Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Вадим_080

не благодарное дело из монстра пытаться сделать багги. от переворотов спасёт только снижение клиренса, что в свою очередь ухудшит проходимость.

я на xl ставил www.xmodels.ru/catalog/77/240/ не реклама. помогает избежать (голова-ноги)

DDENN
Вадим_080:

не благодарное дело из монстра пытаться сделать багги

багги-ни в коем случае. В идеале было бы не плохо сделать траги.

Вадим_080

тогда REVO 3.3

у меня есть и то и то. как небо и земля.

XLander
DDENN:

Можно ссылочку где купить и как выглядит?

диски - такие, брал зимой

выглядит все это дело примерно так:

ширина авто в таком варианте 47 см по крайним точкам покрышек

Вадим_080

а я такие на дирт бонзы ставить не стал, потому что слишком вылет большой получился.

YakuT

Подскажите из-за чего может накрываться задний диф? Ломаются зубья на основной и проводной шестернях. Диф только поставил новый (проехал около бака) и на тебе. Дифы 43(13).

Niroz
YakuT:

Дифы 43(13).

из за этого и ломаются…
ставить надо 29\9

опередили=(

НИКИТОС

а у меня живут и нормально. в самом самом начале съело все сателиты, поменял сателиты, купил 2 бушных дифа и нормально всё. не умирают. теперь есть зато пара заблокированных и обычных.

YakuT

Неужели 29/9 на столько прочнее? Или 43/13 полная лажа? Смущает то что ТАК быстро сломался, всего 1 бак…

НИКИТОС

по крепкости по идее должны быть вечными. у меня 43.13 не сломались даже когда в помоему переднем 1 болтик выкрутился и застопорил дифф. фиг его знает

Tofick

YakuT Если за 1 бак, то либо зазор не правильно выставлен, либо подшипники мёртвые, либо места под подшипники в булках разбило… в любом случае 29/9 является практически панацеей.

druxer
YakuT:

из-за чего может

банальные люфты,избавься от них и будет тебе счастье

YakuT
Tofick:

YakuT Если за 1 бак, то либо зазор не правильно выставлен, либо подшипники мёртвые, либо места под подшипники в булках разбило… в любом случае 29/9 является практически панацеей.

Ты прав на все 100, разобрав увидел интересную картину…разлетелись оба подшипника дифа, теперь воду думаю как лучше поступить, заказать 29/9 или всё же остаться на 43/13. Просто дороговато выходит менять дифы, но можт это более целесообразно. Хотя в случае поломки отдельно шестерни не купить…Как часто нужно менять подшипники дифа дабы избежать подобных поломок?