Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

mad_max
Niroz:

возможно низкие обороты надо чуток открутить или же проблема с герметичностью двигателя
какая температура при езде? и какая когда обороты подниматься начинают?

температура 110-115,мотор про гермечен хорошо,я проверял,воздух не идёт,когда мотор холодный в смысле только завёлся всё нормально,по гоняю его,он прогреется и тогда начинает глохнуть,причён повторяю на ходу всё ок,подрыв с места,на высоких оборотах,короче всё классно,но стоит остановиться он работает потом обороты поднимаются и глохнет

YakuT

Подскажите как часто нужно менять подшипники в колоколе? Проблема в том что на новых отъездил 1 галлон и металлический пыльник протёрся до того, что сам свободно вываливается…Всего машина откатала 3 галлона и это 2ая пара подшипников с одной и той же проблемой. Как с этим бороться? И можно ли на таких падшипниках ездить? Крутиться всё без проблем, плавно.

Давид_Тодуа

может подшипники некачественные?мои на родном двигле успели проржаветь и мы их на лрп переставили

YakuT

Сомневаюсь что дело в некачественных подшипниках может быть, 1 пара родные, 2ая другой фирмы (название уже непомню), но проблема то одна…пыльник сильно стирается.

Tofick

Подши сцепления это расходник. Купи 10 штук за 30 баксов и меняй каждый галлон…

Niroz
mad_max:

но стоит остановиться он работает потом обороты поднимаются и глохнет

а коленвал возле подшипника замазан? тут все таки сечет откуда то, или подсасывает…
а, а пружинка есть на дросселе?

YakuT:

как часто нужно менять подшипники в колоколе?

как развалятся тогда и менять)

YakuT:

металлический пыльник протёрся до того, что сам свободно вываливается

там надо шайбу ставить такую что бы она упиралась во внутренний обод подшипника… т.к. там большой идет закрывающий целиком и в итоге что попадает туда трет пыльник и стирает его… так что при замене надо подбирать шайбу как написал выше и будет все ок

YakuT
Niroz:

там надо шайбу ставить такую что бы она упиралась во внутренний обод подшипника… т.к. там большой идет закрывающий целиком и в итоге что попадает туда трет пыльник и стирает его… так что при замене надо подбирать шайбу как написал выше и будет все ок

Шайба стоит там где нужно и размер тоже был подобран так что бы люфт был синимальным и колокол свободно крутился. Подшипники с резиновым пыльником ставить нельзя?расплавиться?

Tofick

Можно и с резиновым сальником. Всё нормально живёт.

YakuT

Посоветуйте плз подшипники в колокол с металлическими и резиновыми пыльниками. Какой фирмы брать?

Tofick

Тоже вариант. Просто я в России покупал… А раз в галлон меняю для успокоения души, т.к. люфт всётаки появляется…

Garik_69

Купил Саважа Х 4.6 начал обкатывать, но через несколько запусков с рото перестал проворачивать двиг а рукой проворачивается. в общем снял крышку с шестернями и там большая шестерня так прижата к движку что не провернуть, как быть? какой зазор должен быть от шестерни с прокладкой, если я правильно выразился, т.к. это первый автомобиль. подскажите пожалуйста.

Antojke
Garik_69:

если я правильно выразился, т.к. это первый автомобиль. подскажите пожалуйста.

Компрессия очень большая, стоит чуть выкрутить свечу и рото заведет мотор…

Давид_Тодуа

двигатель залит. выкрути свечу,отсоедени шланг от карба,переверни саваж и прокрути ротой пару раз. потом собери,зарути чуток иглы и пробуй дальше.

Garik_69

Всё делал, я про то что шестерня на обгонке чертит по задней крышке движка.

druxer
Garik_69:

чертит по задней крышке движка.

с этого места по подробнее www.hpieurope.com/showimage.php?imgSrc=/graphics/p… шестерня вобще не касается движа
может крышка под рото не правильно собрана,тоесть шестерня на оборот стоит

Renitron
YakuT:

Подскажите как часто нужно менять подшипники в колоколе? Проблема в том что на новых отъездил 1 галлон и металлический пыльник протёрся до того, что сам свободно вываливается…Всего машина откатала 3 галлона и это 2ая пара подшипников с одной и той же проблемой. Как с этим бороться? И можно ли на таких падшипниках ездить? Крутиться всё без проблем, плавно.

Я не менял - ждал пока развалятся. Когда развалились - “попал” на колокол, спур (все металл), тормозные диски… Так что теперь меняю при замене кулачков сцепления. Чего и вам советую.

PS Блин, Артур, не обратил внимание, что это твое сообщение было. Ты же лично присутствовал при том прискорбном случае - возле Реала.
Я еще жаловался, что машина странно себя ведет, настройки сбились, двиг на холостых глохнет и т.д. Чем закончилось - сам видел.

Renitron
mad_max:

температура 110-115,мотор про гермечен хорошо,я проверял,воздух не идёт,когда мотор холодный в смысле только завёлся всё нормально,по гоняю его,он прогреется и тогда начинает глохнуть,причён повторяю на ходу всё ок,подрыв с места,на высоких оборотах,короче всё классно,но стоит остановиться он работает потом обороты поднимаются и глохнет

Было такое один в один. Проявлялось так же - именно на горячем движке и только на холостых. Единственное отличие - двиг глохнуть после набора оборотов не успевал - я его глушил, чтобы не сгорел.
Вылечилось герметизацией вала с обоих сторон.

“Воздух не идет” - как проверял? Я шприцем в ванной. Воздух шел - огого!

Давид_Тодуа:

а они то каким образом???

Подшипники развалились = сдвинулся колокол = пошел контакт диски/колокол.
В результате края дисков поплющило, тормоза заклинило…

tu694c

Итак, приветствуйте. Теперь у меня есть Саваж Х. Думаю на выходных обкатать. Вопрос по свечам. Какой фирмы и какие свечи лучше всего на 4.6 двигатель купить прозапас? Топливо будет мекамо 25%. Читал тему и поиском и так толком ничего и не вычитал, особенно какая фирма делает самое лучшее цена/качевство!