Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Толи я туплю, толи в этом видео ни слова о файл сейве! А он там есть. И в инструкции про него есть. У меня с завода был настроен тормоз давить при потере сигнала.
а у меня футаба фейл почему то не помнит после 1го же срабатывания. 1 раз срабатывает и все.
а у меня футаба фейл почему то не помнит после 1го же срабатывания. 1 раз срабатывает и все.
фейл сейф запоминается только в режиме HRS в PPM кадый раз надо настраивать
завтра делаю заказ с башни, пока не поздно, кому что надо, деньги можно на прямую на карту
Толи я туплю, толи в этом видео ни слова о файл сейве! А он там есть. И в инструкции про него есть. У меня с завода был настроен тормоз давить при потере сигнала.
видимо это
но самое плохое что я уже испытал это когда борт питание почти село а сигнал еще есть… тормоза почти не работают, колеса кое как ворочаются (рулевое управление) а сигнал есть 😦
спасло только “одновременно тормоз и поворот” сигнал потерялся и сработал файл сейф иначе бы вписался в бетонную стену.
иначе бы вписался в бетонную стену
а нах катать на севшем борте?
а нах катать на севшем борте?
дак у меня базовая аппа и нет еще датчика заряда борта… а сам борт питается от 4 GP 2700mhz АА аккумов… оно садится за пару десятков секунд не всегда успеваешь понять что борт садится…
т…е хватает примерно на 10-15 часов езды… ждеш что борт сядет скоро но не сейчас и по началу не ощущаеш что он садится… а потом шмяк и привет от борта )
обычно перед каждыми покатушками заряжают все акки. И голова не болит, что вот вот что то откажет.
И мало 4-х аккумуляторов. Нужно 5. Бокс под 4 батарейки - они по 1.5 вольта, а акки по 1.2. Поэтому и руль и тормоза вялые - сервы не развивают нужного усилия.
обычно перед каждыми покатушками заряжают все акки. И голова не болит, что вот вот что то откажет.
дак никель магнивые нельзя же дозаряжать до полного разряда (0.9 на банку) я и беру с собой просто 2 борта… прошлый… который еще работает и новый заряженный 😃 так и меняю их.
дак никель магнивые нельзя же дозаряжать до полного разряда
для этого есть зарядники нормальные, которые сами разряжают до нужной кондиции, а потом заряжают www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… не реклама.
пс Народ, где то мелькала русская инструкция на него, не поделитесь?
видимо вы еще не бегали за машинками уносящимися в даль. как можно ездить на полу дохлом борте?
за ночь перед аокатушками заряжаю все что есть, борт, аппу, силовые то теперь зарядил и бросил, а вот гидриды всегда были заряженные, даже зная что аппа уйдет в фейл сейф
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
еще 30ку сверху за доставку, и голова не болит
для этого есть зарядники нормальные, которые сами разряжают до нужной кондиции, а потом заряжают www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… не реклама.
пс Народ, где то мелькала русская инструкция на него, не поделитесь?
такой зарядник уже заказан и едет 😃)
но пока приходится обходится не дозарядками
и 5 аккумуляторов вместо 4 нужно
и 5 аккумуляторов вместо 4 нужно
дада и куплен нормальный борт )) 1600 6V
просто чтоб не убивать аккумы перезарядом… я вынуждено (пока жду зарядку) катаюсь до полного разряда борта…
и благодаря файлсейф за машинкой пока бегать не приходилось… надеюсь и не придется
сам нарыл вот это rc-aviation.ru/obzorm/…/250-gtpowera6
Руслан, а насколько рама от xl линее обычно?
еси брать от флм кузов родной встанет? ну не родной а баунти хантер например?
я пнимаю что дырки посто в других местах сверлить…
все же флм не заказали пока, вот и думаю.
Останавливает только кузов
Шире не будет просто длинне про кузов незнаю думаю наврятли даже сверху видно разницу в дырках
Меня все вопрос мучает- богатая смесь это хорошо или нет?
Я так понимаю что да, ибо охлаждение и смазка супер, минусы только возможно гибель свечек и быстро бак будет опутошаться, но двигатель дольше проходит или нет?
думаю кузов от флюкса к xl встанет…Сэм, заказывай xl
Народ, москвичи, небольшой трабл, ни у кого не осталось 1-го ненужного аморта (не биг бор) а то эти … хпи-евцы не доложили в ss kit одной детальки под номером 87058 (резиновая толстая шайба) ну или самой такой детальки (понимаю, что и без нее ездить можно, но всеж таки…)
под номером 87058 (резиновая толстая шайба
не мучайся купи где то валялись если найду дам знать
кстати, а гдето мелькала ссыль о переделке саважа в 1/5…не помните?
а может просто первая очень быстро кончается И переключение на вторую ты не слышишь?
Не, слышно четко что нет переключения. И максимальная скорость так себе, разница в поведении машины значительная. Вторая не включается - факт.