Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
на 0.05 секунды. разница будет заметна после ТОНКОЙ НАСТРОЙКИ САВАЖА
разницы не будет никакой? ибо люфты перекроют все настройки
Сергей. а кузов сами красили? я просто смотрю он прозрачный, имеет смысл изнутри покрыть белой краской, он проявит цвет основной
приколхозил защиту
столько денег потрачено, стоило и защиту купить
разницы не будет никакой? ибо люфты перекроют все настройки
Сергей. а кузов сами красили? я просто смотрю он прозрачный, имеет смысл изнутри покрыть белой краской, он проявит цвет основной
столько денег потрачено, стоило и защиту купить
денег 20.000тр, доступность защиты только почтой, ибо магазинов нет вообще в нашем колхозе, вот и приходится колхозить самому
Нормальная цена за такой наборчик. Даже очень. по белому завидую даже 😃
Всетаки похоже двигатель накрылся… Он слегка чпокает, но даже топливо почти не сосет. А все из-за чего? Похоже из-за того что простоял 9 месяцев не заводясь, без какой либо консервации. Наверное образовалась коррозия, а когда после 9 месяцев я его завел, она сделала свое дело. Скорее всего так. Я попробую разобрать и поглядеть что там и как, но чую что придется покупать новый двигатель.
Естественно гляжу в сторону LRP .28. Только не пойму насчет ротостартера. В К4.6 дырка в которую вставляется шток стартера находится слево вверху. Для LRP в крышке под ротостартер дырка находится или по центру или посередке сверху . Как быть какую крышку брать?
А старый двигатель стоит перебрать? Заменить гильзу и поршень? Они сложно вынимаются/вставляются?
Вынуть поршень и гильзу несложно. Крышка ротостартера может быть с редуктором, тогда отверстие для штока смещено, а может быть без редуктора. Выбор зависит от того, какие обороты и редуктора у тебя в ротостарте
они вынимаются-вставляются легко, только есть ли смысл в замене? даже по башенным ценам, комплект поршень-гильза на хпи стоит как 0.5 ЛРП.
рото для лрп28:
www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=1…
(не реклама, процента не имею)
Это да, капиталить будет половина цены мотора, тут каждый сам решает. Гарантии, что будет как новый работать, нет.
учитывайте что изнашивается не только пара, но и другие детали
(не реклама, процента не имею)
а я слышал как менеджеры говорили что Давид давно не заходил, калыма много набралось
не заходил, калыма много набралось
тсссс!!нипали!30% твои;)
40
учитывайте что изнашивается не только пара, но и другие детали
читайте между строк-“переходите на кошерный электроконверс”
33
кошерный
ты уверен что правильно понимаешь это слово и применяешь его?!
нет, покупать имеет смысл е=конверс только двигатель целиком
ты уверен что правильно понимаешь это слово и применяешь его?!
я не уверен? объасните мне
ты уверен что правильно понимаешь это слово и применяешь его?!
В начале 20-х годов прошлого века (Пруфлинк, см. даты снизу) в устах расовых американцев оно приобрело смысл одобрения, годности чего-либо вообще.
интернет-свободное СМИ. цитата с lurkmore.ru
если ктото увидел националистическую подоплеку моего высказывания-вы ошибаетесь
объасните мне
Я правильно понимаю что для полного счастья к саважу мне нехватает именно Associated LRP Z.28R Spec 3 Engine w/Pull Start .
А что означает Spec 3 Engine?
А ротостартера что-то нигде нет. Дефицит чтоль?
А что означает Spec 3 Engine?
типа версия-ревизия.
А ротостартера что-то нигде нет. Дефицит чтоль?
узнайте в мм,может заказать можно…
Ну короче этот тот который подходит на саваж? А вместе с ним, по опыту, нужно что то заказывать? Ну там какие нибудь винтики, гаечки? Сцепление наверное нужно сразу новое? Хотя менял 3 галона назад, алюминий сейчас стоит. Может подшипники какие?
Ничего с ним дополнительно не нужно. Сцепление саважевское встаёт как родное.
Главное нагреть его хорошо перед первыми стартами, а то я 3 раза верёвку рвал… перелива небыло…
Использовал кто-то при крепеже рамы вместо фиксатора резьбы гайки с контргайкой?
Т.е. шайбы с контргайкой )