Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

GrooV
Maxwarrior:

тогда вопрос несколько другой, какой инструмент нужен, чтобы его собрать?

Сам, кит собрал пару недель назад… Вот что точно нужно, так это шуруповерт!!! (если за раз решишь все собрать)

Кстати, я же тут приемник отдал электронщику, сегодня звонил ему, он какой-то чип ищет, если найдет, то грит что 99% что жить будет!

Давид_Тодуа

ну круто:)

а вот я против шуруповертов при сборке-все дырки в пластике раздрачиваются

Вадим_080

без царя в голове можно и отвёртками всё по раздрачивать. шуриком только докрутить, а затягивать отвёрткой.

hpi 5 или o.s.#7 или 8

GrooV
Вадим_080:

без царя в голове можно и отвёртками всё по раздрачивать. шуриком только докрутить, а затягивать отвёрткой.

+100500

kasper121

парни подскажите ! откатал на саваже X 4.6 галон топлива . думаю сменить смазку в дифах какую смазку использовать?

Matimka

Ну шрус слишком по Челябински) я использовал Castrol MS 3. Мне понравилось.

Niroz

гы) а откуда же я тогда если у меня в переднем дифе литол) а в заднем шрус) типа разная вязкость ^_^

GrooV

С горем пополам нашел тамиевские краски для лексана, в Новосибирске! Завтра буду кузов красить. Собсна вопрос, не могли бы вы показать свои саважи, ну кто сам красил? (за орфографию мискузи)

толстый

Здравствуйте,а подскажите пожалуйста на Саваже XL переключение со второй на третью передачу отчётливо слышно? А то что то не пойму переключает или нет.С первой на вторую переключение слышно,а вот с третьей не понятно:)

zhenya1357900

А подскажите где можно заказать регулятор скорости обязательно с реверсом на коллекторный двигатель 540 класса 15 витков, 7.2V. Автомодель - траги маштаба 1/10. А то старый згорел похоже от снега, перестал назад едить! Впёрёд и тормоз есть!

Давид_Тодуа
толстый:

а как это проверить

увеличь момент включения 3й.то есть ключик вправо на 90-180 градусов

толстый

Это тот винтик который в коробке под резиновой заглушкой? Я так понял,что этим винтиком регулируется третья передача. А как настроить вторую?

Niroz

коробку разбирать, снимать с вала вторичного шестерни и там будет такой же винтик как и в 3-ей передаче… в общем геморой целый… надо сначала попробовать 3-ю завернуть, может вторая начнет включаться