Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
хз, если сломалась моторама а не голова - то можно использовать стандартную мотораму как “предохранитель”
у меня тоже треснула, буду менять на такую же
Стандартная это вот эта www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDLE0&P…
ну видимо да
если с башни заказываешь, то можно заказать хевидьюти - она с ребреаим охлаждения
Форумчане, пришел, наконец, мой Savage X SS Kit. Посоветуйте, плз, сервы на руль и тормоз.
есть магаз на полежаевской, там сервы типа цифра, типа китай и типа дешево. Над брать на 25 кг, она реально выдает 13-14 кг, стоит 1500р
у меня стоит на руле такая, вроде норм
У меня на 3 саважах стоят вот эти - efly.ru/products/Radio Equipment/…/HD-9150MG МЕГА Супер пупер , штатные качалки подходят как родные , собственно как и футабовские
сервы цифра + метал
А ничего не мешает
единственное нужно подобрать мотор с очень низким кв
350кв на 4 липо 43кмч
450кв 55кмч
500кв 65 кмч
в принципе и 900кв мотор зарботает
но токи зашкалят за 200ампер
проше говоря или рег или мотор сгорит
народ кто проовал за бугром оут ранеры в итоге перематывал моторы , уменьшая кв
звали такой привод direct drive
в планах использовать 6 банок липо !!!
щас поставил из расчетов на 670 кв ( для резины асфальт высота 140мм ), есть еще один 520кв (для резины 178мм )эти моторы аналог акси 4120 ,
есть мощнее 310 и 390 кв но они уже дленее на 10мм ( серия аналог Акси 4130 )
обсалютно ничего не мешает , завтра проведут токарно фрезерные работы и посмотрим что будет
маюсь с выбором регулятора либо кастл 125 серия монстр , либо мамбу монстр , что лучше то ???
Мда … (думаю)
на 520кв с 6 липо скорость до111кмч , многовато
ток на старте может спалить реги ,и кварк и ммм вместе взятые
вбирай тот что дешевле 😁
и к томуже с 6 полюсникоми у ммм с последней прошивкой глюки (пока)
а вот 310 кв может и прокатит ~ 56 кмч на 6липо
390кв 69 кмч
Дешевле только сейчас авиа рег на 100 ампер потестить поставлю его , те придется ждать , моторы аутранеры и у них 12 полюсов
для начала всеже поставлю 520кв !! если все прокатит пока буду ждать регуль изготовлю раму с учетом моторамы и опорного подшипника , также сниму все показатели и определюсь с мотором для дворовых покатушек . скорость особо не важна ,важно ускорение .
надеюсь что ничего не будет рвать , шасси XL уже с усилиными карданами дифами
А вот с XL 5.9 мотор и коробку поставлю на X SS kit - 😈 😈 😈
Подскажите пожалуйста, нужно ли перезаливать дифы у нового x ss kit?
Если да - то какой вязкостью?
И для аммо вязкость посоветуйте.
дифы 10 000
аморты - 20 - маловато, 35 - хз, мне показалось что жестковато немного
Попробую для начала такой расклад:
Перед - 10000
Зад - 5000
Аммо - 30
У меня впред залито 20000, назад 10000, а в аммо 25 перед и зад 20. Все супер, вот только никак не доходят руки спур поставить… 😦
У меня впред залито 20000, назад 10000, а в аммо 25 перед и зад 20
Насколько я понимаю это исключительно под асфальт.
Я пытаюсь подобрать под асфальт и укатанный грунт.
это исключительно под асфальт.
Нет, я гоняю исключительно(без иронии) в Крыле…
Да. Наверное я погоричился с 5000 😃
Попробую так
перед - 20000
зад - 10000
аммо - 30
Всем доброго дня!
Хочу получить совет от моделистов.
Пару месяцев назад купил E-SAVAGE. Катался, радовался, но немного наскучило. Хочеться и скорости и мощи побольше.
Теперь стою перед делеммой: или купить САВАЖ ДВС, или тюнинговать свой.
Скажите:
- Есть ли смысл делать тюнинг?
- Если есть, то какой?
- Если нет, то какой ДВС посоветуете (из личного опыта).
- И еще. Так и не понял про XL хорошая это модель или переделка старой? (совет от владельцев).
2 vwpolo:
Тут есть в наличии
2 vwpolo:
Тут есть в наличии
Спасибо, большое, именно то, что искал ))