Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Мне кажется это не очень рациональные траты, ну если ты не настолько экстримально катаешься, что меняешь стандартную раму с большой переодичностью… Хотя как говорят “хозяин - барин”. Но смотреться точно будет здорово 😃
а чем этот сплав всем так приглянулся???
сравнить со сталью - не прочен, с дюралюминием - тяжел. химическая стойкость - нам не интересна. марку титана нигде не указывают, что предполагает наихудшие физико-химические показатели, т.е. такой титан может проигрывать по показателям хорошим маркам дюраля, который гораздо доступнее и дешевле.
хотя рычаги на фотах - просто произведение искусства 😃
Ребят подскажите, почему при нажатии на газ дроссельная заслонка открывается не полностью, но если снять возвратную пружину она открывается полностью? Что делать в этом случае (колдовать с пружиной или с серву менять на более мощную)???
а чем этот сплав всем так приглянулся???
сравнить со сталью - не прочен, с дюралюминием - тяжел. химическая стойкость - нам не интересна. марку титана нигде не указывают, что предполагает наихудшие физико-химические показатели, т.е. такой титан может проигрывать по показателям хорошим маркам дюраля, который гораздо доступнее и дешевле.
хотя рычаги на фотах - просто произведение искусства 😃
Титан такой же крепкий, как и сталь, но весит на 40% меньше
Марку…врят ли ктото делает из чистого титана, а сплавы это только + т.к. комбинируються свойства…Хатя думаю что в любом случае спецов по титану нитак много…а спецов по сталилитейному делу хоть отбавляй…в таком случае сталь проще добыть качественную…
Да рычаги просто шедевральны…и стоят в общем то недорого…я б купил…тока вот где?
Я к тому…что возможно есть человек который сможет делать и раму и защиту дна из титана…на счет рычагов незнаю…я думаю много кто согласиться себе поставить…
Знатоки есть вопрос: В инструкции к Savage X SS на страничке про диффы, сказано, что шестеренки диффов нуждаются в смазке, причем штатной смазкой HPI-Z164, но меня терзают сомнения достаточно ли этого, или производитель рекомендует не смазать, а залить шестерни. Проще конечно использовать силикон сторонних производителей. С вязкостью перед-зад вроде все ясно, хотя еще раз озвучить вашу вязкость не помешает, но опять же вопрос сколько лить в дифы 80% от объема?/ИЛИ… Комрады помогайте…
Народ, какая у кого рабочая (средняя и максимальная при пиковых нагрузках) температура двс при активных покатухах?
SAVAGE X4.6, корпус стандартный.
на движке ОС рабочая 130-150, пиковая была 170
на родном двигле - 120-130 рабочая, 150-160 пиковая
70-130гр
Парни! ну ведь все чтото доделывают на своих саважиках) почему фотки не выкладываете? интересно же посмотреть и перенять опыт!
Есть ли у кого возможность рамы от XL начертить или просто тупо обвести на бумажки?
Да…Вот ктонить выложите например как сделали освещение? Я нашел на 1 сайте…прикольно…но увидеть бы как разместили блок света и вообще что да как…
[QUOTE=tonywhite;1235732]Да…Вот ктонить выложите например как сделали освещение? Я нашел на 1 сайте…прикольно…но увидеть бы как разместили блок света и вообще что да как…
очень просто- диоды от бокса с батарейками!
бокс с батарейками- стяжками к дуге(обячно за неё носят саважик)
а если нет желания особа мудрить с фарами, то просто диоды 5мм берёшь, далее свёрлышко на 5 или чуть меньше и в бампере дырку сверлишь, и диоды самый раз туда плотненько входят.
Будет время зафоткаю и выложу.
Да кстате, раз нашёл ССЫЛКО в студию на народный “суд” !
К знатокам вопрос, у меня на диференциале с одной стороны подшипник стоит мертво, а с другой ходит по оси вправо влево милиметра на 3-4, это нормально или нужно исправлять шайбами, и если исправлять, не будут ли они зажимать подшипник, а тот в свобю очередь греться ???
Вот у меня тоже есть XL,если честно,то я считаю,что вешать фары на такой тип машин очень бесмысленно,потому что, убьёшь ты эти фары впервые же прыжки. Саваж,как мы,знаем не всегда приземляется удачно. Так что фары на саваж-это выброшенные деньги. Вот я понимаю на шоссейку,то это да.
P.S. tonywhite,крутые фотки получились. Только чё-то я посмотрю у тебя кузов какой-то целый. У тебя он вообще не битый?
гыгы
у меня последний кузов после 15 минут сплошных кувырков на плоскости на скорости под 40 разнесло просто в щепу)
сейчас вот думаю, как можно укрепить кузов (мб сделать изнутри армирование из стелкоткани и пластичной эпоксидки???)
ну и мой саважег еще разок)
Фото с моих покатушек-обкатушек Savage XL
P.S. От прыжка, корпус накрыл бампер, а именно фары…))) Фотки есть в FullHD разрешении…кому нада пишите, скину…
если не секрет - что за камера/стекло?
постобработка сильная была?
Axtrix Ну кузов в общем то небитый…точнее немнога царапнул по бокам-сверху…но я типерь перед каждыми пакатухами клею на места где вазможны царапины - изоленту в 3 слоя…ее сносит а кузов целый остаеться…
GAz67_3378 Камера Canon EOS-1Ds Mark III, фотает мой друг профессиональный фотограф, снимает для гламурного журнала…(он же пилотирует Inferno 7.5)
Обработали чуть-чуть, у меня оригиналы есть…отличия вообще небольшие…Единственное что убрали - антенну…которая сломалась при кувырке)))
P.S. Фотки будут еще…есть фотки Инферны и еще Саважа будут…в полёте и просто с установленным тюнингом…
tonywhite
фотки супер , в начале подумал что фотки с (оффсайта\журнала) , чувствуется рука проф фотографа ну и пост обработка тоже само собой 😉
…
Ребят подскажите, почему при нажатии на газ дроссельная заслонка открывается не полностью, но если снять возвратную пружину она открывается полностью? Что делать в этом случае (колдовать с пружиной или с серву менять на более мощную)???
Gyz У меня помойму тоже не польностью…хатя праверить щас немагу…устанавливаю индикацию борта…А что у тибя проблемы чтоли в связи с этим?