Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Мда … (думаю)
на 520кв с 6 липо скорость до111кмч , многовато
ток на старте может спалить реги ,и кварк и ммм вместе взятые
вбирай тот что дешевле 😁
и к томуже с 6 полюсникоми у ммм с последней прошивкой глюки (пока)
а вот 310 кв может и прокатит ~ 56 кмч на 6липо
390кв 69 кмч
Дешевле только сейчас авиа рег на 100 ампер потестить поставлю его , те придется ждать , моторы аутранеры и у них 12 полюсов
для начала всеже поставлю 520кв !! если все прокатит пока буду ждать регуль изготовлю раму с учетом моторамы и опорного подшипника , также сниму все показатели и определюсь с мотором для дворовых покатушек . скорость особо не важна ,важно ускорение .
надеюсь что ничего не будет рвать , шасси XL уже с усилиными карданами дифами
А вот с XL 5.9 мотор и коробку поставлю на X SS kit - 😈 😈 😈
Подскажите пожалуйста, нужно ли перезаливать дифы у нового x ss kit?
Если да - то какой вязкостью?
И для аммо вязкость посоветуйте.
дифы 10 000
аморты - 20 - маловато, 35 - хз, мне показалось что жестковато немного
Попробую для начала такой расклад:
Перед - 10000
Зад - 5000
Аммо - 30
У меня впред залито 20000, назад 10000, а в аммо 25 перед и зад 20. Все супер, вот только никак не доходят руки спур поставить… 😦
У меня впред залито 20000, назад 10000, а в аммо 25 перед и зад 20
Насколько я понимаю это исключительно под асфальт.
Я пытаюсь подобрать под асфальт и укатанный грунт.
это исключительно под асфальт.
Нет, я гоняю исключительно(без иронии) в Крыле…
Да. Наверное я погоричился с 5000 😃
Попробую так
перед - 20000
зад - 10000
аммо - 30
Всем доброго дня!
Хочу получить совет от моделистов.
Пару месяцев назад купил E-SAVAGE. Катался, радовался, но немного наскучило. Хочеться и скорости и мощи побольше.
Теперь стою перед делеммой: или купить САВАЖ ДВС, или тюнинговать свой.
Скажите:
- Есть ли смысл делать тюнинг?
- Если есть, то какой?
- Если нет, то какой ДВС посоветуете (из личного опыта).
- И еще. Так и не понял про XL хорошая это модель или переделка старой? (совет от владельцев).
2 vwpolo:
Тут есть в наличии
2 vwpolo:
Тут есть в наличии
Спасибо, большое, именно то, что искал ))
Ребят! Подскажите раму с пониженным центром тяжести на Саваж Х 4.6.
Как ее тебе подсказать 😁
У HPI есть такая рама, смотри на официальном сайте.
На “товере” снята с продажи HPI Savage Low CG Racing Chassis Set
Бери лучше раму от саважа хл не прогадаешь ,она очень низкая .
У меня второй автомобиль Саваж ХЛ, сравнил его с Саважем Х и не заметил что она там ниже, все тоже самое только задняя часть длиннее.
А я хотел именно раму стандартного размера от Х, но с пониженным центром тяжести, что то нахожу только карбоновые а к ним доверия у меня нет.
Меня вот интересует раму от саважа ХЛ на саваж 4,6 можна поставить???
ЧТо еще надо будет заменить, если раму можно поставить?!
Меня вот интересует раму от саважа ХЛ на саваж 4,6 можна поставить???
ЧТо еще надо будет заменить, если раму можно поставить?!
кардан , кузов , возможно разнести колеса чтоб убого не смотрелось ! там привода дленее стоят ,соответственно между хабом и подшибником проставочные втулки !
я хочу в обратку , мотор 5.9 на Х поставить 8)))
Привет
проблем особых с переделкой 4.6 го в хл нет
стоит взять только это
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUWK6&P…
а хабы ? зачем они
мне ездить на дисках с полным выносом не понравилось
а тут даже больше ,неее 😛
Привет
Ответ на вопрос заданный в этой теме > Как вам savage x4.6 RTR
rcopen.com/forum/f27/topic114095/60
к примеру это ломалось у меня (в моём случае был саваж 21 25 и 25 SS )
это конические шестерни
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=86030 пяток раз
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=86031 раза три ,после того как я , не переставал гонять на сломанной машине
Лучшей заменой я считаю
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=86922
менять на те же порошковые (ссылка выше) смысла нет , лучше переплатить и купить сталь
Три раза менял , и много раз чистил и мыл
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=b032
И кстати пара конических шестирён летело после выхода подшипника из строя.
очень сыпучие ,любят быть в чистоте ,обычно вылетают после грязных покатух
зимой не ломались ни разу .
После установки металлических рычагов
сломал десяток таких распорок
И с пластиковыми рычагами
после сильны крашей
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=86070
взять не помешает пару комплектов ,если любишь прыгать , а незнаешь как
и если мотор 4.6
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=87193
при крашах и врезаниях может потребоваться и это
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=85048
а также ,при прыжках и ударах
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=85238
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=85049
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=86055
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=86060
часто теряются
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=6123
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=86094
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=86095
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=z150 парачку \ троечку
(ссли не 2.4ггц )
полезно иметь
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=b021
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=87151
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=87198
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=85050