусть торчит).
а спур стальной и что с ним стало?
вот это кстати странно по моему если сцепленеи умирает то вообще не должно цеплять?
Спур стальной. И колокол стальной. Но когда колокол ушел - зацеп ухудшился и у спура края съело. А спур в свою очередь проточил колокол.
Сделаю фото - выложу “для информации”.
Сцепление умирает - и перестает цеплять. Похоже начали подклинивать подшипники. А когда я еще погонял на уже подклинивающих подшипниках - либо их разнесло и колокол пошел гулять, либо винт раскрутился. Других причин болтающегося колокола сходу не придумал (да и не надо - разберу и посмотрим).
Можно предположить еще, что развалившиеся пружинки сцепления начали что-нибудь цеплять, но думаю три кобылы двигателя эти несчастные пружинки прожуют и не заметят. Поэтому основная версия - подши. Вскрытие покажет.
Зря ты так про пружинки) Они у меня такую красивую борозду в колоколе выгрызли.
ну пружины не способны сдвинуть 5кг, а вот заклинившие подши вполне реально
Это да, она при заводе сразу норовит вперед поехать (с заклинившими подшипниками)
Понятно что для 2,4 достаточно 3-5см торчащих из радиобокса…
6 см должна быть минимальная антенна для 2.4:)
я конечно понимаю что тема саважевская
но может кто то что может сказать о монстрах asoicated gt
саваж руууулит, кроме этого тебе ничего не скажут тут.
если бы они были популярны как саваж, то наверняка тема сверху висела, а чем он тебя привлек?
asoicated gt
какашка это) саваж во многом лучше, прочнее точно, все сделано намного продуманней, у asoicated gt она же МТА 4 очень слабые рычаги и тяги постоянно гнуться, система выхлопа плохо сделана, да и двиг не особо, особенно который на 8 кубов, короче саваж саваж и никакх МТА, рев, лст и asoicated
уехал на испытании очень долеко, проблем не было
а ты обрезал ее или в боксе сверул?
а ты обрезал ее или в боксе сверул?
не не ты что, обрезать нельзя, на прием работает только кончик, в боксе свернул остатки
с самого начала как поставил 2.4 так прятал антенку, не смотря на то что рекомендуют 2.4 антены ставить перпендикулярно, но никогда проблем не было