Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

GAz67_3378

хз, если сломалась моторама а не голова - то можно использовать стандартную мотораму как “предохранитель”
у меня тоже треснула, буду менять на такую же

GAz67_3378

ну видимо да
если с башни заказываешь, то можно заказать хевидьюти - она с ребреаим охлаждения

Gath_the_Cat

Форумчане, пришел, наконец, мой Savage X SS Kit. Посоветуйте, плз, сервы на руль и тормоз.

GAz67_3378

есть магаз на полежаевской, там сервы типа цифра, типа китай и типа дешево. Над брать на 25 кг, она реально выдает 13-14 кг, стоит 1500р
у меня стоит на руле такая, вроде норм

Reactor

У меня на 3 саважах стоят вот эти - efly.ru/products/Radio Equipment/…/HD-9150MG МЕГА Супер пупер , штатные качалки подходят как родные , собственно как и футабовские

сервы цифра + метал

Reactor

Народ кто что думает всеже за такую конверсию ???

Вес снятого 1350гр + серва 60гр + борт 100гр

прибавится 1200гр максимум

BERSERK80

А ничего не мешает
единственное нужно подобрать мотор с очень низким кв
350кв на 4 липо 43кмч
450кв 55кмч
500кв 65 кмч
в принципе и 900кв мотор зарботает
но токи зашкалят за 200ампер
проше говоря или рег или мотор сгорит

народ кто проовал за бугром оут ранеры в итоге перематывал моторы , уменьшая кв
звали такой привод direct drive

Reactor

в планах использовать 6 банок липо !!!

щас поставил из расчетов на 670 кв ( для резины асфальт высота 140мм ), есть еще один 520кв (для резины 178мм )эти моторы аналог акси 4120 ,
есть мощнее 310 и 390 кв но они уже дленее на 10мм ( серия аналог Акси 4130 )

обсалютно ничего не мешает , завтра проведут токарно фрезерные работы и посмотрим что будет
маюсь с выбором регулятора либо кастл 125 серия монстр , либо мамбу монстр , что лучше то ???

BERSERK80

Мда … (думаю)
на 520кв с 6 липо скорость до111кмч , многовато

ток на старте может спалить реги ,и кварк и ммм вместе взятые
вбирай тот что дешевле 😁

и к томуже с 6 полюсникоми у ммм с последней прошивкой глюки (пока)
а вот 310 кв может и прокатит ~ 56 кмч на 6липо
390кв 69 кмч

Reactor

Дешевле только сейчас авиа рег на 100 ампер потестить поставлю его , те придется ждать , моторы аутранеры и у них 12 полюсов

для начала всеже поставлю 520кв !! если все прокатит пока буду ждать регуль изготовлю раму с учетом моторамы и опорного подшипника , также сниму все показатели и определюсь с мотором для дворовых покатушек . скорость особо не важна ,важно ускорение .

надеюсь что ничего не будет рвать , шасси XL уже с усилиными карданами дифами

А вот с XL 5.9 мотор и коробку поставлю на X SS kit - 😈 😈 😈

Gath_the_Cat

Подскажите пожалуйста, нужно ли перезаливать дифы у нового x ss kit?
Если да - то какой вязкостью?
И для аммо вязкость посоветуйте.

GAz67_3378

дифы 10 000
аморты - 20 - маловато, 35 - хз, мне показалось что жестковато немного

Gath_the_Cat

Попробую для начала такой расклад:
Перед - 10000
Зад - 5000
Аммо - 30

sinii69

У меня впред залито 20000, назад 10000, а в аммо 25 перед и зад 20. Все супер, вот только никак не доходят руки спур поставить… 😦

Gath_the_Cat
sinii69:

У меня впред залито 20000, назад 10000, а в аммо 25 перед и зад 20

Насколько я понимаю это исключительно под асфальт.
Я пытаюсь подобрать под асфальт и укатанный грунт.

sinii69
Gath_the_Cat:

это исключительно под асфальт.

Нет, я гоняю исключительно(без иронии) в Крыле…

Gath_the_Cat

Да. Наверное я погоричился с 5000 😃
Попробую так
перед - 20000
зад - 10000
аммо - 30

DnSam

Всем доброго дня!
Хочу получить совет от моделистов.
Пару месяцев назад купил E-SAVAGE. Катался, радовался, но немного наскучило. Хочеться и скорости и мощи побольше.
Теперь стою перед делеммой: или купить САВАЖ ДВС, или тюнинговать свой.
Скажите:

  1. Есть ли смысл делать тюнинг?
  2. Если есть, то какой?
  3. Если нет, то какой ДВС посоветуете (из личного опыта).
  4. И еще. Так и не понял про XL хорошая это модель или переделка старой? (совет от владельцев).
vwpolo
sinii69:

2 vwpolo:
Тут есть в наличии

Спасибо, большое, именно то, что искал ))