Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
у меня футаба, такая же херня, но вот не до этого было, забывал
ребят, а это важно?вот честно…
Да не очень просто везде пишут XL ооооочень прожорлив вот и выясняю на сколько
обычно засекаешь время, когда пришел и когда ушел. А вот по бакам сложно 😃
Да не очень просто везде пишут XL ооооочень прожорлив вот и выясняю на сколько
а можно и 1 бак не выкатать…и раздолбать саваж - ведь он для этого предназначен! я вот за жизнь своего саважа выкатал около 1.5 галлона и 2 бака…раздолбал…
а брать однозначно xl( не в обиду владельцам x и x ss)
лучше КИТ, и не спорь
как сказать. что есть в ките чего нет в хл.
не скажу
а в хл есть длинная рама,алюм сцепа,мощный мотор,и привода супер хеви…
Народ, а случаем ниукого не завалялись шестерни для стоковой сервы? Нужна та которая с пиньоном контачит, ее у меня и срезадо этим самым пиньеном. А то что-то я по деньгам прикинул и их у меня чета нету (((
Еще раз спрошу )))
И сразу вопрос: продают б/у серву HPI SFL-10 MG, она подойдет на руль х4.6 или там все поломает 24 килограммами?
Тут только что прочитал сообщение rcopen.com/forum/f71/topic88173/3
Никто не вкурсе, правда что машинка на газ SF-1 это футаба s3003? Прсто для этиэ футаб шестерни есть по 100 р. А так как пока денег нету лишних то будем изголяться )))
SF-1 это футаба s3003
у меня их штук 5 лежит,подарю на ближайших покатушках,фигли на них деньги тратить
у меня их штук 5 лежит,подарю на ближайших покатушках,фигли на них деньги тратить
Спасибо огромное. Правда на покатушки, я подъехать не смогу.😦 А вот например сегодня могу уже после трех куда угодно подкатить…
ни один двс больше часа в заведенном состоянии не протянет
Фигня. У меня когда обгонка глючила - я редко машину глушил… Пару часов стоял/катал… Катал, чай пил, с людьми общался… Катаю не часто, поэтому нитру не жалко было…
забыл дописать на одном баке
так я тоже, когда катал во время заправлял, и дальше, пока сам не устанешь
забыл дописать на одном баке
Гы. Упустил малосущественную деталь
))))))))
Смутил весь форум
да че там. разница то не существенная, пол литра, аль пол бака )))
Подскажите, кто какие свечи использует в теплый период (20-30 градусов окр.ср.) для SAVAGE XL? Пробывал N7 и 10 O.S. - уж очень сильно греется двигатель…
Если я правильно понимаю - свеча не очень сильно определяет температуру двигателя.
Она определяет момент зажигания, соответственно - эффективность сгорания топлива и итоговую мощность двигла.
Температура определяется обогащенностью смеси, т.е. настройками карбюратора. Косвенно на настройки влияет так же герметичность топливной системы и герметичность двигателя.
А еще само топливо. Ну и т.д…
ИМХО - не туда смотрите…
Я летом в теплую погоду гонял на разных свечах из тех, что были под рукой. Разницы особой не почуствовал.
Подскажите, кто какие свечи использует в теплый период (20-30 градусов окр.ср.) для SAVAGE XL? Пробывал N7 и 10 O.S. - уж очень сильно греется двигатель…
Насколько я знаю свеча особо на температуру двигателя не влияет, бери самую холодную что есть, не ошибёшься.
Назрели вопросы по регулировке сцепления. Как я понял, продольный люфт колокола должен быть в районе 0.1 мм. А если его вообще нет но колокол вращается свободно? К чему это может привести?
Нормально ли, что кулачки не полностью закрываются колоколом? Приблизительно пол миллиметра зазор между маховиком и колоколом. Из-за этого кулачки стачиваются не по всей поверхности, а остается те самые пол миллиметра по нижней кромке кулачка не сточенные. Если не ставить шайбу между гайкой маховика и внутренним подшипником колокола то кулачки колоколом закрываются полностью. Впрос в том, можно ли ее не ставить?
Нужно ли смазывать подшипники? Я капнул пол капли мобила синтетики на всякий случай.