Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Привет
проблем особых с переделкой 4.6 го в хл нет
стоит взять только это
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUWK6&P…
а хабы ? зачем они
мне ездить на дисках с полным выносом не понравилось
а тут даже больше ,неее 😛
Привет
Ответ на вопрос заданный в этой теме > Как вам savage x4.6 RTR
rcopen.com/forum/f27/topic114095/60
к примеру это ломалось у меня (в моём случае был саваж 21 25 и 25 SS )
это конические шестерни
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=86030 пяток раз
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=86031 раза три ,после того как я , не переставал гонять на сломанной машине
Лучшей заменой я считаю
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=86922
менять на те же порошковые (ссылка выше) смысла нет , лучше переплатить и купить сталь
Три раза менял , и много раз чистил и мыл
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=b032
И кстати пара конических шестирён летело после выхода подшипника из строя.
очень сыпучие ,любят быть в чистоте ,обычно вылетают после грязных покатух
зимой не ломались ни разу .
После установки металлических рычагов
сломал десяток таких распорок
И с пластиковыми рычагами
после сильны крашей
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=86070
взять не помешает пару комплектов ,если любишь прыгать , а незнаешь как
и если мотор 4.6
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=87193
при крашах и врезаниях может потребоваться и это
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=85048
а также ,при прыжках и ударах
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=85238
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=85049
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=86055
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=86060
часто теряются
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=6123
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=86094
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=86095
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=z150 парачку \ троечку
(ссли не 2.4ггц )
полезно иметь
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=b021
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=87151
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=87198
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=85050
Глупый вопрос, но всеже.
Может быть кому-нибудь попадался чертеж рамы под Savage X / XL.
Интересуют линии сопряжения и координаты отверстий.
есть снятая рама XL приезжай перересуеш , если интерестно то в личку
Всем привет! Купил недавно Savage X SS начал обкатывать … вообщем винты все крутил перекрутил, сбил настройки. Так вопрос вот в чем как мне вернуть заводские (базовые) настройки игл. Желательно поподробнее я еще плохо в этом разбираюсь (с картинками вообще будет супер).Помогите плз вернуть все в исходное состояние.
P.S статьи по обкатке читал.
винт холостых - до зазора заслонки в 1 мм
винт высоких - до упора закрутил, выкрутил на 3 оборота полных
средние - головка винта должна быть вровень с нижней кромкой фаски
а в инструкцию глянуть не догадались?там кроме сборки есть еще для мотора отдельная
винт холостых - до зазора заслонки в 1 мм
винт высоких - до упора закрутил, выкрутил на 3 оборота полных
средние - головка винта должна быть вровень с нижней кромкой фаски
так и делал но он сразу начинает ехать
TO:envisible по ней и смотрел думал что-то не правельно раз она сразу едет
по инструкции винт холостого должен быть закручен заподлицо с корпусом.проверьте правильно ли надета качалка на серву,может это она держит карб открытым.
по инструкции винт холостого должен быть закручен заподлицо с корпусом.проверьте правильно ли надета качалка на серву,может это она держит карб открытым.
карб открыт по инструкции 1мм
так и делал но он сразу начинает ехать
TO:envisible по ней и смотрел думал что-то не правельно раз она сразу едет
значит поиграй триммером газа, посмотри как стоит качалка на серве.
Вообще - включил борт, выставил триммер газа в нейтраль, и после этого одеваешь качалку на серву тоже в нейтраль.
Если едет - поставь на подставку или возьми в руки и крути винт холостых на весу, пока не заглохнет. От этого положения немного открой.
Подскажите. В комплекте шло пластмассовое сцепление я его заменил на алюминиевое ). В итоге при обкатке оно чуть стерлось об колокол и этой “стружкой” алюминиевой все испачкало. Так вопрос вот в чем нормально ли это или я что-то не правильно сделал.
вместе с кулаками пружины меняли?алюминиевые тяжелее,на пружинах для пластика будут очень рано схватывать,может даже на оборотах меньших чем холостые у двигателя.в этом кстати может быть причина что она сразу едет
ПАРНИ ПОДСКАЖИТЕ КТО КАК ОБКАТЫВАЛ двигатель на SAVAGE 4,6 каким способом лучше не говорите посмотри двд его нету форум весь почитал и здесь был но хочеться услышать мнение знающих у которых непосредственно есть эта машина.
Насчет спур вроде называеться затягивать его или как в мануале написано а то все по разному говорят?
Перед тем как обкатывать выкрутить свечу налить топлива в двигатель и погонять минут несколько?
Зазор в два слоя обычная бумага А4 пойдет?
И нету термометра как проверять температуру без него и страшно ли без него?
ну и еще кто подкинет дельный совет начинающему буду очень рад
😵 ну и пожалуйста не надо только …умничать… что надо было этак да надо было так
У тебя ртр или кит? Если ртр, то тап все нормально…
Двигатель на саваже я обкатал чуть больше чем за два часа. Саважевский двигатель в плане окатки и настройки понравился больше всех из тех, что были и есть. Я дал машине 2 бака потарахтеть с вывешенными колесами, а потом начал потихоньку ездить. Перед первым запуском накапал немного топлива в двиг.
комплектация РТР и еще вопрос подсунули мне свечки в магазине ОС R5 пойдут они мне до -10
топливо байрон 20%
А вот вопрос!
Качалка на серве руля - она вообще расходник или я что-то не так делаю?
У меня прожила не очень долго, срезало шлицы. Поменял - еще поездил - опять срезалр. Есть-ли какие-то опциональные изобретения на эту тему?
Купи метал. качалку, настрой сейвер.
а где купить метал качалку? СЕйвер вроде настроен
В хобби магазинах продаются. Наверное в каждом найдется.