Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

BERSERK80

Мда … (думаю)
на 520кв с 6 липо скорость до111кмч , многовато

ток на старте может спалить реги ,и кварк и ммм вместе взятые
вбирай тот что дешевле 😁

и к томуже с 6 полюсникоми у ммм с последней прошивкой глюки (пока)
а вот 310 кв может и прокатит ~ 56 кмч на 6липо
390кв 69 кмч

Reactor

Дешевле только сейчас авиа рег на 100 ампер потестить поставлю его , те придется ждать , моторы аутранеры и у них 12 полюсов

для начала всеже поставлю 520кв !! если все прокатит пока буду ждать регуль изготовлю раму с учетом моторамы и опорного подшипника , также сниму все показатели и определюсь с мотором для дворовых покатушек . скорость особо не важна ,важно ускорение .

надеюсь что ничего не будет рвать , шасси XL уже с усилиными карданами дифами

А вот с XL 5.9 мотор и коробку поставлю на X SS kit - 😈 😈 😈

Gath_the_Cat

Подскажите пожалуйста, нужно ли перезаливать дифы у нового x ss kit?
Если да - то какой вязкостью?
И для аммо вязкость посоветуйте.

GAz67_3378

дифы 10 000
аморты - 20 - маловато, 35 - хз, мне показалось что жестковато немного

Gath_the_Cat

Попробую для начала такой расклад:
Перед - 10000
Зад - 5000
Аммо - 30

sinii69

У меня впред залито 20000, назад 10000, а в аммо 25 перед и зад 20. Все супер, вот только никак не доходят руки спур поставить… 😦

Gath_the_Cat
sinii69:

У меня впред залито 20000, назад 10000, а в аммо 25 перед и зад 20

Насколько я понимаю это исключительно под асфальт.
Я пытаюсь подобрать под асфальт и укатанный грунт.

sinii69
Gath_the_Cat:

это исключительно под асфальт.

Нет, я гоняю исключительно(без иронии) в Крыле…

Gath_the_Cat

Да. Наверное я погоричился с 5000 😃
Попробую так
перед - 20000
зад - 10000
аммо - 30

DnSam

Всем доброго дня!
Хочу получить совет от моделистов.
Пару месяцев назад купил E-SAVAGE. Катался, радовался, но немного наскучило. Хочеться и скорости и мощи побольше.
Теперь стою перед делеммой: или купить САВАЖ ДВС, или тюнинговать свой.
Скажите:

  1. Есть ли смысл делать тюнинг?
  2. Если есть, то какой?
  3. Если нет, то какой ДВС посоветуете (из личного опыта).
  4. И еще. Так и не понял про XL хорошая это модель или переделка старой? (совет от владельцев).
vwpolo
sinii69:

2 vwpolo:
Тут есть в наличии

Спасибо, большое, именно то, что искал ))

ceziy

Ребят! Подскажите раму с пониженным центром тяжести на Саваж Х 4.6.

PaulST

Как ее тебе подсказать 😁
У HPI есть такая рама, смотри на официальном сайте.

BERSERK80

На “товере” снята с продажи HPI Savage Low CG Racing Chassis Set
Бери лучше раму от саважа хл не прогадаешь ,она очень низкая .

ceziy

У меня второй автомобиль Саваж ХЛ, сравнил его с Саважем Х и не заметил что она там ниже, все тоже самое только задняя часть длиннее.
А я хотел именно раму стандартного размера от Х, но с пониженным центром тяжести, что то нахожу только карбоновые а к ним доверия у меня нет.

UaMax

Меня вот интересует раму от саважа ХЛ на саваж 4,6 можна поставить???
ЧТо еще надо будет заменить, если раму можно поставить?!

Reactor
UaMax:

Меня вот интересует раму от саважа ХЛ на саваж 4,6 можна поставить???
ЧТо еще надо будет заменить, если раму можно поставить?!

кардан , кузов , возможно разнести колеса чтоб убого не смотрелось ! там привода дленее стоят ,соответственно между хабом и подшибником проставочные втулки !

я хочу в обратку , мотор 5.9 на Х поставить 8)))

UaMax

Одним словом брать надо это и это
и саваж 4,6 превращается в ХЛ???

BERSERK80

Привет
проблем особых с переделкой 4.6 го в хл нет
стоит взять только это

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUWK6&P…

а хабы ? зачем они
мне ездить на дисках с полным выносом не понравилось
а тут даже больше ,неее 😛

BERSERK80

Привет
Ответ на вопрос заданный в этой теме > Как вам savage x4.6 RTR
rcopen.com/forum/f27/topic114095/60

к примеру это ломалось у меня (в моём случае был саваж 21 25 и 25 SS )
это конические шестерни
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=86030 пяток раз
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=86031 раза три ,после того как я , не переставал гонять на сломанной машине

Лучшей заменой я считаю
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=86922
менять на те же порошковые (ссылка выше) смысла нет , лучше переплатить и купить сталь

Три раза менял , и много раз чистил и мыл
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=b032

И кстати пара конических шестирён летело после выхода подшипника из строя.

очень сыпучие ,любят быть в чистоте ,обычно вылетают после грязных покатух
зимой не ломались ни разу .

После установки металлических рычагов
сломал десяток таких распорок
И с пластиковыми рычагами
после сильны крашей
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=86070

взять не помешает пару комплектов ,если любишь прыгать , а незнаешь как
и если мотор 4.6
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=87193

при крашах и врезаниях может потребоваться и это
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=85048

а также ,при прыжках и ударах
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=85238
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=85049
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=86055
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=86060

часто теряются
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=6123
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=86094
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=86095
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=z150 парачку \ троечку
(ссли не 2.4ггц )

полезно иметь
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=b021
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=87151
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=87198
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=85050