Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
У меня такая проблема, развалился подшипник на дифе со стороны большой шестерни. Так вот, как снять то что осталось от подшипника(внутреннее кольцо)?
И еще новых подшипников в Москве в наличии нет, может можно где-то еще купить такой-же подшипник?
У меня такая проблема, развалился подшипник на дифе со стороны большой шестерни. Так вот, как снять то что осталось от подшипника(внутреннее кольцо)?
И еще новых подшипников в Москве в наличии нет, может можно где-то еще купить такой-же подшипник?
Снимаешь большую шестерню (откручиваешь 4 винта), с внутренней стороны увидешь палец, который держит полуось дифа, вытаскиваешь его и вынимашь полуось. А там и подшипник снимешь.
Подшипник.ру (не реклама) поспрашивай у них про подшипник, думаю найдут.
Диф я разобрал, да только это колечко прикипело чтоли, ничем не снимается.
попробуй аккуратненько его зубилом или отверткой сбить, только не перестарайся. Так же можно попробывать нагреть…
нагреваешь… стягиваешь пасатижами или зажимаешь перед этим кольцом пасабижи и сбиваешь его легонько молотком.
Leg1on раз у вас на этом сайте на котром вы дали есть возможсть покупать детали то можно черезвас купить такую раму
Парни подскажите как именно смазывать дифы и коробку XL?
- Надо ли снимать то или другое?
- У дифов снизу крышка/пластиковая защита, тогда как же туда заливать смазку ведь она может вытекать или надо прокладку ставить?
- Или может вообще туда не лазить пока чего нибудь не накроется?
Парни подскажите как именно смазывать дифы и коробку XL?
- Надо ли снимать то или другое?
- У дифов снизу крышка/пластиковая защита, тогда как же туда заливать смазку ведь она может вытекать или надо прокладку ставить?
- Или может вообще туда не лазить пока чего нибудь не накроется?
дифы снимаить надо, коробку - не трогай, она работает на сухую и в большинстве саважей живет сама долго
“смазать диффы” - разобрать полностью все, достать саттелиты, промыть корпус диффа и залить новый силикон. Разбирать надо все, как делать - см. инструкцию
диффы я перезаливаю раз в полгаллона - для контроля, иногда приходится подливать масла
(если будут вопросы по маслу - назад лью 40к, вперед 10к)
Огромнейшее спасибо:)
нзчт, запасись сразу регулировочными шайбами, чтобы убрать люфты в дифах
если ХЛ то корпуса должны быт ь люминевые, это гут
нзчт, запасись сразу регулировочными шайбами, чтобы убрать люфты в дифах
если ХЛ то корпуса должны быт ь люминевые, это гут
люфты меж сателитами ???
ага, между ними
как определить люфт между ними, сверзу ведь шестерня кладется… или их выравнивать под большие шестерни…
ни разу не заморачивался с шайбами, сателиты целы и невредимы, корпуса пластик, по этому интересно, что там сделать нужно (отъездил 3 галона) 😃
Нужно поставить двиг на 4л.с… У меня пластик не больше галлона жил…
меня и мои пока устраивает… 😃
А я вообще с новья туда нелазил галонов 5 уже отъездил, вроде нормально всё
Я туда полез только тогда, когда накрылась маленькая шестерня (ведущая), которая крутит большую шестерю дифа (ведомую)… За последние 0.5 галона поменял уже 3 штуки и ума не приложу из-за чего!!!
Я туда полез только тогда, когда накрылась маленькая шестерня (ведущая), которая крутит большую шестерю дифа (ведомую)… За последние 0.5 галона поменял уже 3 штуки и ума не приложу из-за чего!!!
Я тоже в свое время поменял три штуки. В моем случаи я их ломал когда по дури (по неопытности) в крылатском на трасе прыгал на трамплинах и приземлялся не отпуская гашетки газа. Ломались буквально через пару нормальных высоких прыжков.
подши 10 на 16
для дифа точно есть в Автохобби
россыпью
BarBoS
Я туда полез только тогда, когда накрылась маленькая шестерня (ведущая), которая крутит большую шестерю дифа (ведомую)… За последние 0.5 галона поменял уже 3 штуки и ума не приложу из-за чего!!!
Меняй подшипники, что на диффе, что в месте установки 13Т шестерни. И посмотри не разбито-ли посадочное место у диффа.
Подшипники целы, к ним нареканий нет, поадочное место тоже цело, грешу на неудачные приземления 😃) а имено приземления на газу 😃)