Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

STIV

Ребят скажите есть разница в трубах от XL и X может конуса меньше или отверстие больше? Заказал от XL под LRPшный 28 двигун теперь думаю будет ли двигун правильно работать? или они одинаковые? Такая cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&nma=true&i… не реклама.

zuich

Парни, если не затруднит, киньте ссылочку на переделку качалки Газ/тормоз… помню тут была… на работе есть ссылка но там комп выкючен… мож у каво сохранена

RuslanG

кто заказывал с башни в феврале, посылка приехала, с описанием того что у вас было в личку

STIV

RuslanG что думаешь по поводу труб?

RuslanG
STIV:

RuslanG что думаешь по поводу труб?

офигительная труба, ключевое слово Tuned Pipe, под ЛРП на сколько я знаю любая алюминиевая труба

YakuT

Какие последствия могут быть если заводить двигатль с немного открученной свечой (дабы уменьшить нагрузку на обгонку) и вообще есть ли в этом смысл?

RuslanG

ни чего страшного, когда двигатель не заводится, так и делаем, главное не забудь закрутить, а то глохнуть будет

shura3000

Люди покажите на каких деталях стоит электро движок

На Саваже електро

YakuT

Я не из-за того, что двигатель не запускается, а чтобы уменьшить нагрузку на обгонку.

rocoho
YakuT:

а чтобы уменьшить нагрузку на обгонку.

что то я не понял зачем, что ломаются обгонки?

RuslanG

ну я недостаточно правильно написал “можно”? не важна причина зачем так делать

shura3000:

Не я прото как вы делали конверсию

вот я лично даже не понял что ко мне вопрос про мою конверсию.
тогда встречный вопрос, какие именно детали интересуют

shura3000

Мне нужны все детали чтобы держался движок. Да и еще електро можно поставить с коробкой передач

YakuT
rocoho:

что то я не понял зачем, что ломаются обгонки?

Пока сломалась только одна, щас поставил новую обгонку и вал обгонки и ремонт то неочень дешевый, вот я и подумал может если запускать двигатель с приоткрученной свечой то нагрузка будет меньше и обгонка прослужит дольше (насколько я знаю обгонка на саваже вообще больная тема).

RuslanG


№1 и №2
коробка тут в принципе не получится

ad2237
YakuT:

Пока сломалась только одна, щас поставил новую обгонку и вал обгонки и ремонт то неочень дешевый, вот я и подумал может если запускать двигатель с приоткрученной свечой то нагрузка будет меньше и обгонка прослужит дольше (насколько я знаю обгонка на саваже вообще больная тема).

Вал выдерживает 2-3 обгонки, я уже 4-ю недавно поставил за 23 литра

Niroz

капец… нашел из за чего двигатель помер… фотку чуть попозже выложу, а то ноут уехал, перекинуть не с чего на комп… в общем отвалилось половина шарика у подшипника коленвала внутреннего… из за чего могло такое быть?
подумал перегрев? но первый поршень заклинит…

обидно ппц… но хотя бы нашел из за чего…

ad2237

Я ж говорил, что шарик из подшипника… По ходу брак, слишком уж быстро!

Niroz

да ппц… прям хоть в магазин ехать ругаться… хотя уже год прошел)
а бывает такое вообще? ладно подшипник целиком… но один шарик пополам…

STIV

охренеть, это надо же в жизни не подумал бы.