Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
в сам моторчик к несчастью не заглянуть…
предположу что подгорели щётки.
--------- Клинануло редуктор, разозлился, пошел и купил МТА4, чего и всем желаю:) За 15599 руб две скорости, реверс, 2,4 Гц 3 канала, нитро 4,8 кубика, глушак из алюминия, двойная система пуска - рото и пулл одновременно. Больше по размерам (=зрелищнее), удобство офигенное - все собрано в ванне с отличным доступом, не надо ломать пальцы, чтоб запихнуть батареи. Качесто и продуманность лучше, заметно сразу, а цена ниже. Рулится волшебно 😃
Ой-ой-ой, щас туча томатов поднимется в воздух затмив солнечный свет.
Качесто и продуманность лучше, заметно сразу, а цена ниже
На счет качества поспорю.
двигатель там похуже.
Станислав, посмотрю через сколько вы купите себе новый аппарат.
саваж- машина навека. ее выпускают ооочень долго. если бы ваш МТА был круче- то его бы наверно ставили на первое место. но сейчас это наоборот.
Да не, я не говорю, что круче. Но слишком уж трудоемкое обслуживание, и он обречен быть грязным. Качество чисто внешне, сравнивал непосредственно в магазе саважика 4,6 и МТА4
предположу что подгорели щётки.
А из-за чего могли так быстро выйти из строя щётки?Машине всего месяца 4, сервы стоят родные. Можно ли поменять именно моторчик? И как быть с новой сервой…она так же омжет сломаться через 4 месяца?
дело конечно личное,но я бы эти деньги вложил в не “удобный” и не “продуманный” саваж.
А из-за чего могли так быстро выйти из строя щётки?Машине всего месяца 4, сервы стоят родные. Можно ли поменять именно моторчик? И как быть с новой сервой…она так же омжет сломаться через 4 месяца?
конечно можно заменить,если есть на что.а со второй вообще ни факт что такое произойдет.
Что посоветуете из бюджетных, но хороших серв(на руль) на родную аппу 2.4 ?
Но слишком уж трудоемкое обслуживание
если уж саваж трудоемок в обслуживании то извините, но дело в руках уже…
А из-за чего могли так быстро выйти из строя щётки?Машине всего месяца 4, сервы стоят родные
банально брак мог быть…или же конечные точки не заданы, следствие при повороте мотор в постоянном максимальном напряжении, перегрев и вот результат… лучше все таки не что побюджетнее а то что поставится и забудется… убедился на своем опыте) сколько мучался все время с этой электроникой) так разорился, но забыл про нее))
а моторчик в принципе если заморочится разобрать можно) надо только круглогубцы хорошие
я лично китай катаю и проблем нет.хотя кому то здесь они не нравятся.вот например www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… или сам по выбирай здесь hobbyking.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?i… .меня не парит бренд ни бренд дёшево и сердито как говорится.
а моторчик в принципе если заморочится разобрать можно) надо только круглогубцы хорошие
мне кажется можно попробовать,но нужно вторую иметь в запасе так как не известно сколько она проработает после ремонта.
родные меняются сразу как начинают глючить, ибо РТР озночает катайся как есть, а потом купи что тебе нравится, или на что денег хватит. но тк хобби дело не дешевое, и тем кому есть куда потратить деньги не следует этим заниматься, тк дальше больше, скоро вообще пол машины менять, и не важно какой производитель, метлал устает, пластик стирается, вечного ни чего нет.
Соглашусь и поспорю с каждым о выборе той или иной запчасти или комплектующей, ибо машина ваша, ебли ваши.
Но не бывает таких устройств которым не нужно обслуживание, все зависит от частоты выездов, интенсивности, и правильном приложении вектора сил рук, растущих из верхней половины туловища
Качество чисто внешне, сравнивал непосредственно в магазе саважика 4,6 и МТА4
удачи вам с вашим МТА мы тут о другом беседуем.
но нужно вторую иметь в запасе
ну это да, так что лучше купить сразу нормальную) ну или моторчик новый туда поставить
китйские своих денег стоят, если сгорит и выкинуть не жалко, обгонка дороже стоит
А из-за чего могли так быстро выйти из строя щётки?Машине всего месяца 4, сервы стоят родные. Можно ли поменять именно моторчик? И как быть с новой сервой…она так же омжет сломаться через 4 месяца?
Моей и трех еще нет, а серву на газ/тормоз поменял позавчера, тупо перестала шевелиться и все… поставил китай за 950 руб с металлическими шестернями из первого попавшегося магазина хобби
все собрано в ванне
Вот именно что ванна а точнее тазик))) чем болше шкаф тем громче падает, проверено из 10 покатух саваж 1 поломка, мта 6, 3 при столкновении. Так что досвидания тебе с твоим мта)
towa
незнаю что там за heavy, но пару 43/13 рвало после каждых покатух.
незнаю что там за heavy, но пару 43/13 рвало после каждых покатух.
а то булетпроф ни кто не переводил?
Вот именно что ванна а точнее тазик))) чем болше шкаф тем громче падает, проверено из 10 покатух саваж 1 поломка, мта 6, 3 при столкновении. Так что досвидания тебе с твоим мта)
не сравнивайте палец с пальцем носорга, желающие обсуждать все кроме Саважа тут, будут караться
седня всетаки с Мишаней покатались чуток:)результат-глючит руль:( и какойто странный косяк-если жмешь на тормоз, потом его отпускаешь машина сама дает газу…с ds1313 очень изменилось управление газотормозом…наверно связанно с тем,что на аппе нет настройки расходов по сторонам…хз…а и еще забыл схватить саваж после завода и он убежал с цангой…при торможении и последующем кульбите цанге жаба титьку дала…😦 Мишаня видел обломки:) а обгонку поменял,теперь буду пытаться мыть ее…
я когда саважа завожу, упираю его носом куда нибудь, обычно это колесо моей машины 1:1. И не убегает, и удобно ротостартером пользоваться.
я когда саважа завожу, упираю его носом куда нибудь, обычно это колесо моей машины 1:1. И не убегает, и удобно ротостартером пользоваться.
да в парке вднх машины не было…я теперь коленом прижимаю…