Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

mmcevo

а я бы вообще сделал бы спайку из пальчиковых по 2850 обьемом было бы прикольно

BERSERK80

Ничё хорошего
маленький зарядный ток
маленький разрядный

Leg1on

Парни, а если купить раму от XL и на неё кинуть всё от саважика 4.6 ?
есть ли смысл?

BERSERK80

Да имеет
даже обычный саваж Х
с Хл рамой

станет стабильнее ездить и меньше переварачиваться

Tofick

Leg1on Там ещё нужно мотораму и длинный задний кардан.

makcim_44

Кардан с моторамой в комплекте идут…

GUCHIK

неа рама отдельно карданы отдельно.

BarBoS

Ну это не рама, а рычаги, а ставить их я бы не советовал, они будут целы, а все остальное (места крепления и рама) при ударах будут ломаться…

tonywhite

BarBoS ну вот я про то и хотел спросить…просто есть возможность слелать раму из титана, защиту днища…ну и рычаги соответственно докупить такие…если сделать неполучиться…

BarBoS

Мне кажется это не очень рациональные траты, ну если ты не настолько экстримально катаешься, что меняешь стандартную раму с большой переодичностью… Хотя как говорят “хозяин - барин”. Но смотреться точно будет здорово 😃

bam51

а чем этот сплав всем так приглянулся???
сравнить со сталью - не прочен, с дюралюминием - тяжел. химическая стойкость - нам не интересна. марку титана нигде не указывают, что предполагает наихудшие физико-химические показатели, т.е. такой титан может проигрывать по показателям хорошим маркам дюраля, который гораздо доступнее и дешевле.
хотя рычаги на фотах - просто произведение искусства 😃

Gyz

Ребят подскажите, почему при нажатии на газ дроссельная заслонка открывается не полностью, но если снять возвратную пружину она открывается полностью? Что делать в этом случае (колдовать с пружиной или с серву менять на более мощную)???

tonywhite
bam51:

а чем этот сплав всем так приглянулся???
сравнить со сталью - не прочен, с дюралюминием - тяжел. химическая стойкость - нам не интересна. марку титана нигде не указывают, что предполагает наихудшие физико-химические показатели, т.е. такой титан может проигрывать по показателям хорошим маркам дюраля, который гораздо доступнее и дешевле.
хотя рычаги на фотах - просто произведение искусства 😃

Титан такой же крепкий, как и сталь, но весит на 40% меньше
Марку…врят ли ктото делает из чистого титана, а сплавы это только + т.к. комбинируються свойства…Хатя думаю что в любом случае спецов по титану нитак много…а спецов по сталилитейному делу хоть отбавляй…в таком случае сталь проще добыть качественную…

Да рычаги просто шедевральны…и стоят в общем то недорого…я б купил…тока вот где?

Я к тому…что возможно есть человек который сможет делать и раму и защиту дна из титана…на счет рычагов незнаю…я думаю много кто согласиться себе поставить…

Andrew1980

Знатоки есть вопрос: В инструкции к Savage X SS на страничке про диффы, сказано, что шестеренки диффов нуждаются в смазке, причем штатной смазкой HPI-Z164, но меня терзают сомнения достаточно ли этого, или производитель рекомендует не смазать, а залить шестерни. Проще конечно использовать силикон сторонних производителей. С вязкостью перед-зад вроде все ясно, хотя еще раз озвучить вашу вязкость не помешает, но опять же вопрос сколько лить в дифы 80% от объема?/ИЛИ… Комрады помогайте…

Игорь=

Народ, какая у кого рабочая (средняя и максимальная при пиковых нагрузках) температура двс при активных покатухах?
SAVAGE X4.6, корпус стандартный.

GAz67_3378

на движке ОС рабочая 130-150, пиковая была 170
на родном двигле - 120-130 рабочая, 150-160 пиковая

Leg1on

Парни! ну ведь все чтото доделывают на своих саважиках) почему фотки не выкладываете? интересно же посмотреть и перенять опыт!

Есть ли у кого возможность рамы от XL начертить или просто тупо обвести на бумажки?

tonywhite

Да…Вот ктонить выложите например как сделали освещение? Я нашел на 1 сайте…прикольно…но увидеть бы как разместили блок света и вообще что да как…