Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
2 vwpolo:
Тут есть в наличии
Спасибо, большое, именно то, что искал ))
Ребят! Подскажите раму с пониженным центром тяжести на Саваж Х 4.6.
Как ее тебе подсказать 😁
У HPI есть такая рама, смотри на официальном сайте.
На “товере” снята с продажи HPI Savage Low CG Racing Chassis Set
Бери лучше раму от саважа хл не прогадаешь ,она очень низкая .
У меня второй автомобиль Саваж ХЛ, сравнил его с Саважем Х и не заметил что она там ниже, все тоже самое только задняя часть длиннее.
А я хотел именно раму стандартного размера от Х, но с пониженным центром тяжести, что то нахожу только карбоновые а к ним доверия у меня нет.
Меня вот интересует раму от саважа ХЛ на саваж 4,6 можна поставить???
ЧТо еще надо будет заменить, если раму можно поставить?!
Меня вот интересует раму от саважа ХЛ на саваж 4,6 можна поставить???
ЧТо еще надо будет заменить, если раму можно поставить?!
кардан , кузов , возможно разнести колеса чтоб убого не смотрелось ! там привода дленее стоят ,соответственно между хабом и подшибником проставочные втулки !
я хочу в обратку , мотор 5.9 на Х поставить 8)))
Привет
проблем особых с переделкой 4.6 го в хл нет
стоит взять только это
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUWK6&P…
а хабы ? зачем они
мне ездить на дисках с полным выносом не понравилось
а тут даже больше ,неее 😛
Привет
Ответ на вопрос заданный в этой теме > Как вам savage x4.6 RTR
rcopen.com/forum/f27/topic114095/60
к примеру это ломалось у меня (в моём случае был саваж 21 25 и 25 SS )
это конические шестерни
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=86030 пяток раз
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=86031 раза три ,после того как я , не переставал гонять на сломанной машине
Лучшей заменой я считаю
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=86922
менять на те же порошковые (ссылка выше) смысла нет , лучше переплатить и купить сталь
Три раза менял , и много раз чистил и мыл
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=b032
И кстати пара конических шестирён летело после выхода подшипника из строя.
очень сыпучие ,любят быть в чистоте ,обычно вылетают после грязных покатух
зимой не ломались ни разу .
После установки металлических рычагов
сломал десяток таких распорок
И с пластиковыми рычагами
после сильны крашей
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=86070
взять не помешает пару комплектов ,если любишь прыгать , а незнаешь как
и если мотор 4.6
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=87193
при крашах и врезаниях может потребоваться и это
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=85048
а также ,при прыжках и ударах
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=85238
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=85049
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=86055
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=86060
часто теряются
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=6123
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=86094
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=86095
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=z150 парачку \ троечку
(ссли не 2.4ггц )
полезно иметь
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=b021
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=87151
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=87198
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=85050
Глупый вопрос, но всеже.
Может быть кому-нибудь попадался чертеж рамы под Savage X / XL.
Интересуют линии сопряжения и координаты отверстий.
есть снятая рама XL приезжай перересуеш , если интерестно то в личку
Всем привет! Купил недавно Savage X SS начал обкатывать … вообщем винты все крутил перекрутил, сбил настройки. Так вопрос вот в чем как мне вернуть заводские (базовые) настройки игл. Желательно поподробнее я еще плохо в этом разбираюсь (с картинками вообще будет супер).Помогите плз вернуть все в исходное состояние.
P.S статьи по обкатке читал.
винт холостых - до зазора заслонки в 1 мм
винт высоких - до упора закрутил, выкрутил на 3 оборота полных
средние - головка винта должна быть вровень с нижней кромкой фаски
а в инструкцию глянуть не догадались?там кроме сборки есть еще для мотора отдельная
винт холостых - до зазора заслонки в 1 мм
винт высоких - до упора закрутил, выкрутил на 3 оборота полных
средние - головка винта должна быть вровень с нижней кромкой фаски
так и делал но он сразу начинает ехать
TO:envisible по ней и смотрел думал что-то не правельно раз она сразу едет
по инструкции винт холостого должен быть закручен заподлицо с корпусом.проверьте правильно ли надета качалка на серву,может это она держит карб открытым.
по инструкции винт холостого должен быть закручен заподлицо с корпусом.проверьте правильно ли надета качалка на серву,может это она держит карб открытым.
карб открыт по инструкции 1мм
так и делал но он сразу начинает ехать
TO:envisible по ней и смотрел думал что-то не правельно раз она сразу едет
значит поиграй триммером газа, посмотри как стоит качалка на серве.
Вообще - включил борт, выставил триммер газа в нейтраль, и после этого одеваешь качалку на серву тоже в нейтраль.
Если едет - поставь на подставку или возьми в руки и крути винт холостых на весу, пока не заглохнет. От этого положения немного открой.
Подскажите. В комплекте шло пластмассовое сцепление я его заменил на алюминиевое ). В итоге при обкатке оно чуть стерлось об колокол и этой “стружкой” алюминиевой все испачкало. Так вопрос вот в чем нормально ли это или я что-то не правильно сделал.
вместе с кулаками пружины меняли?алюминиевые тяжелее,на пружинах для пластика будут очень рано схватывать,может даже на оборотах меньших чем холостые у двигателя.в этом кстати может быть причина что она сразу едет