Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
возможно низкие обороты надо чуток открутить или же проблема с герметичностью двигателя
какая температура при езде? и какая когда обороты подниматься начинают?
температура 110-115,мотор про гермечен хорошо,я проверял,воздух не идёт,когда мотор холодный в смысле только завёлся всё нормально,по гоняю его,он прогреется и тогда начинает глохнуть,причён повторяю на ходу всё ок,подрыв с места,на высоких оборотах,короче всё классно,но стоит остановиться он работает потом обороты поднимаются и глохнет
Подскажите как часто нужно менять подшипники в колоколе? Проблема в том что на новых отъездил 1 галлон и металлический пыльник протёрся до того, что сам свободно вываливается…Всего машина откатала 3 галлона и это 2ая пара подшипников с одной и той же проблемой. Как с этим бороться? И можно ли на таких падшипниках ездить? Крутиться всё без проблем, плавно.
может подшипники некачественные?мои на родном двигле успели проржаветь и мы их на лрп переставили
Сомневаюсь что дело в некачественных подшипниках может быть, 1 пара родные, 2ая другой фирмы (название уже непомню), но проблема то одна…пыльник сильно стирается.
Подши сцепления это расходник. Купи 10 штук за 30 баксов и меняй каждый галлон…
но стоит остановиться он работает потом обороты поднимаются и глохнет
а коленвал возле подшипника замазан? тут все таки сечет откуда то, или подсасывает…
а, а пружинка есть на дросселе?
как часто нужно менять подшипники в колоколе?
как развалятся тогда и менять)
металлический пыльник протёрся до того, что сам свободно вываливается
там надо шайбу ставить такую что бы она упиралась во внутренний обод подшипника… т.к. там большой идет закрывающий целиком и в итоге что попадает туда трет пыльник и стирает его… так что при замене надо подбирать шайбу как написал выше и будет все ок
там надо шайбу ставить такую что бы она упиралась во внутренний обод подшипника… т.к. там большой идет закрывающий целиком и в итоге что попадает туда трет пыльник и стирает его… так что при замене надо подбирать шайбу как написал выше и будет все ок
Шайба стоит там где нужно и размер тоже был подобран так что бы люфт был синимальным и колокол свободно крутился. Подшипники с резиновым пыльником ставить нельзя?расплавиться?
Можно и с резиновым сальником. Всё нормально живёт.
Посоветуйте плз подшипники в колокол с металлическими и резиновыми пыльниками. Какой фирмы брать?
Пользую такие. меняю раз в галлон. не заморачиваюсь.
Подши сцепления это расходник. Купи 10 штук за 30 баксов и меняй каждый галлон…
дорого… я пользую такие www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXD116
и даже не каждый галон меняю
Тоже вариант. Просто я в России покупал… А раз в галлон меняю для успокоения души, т.к. люфт всётаки появляется…
Купил Саважа Х 4.6 начал обкатывать, но через несколько запусков с рото перестал проворачивать двиг а рукой проворачивается. в общем снял крышку с шестернями и там большая шестерня так прижата к движку что не провернуть, как быть? какой зазор должен быть от шестерни с прокладкой, если я правильно выразился, т.к. это первый автомобиль. подскажите пожалуйста.
если я правильно выразился, т.к. это первый автомобиль. подскажите пожалуйста.
Компрессия очень большая, стоит чуть выкрутить свечу и рото заведет мотор…
двигатель залит. выкрути свечу,отсоедени шланг от карба,переверни саваж и прокрути ротой пару раз. потом собери,зарути чуток иглы и пробуй дальше.
Всё делал, я про то что шестерня на обгонке чертит по задней крышке движка.
чертит по задней крышке движка.
с этого места по подробнее www.hpieurope.com/showimage.php?imgSrc=/graphics/p… шестерня вобще не касается движа
может крышка под рото не правильно собрана,тоесть шестерня на оборот стоит
Подскажите как часто нужно менять подшипники в колоколе? Проблема в том что на новых отъездил 1 галлон и металлический пыльник протёрся до того, что сам свободно вываливается…Всего машина откатала 3 галлона и это 2ая пара подшипников с одной и той же проблемой. Как с этим бороться? И можно ли на таких падшипниках ездить? Крутиться всё без проблем, плавно.
Я не менял - ждал пока развалятся. Когда развалились - “попал” на колокол, спур (все металл), тормозные диски… Так что теперь меняю при замене кулачков сцепления. Чего и вам советую.
PS Блин, Артур, не обратил внимание, что это твое сообщение было. Ты же лично присутствовал при том прискорбном случае - возле Реала.
Я еще жаловался, что машина странно себя ведет, настройки сбились, двиг на холостых глохнет и т.д. Чем закончилось - сам видел.
тормозные диски
а они то каким образом???
температура 110-115,мотор про гермечен хорошо,я проверял,воздух не идёт,когда мотор холодный в смысле только завёлся всё нормально,по гоняю его,он прогреется и тогда начинает глохнуть,причён повторяю на ходу всё ок,подрыв с места,на высоких оборотах,короче всё классно,но стоит остановиться он работает потом обороты поднимаются и глохнет
Было такое один в один. Проявлялось так же - именно на горячем движке и только на холостых. Единственное отличие - двиг глохнуть после набора оборотов не успевал - я его глушил, чтобы не сгорел.
Вылечилось герметизацией вала с обоих сторон.
“Воздух не идет” - как проверял? Я шприцем в ванной. Воздух шел - огого!
а они то каким образом???
Подшипники развалились = сдвинулся колокол = пошел контакт диски/колокол.
В результате края дисков поплющило, тормоза заклинило…
Итак, приветствуйте. Теперь у меня есть Саваж Х. Думаю на выходных обкатать. Вопрос по свечам. Какой фирмы и какие свечи лучше всего на 4.6 двигатель купить прозапас? Топливо будет мекамо 25%. Читал тему и поиском и так толком ничего и не вычитал, особенно какая фирма делает самое лучшее цена/качевство!