Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

RuslanG

забыл дописать на одном баке
так я тоже, когда катал во время заправлял, и дальше, пока сам не устанешь

Renitron
RuslanG:

забыл дописать на одном баке

Гы. Упустил малосущественную деталь
))))))))

Смутил весь форум

RuslanG

да че там. разница то не существенная, пол литра, аль пол бака )))

Strok

Подскажите, кто какие свечи использует в теплый период (20-30 градусов окр.ср.) для SAVAGE XL? Пробывал N7 и 10 O.S. - уж очень сильно греется двигатель…

Renitron

Если я правильно понимаю - свеча не очень сильно определяет температуру двигателя.
Она определяет момент зажигания, соответственно - эффективность сгорания топлива и итоговую мощность двигла.
Температура определяется обогащенностью смеси, т.е. настройками карбюратора. Косвенно на настройки влияет так же герметичность топливной системы и герметичность двигателя.
А еще само топливо. Ну и т.д…

ИМХО - не туда смотрите…

Я летом в теплую погоду гонял на разных свечах из тех, что были под рукой. Разницы особой не почуствовал.

YakuT
Strok:

Подскажите, кто какие свечи использует в теплый период (20-30 градусов окр.ср.) для SAVAGE XL? Пробывал N7 и 10 O.S. - уж очень сильно греется двигатель…

Насколько я знаю свеча особо на температуру двигателя не влияет, бери самую холодную что есть, не ошибёшься.

tu694c

Назрели вопросы по регулировке сцепления. Как я понял, продольный люфт колокола должен быть в районе 0.1 мм. А если его вообще нет но колокол вращается свободно? К чему это может привести?
Нормально ли, что кулачки не полностью закрываются колоколом? Приблизительно пол миллиметра зазор между маховиком и колоколом. Из-за этого кулачки стачиваются не по всей поверхности, а остается те самые пол миллиметра по нижней кромке кулачка не сточенные. Если не ставить шайбу между гайкой маховика и внутренним подшипником колокола то кулачки колоколом закрываются полностью. Впрос в том, можно ли ее не ставить?
Нужно ли смазывать подшипники? Я капнул пол капли мобила синтетики на всякий случай.

DDENN
tu694c:

кулачки не полностью закрываются колоколом

я лично ни разу с этим не сталкивался хотя ставил и алюминиевые и тефлоновые.

tu694c:

Нужно ли смазывать подшипники

а вот этого я б не делал. на смазку налипнет пыль-грязь и получится что-то типа наждачки. плохо это короче.
и вообще их желательно менять периодически.
я вот эти пользую
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXD116
дешево не жалко

НИКИТОС

у меня что-то с двиглом.скажите, кто-нибудь завтра после пяти свободен? нужен диагноз, либо регулировка. буду в москве. писать в личку

Darkangel66

собственно вот

почему расходятся значения ? на вольт метре 4.42 на зарядке 3.89 идет процесс разряда током 1.2 сборки из 4 аккумов 2700 гп
ps и да это борт от моего саважа, потому в теме для саважа )))

Darkangel66
RuslanG:

зарядник врет, обычное дело

чем больше ток разряда тем больше расхождения. Если выставить ток разряда 0.3 то значения практически совпадают.
что делать? как лечить?

Mik000001
Darkangel66:

что делать? как лечить?

Замена на более профессиональный зарядник. Шучу.)))
Да не парься особо. Если так уж очень надо знать точно вольтаж, проверяй тестером после зарядки.

Darkangel66
Mik000001:

Замена на более профессиональный зарядник. Шучу.)))
Да не парься особо. Если так уж очень надо знать точно вольтаж, проверяй тестером после зарядки.

да мне как бы плевать на точность но он же по этому признаку прекращает режим разряда… а значит начнет дозаряжать еще не разряженный акк. я например не хочу разряд ставить 0.3с а хотел ставить 1С а при таком режиме он врет на 0.5 вольта… имхо многовато.

пс для справки 2700 акум при разряде 1с выдал емкость 700 махов а при разряде 0.3с выдал емкость 2100 .

XLander
Darkangel66:

для справки 2700 акум при разряде 1с выдал емкость 700 махов а при разряде 0.3с выдал емкость 2100 .

1С явно перебор, это ж не полимер
0,5 для разряда, не больше

RuslanG

для гидрида не больше 0.5С и учитывай погрешности измерения, а так же КПД зарядника, которая где то 80%

и померь напругу после заряда, отсоединив коннекторы

Igor97

Ребят, выручайте
Ни у кого нету шестерней под номером 87193 и прокладки для диффа 86099?

RuslanG

у меня есть старые шестерни, но прокладок нет.дифицит

BERSERK80

Прокладка делается за минуту из автобусного билета
Хотя проклаок хоть задом ешь есть отличный хелфаеровский набор www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=86099
Сателиты это тоже не проблема , брал в автохобби “naga”

Также советую убрать зазоры , в моём случае 3 года , как минимум саттелиты живут в 8 дифах полёт нормальный

Igor97

Рсдрайв знаю, и в других магазах есть.
Только они все не работают в выходные

Ну да ладно, дождусь понедельника.