Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Tofick

Это JC Rulux Есть всякие с выносом и без, на 3,2" и на 3,7" низкий профиль.

Рус, а как ты бонзы, которые по умолчанию 3,2 на LPR диски натянул? Немного фантазии и мата? =)

RuslanG

помнишь анегдот про милицейскую академию, где ученикам нужно было вставить фигуры квадрат, круг, треугольник в соответсвующие выемки в стене, и потом они разделились на шибко умных, и шибко сильных

Tofick:

LPR

это Jconcept

ps. брнзы мягкие, неудобно оттягивать бортик, чтоб клею налить, вот только купил “медиум” (синий) чтоб не так быстро вставало, а он почти сразу схватывает, боюсь представить что будет с красным

alexspy2

Вопрос по DS1015

  1. Нужно ли герметить или хватит родных резиновых прокладок? Если герметить, то нужно ли убирать уплотнительные резинки?
  2. Стоит на рулевом при работе звенит, так и должно быть или что-то не так?
RuslanG

если звенит в нейтрали, значит напряжно ей, в крайних точках должно не сильно, там громкость пропорционально нагрузки

alexspy2

Нет, звенит не в нейтрале, а при повороте сервы т.е. при повороте качалки слышно не жужжание шестерен редуктора, а еще какое-то потрескование, причем слышно очень хорошо. И это все даже на неподцепленной серве.

Давид_Тодуа

Ребят, а чем замазюкать ЛРП после промывки?😦

alexspy2:

Нет, звенит не в нейтрале, а при повороте сервы т.е. при повороте качалки слышно не жужжание шестерен редуктора, а еще какое-то потрескование, причем слышно очень хорошо. И это все даже на неподцепленной серве.

the same shit

Tofick

RuslanG LPR это размер 3,7" Low Profile Race. А не производитель =) Производителя я и так написал =)

Давид Тодуа Либо Афтер раном, либо машинным каким-нить жиденьким.

RuslanG
Tofick:

RuslanG LPR это размер 3,7" Low Profile Race. А не производитель =) Производителя я и так написал =)

сорри тупанул

вот к темпе про яйсса на саваж

Давид_Тодуа
Tofick:

Давид Тодуа Либо Афтер раном, либо машинным каким-нить жиденьким.

Total моторное подойдет?

Renitron

Про рулевые сервы.
Касательно треска серв в крайних положениях.
Крайние положения рулевой сервы надо ограничить настройками на аппаратуре.
Выворачиваете колеса и уменьшаете настройку крайнего положения до тех пор, пока колесо не начнет поворачиваться.
Иначе серва может и сгореть…

Работает только на аппах с наличием соответствующей настройки.

RuslanG

добавлю, как она перестала поворачиваться, лучше уменьшить на 2 процента, чтобы крайняя точка не была напрягом

Renitron
Давид_Тодуа:

дык трещит на нейтрале ненагруженная!

У меня трещит в “среднем” положении на стоящей машине. Если поднять - не трещит.

У тебя, как я понял, она вообще к тягам не прикручена? Тогда хз…

RuslanG
Renitron:

не осталась что-ли?

отдал давно нуждающимся

Давид_Тодуа

ребята!огромная просьба!замерьте плс внешний диаметр выхлопного патрубка двигателя.с надетым колечком уплотнителя. или внутренний диаметр манифолда!оч надо:) просто в магаз ехать,нужно манифолд взять для др. модели, а двигуня дома:(