Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Mr_Alter_Ego

никто не задавался вопросом, какая компрессия у нового двигателя \ обкатанного \ подношенного \ трупа?
лежит компрессометр. как саваж приедет, ради интереса займусь изучением вопроса.

alex300

Ребят, а как у него сделанно управление газ/тормоз? Как завязать газ на регуль, а тормоз на серву? Аппу надо такую (c разделением каналов), али потенциометр к серве прикрутить? 😁

Mr_Alter_Ego

ну на умной аппе это реализуемо.
а на стандартной двухканалке, врядли. нужны возможности работы с микшированием, назначением каналов и тп.

RuslanG

легко, серва и регулятор втыкаются через Y кабель, в регуляторе тормоз ставится 0, и вуаля

Давид_Тодуа
Mr_Alter_Ego:

двигателя \ обкатанного \ подношенного \ трупа?

от громкого и отчетливого чпока до предательского пшика переходящего в негромкий чпок под воздействием капнувшего масла в камеру

RuslanG
Renitron:

Это обычные.

это самые лучшие, из существующих, у меня второй год работают, правда не знаю на электро сколько еще проживут

Давид_Тодуа
Renitron:

Это обычные.

нет,это действительно самые самые, с вах-вахом, Антожка просто так их назвал

alex300
RuslanG:

сезон

Я это бред, про сезон уже по мототемам слышать не могу…)))) Как сезон - так ни колодок, ни цепей, ни экипа - ничего купить нельзя… Имхо это полный бред - не привозить в достаточном кол-ве вещи, который настолько ликвидны, а в сезон их ликвидность растет в разы - горе бизнесмены…

RuslanG
alex300:

Я это бред,

искусственно создают дефицит, чтоб подорвать дороже

alex300
RuslanG:

искусственно создают дефицит, чтоб подорвать дороже

Имхо что в мотобизнесе, что в модельном - у нас на рынке ещё не так много игроков (магазов), что позволяет им не руша рынок, делить клиентов… Была бы конкуренция - цены бы начали стремится к буржуйским… 😃 Но это все лирика и офф-топ…

Garik_69

подскажите, а что нужно сделать чтоб погрязи лазал лучше и на подёмы забирался хорошо? - вес прибавить.передаточные числа на большие поменять. резину - так?

НИКИТОС

народ, спасайте, неделя до соревнований а у меня такое… кароче, катался сегодня, всё охренительно, потом выбило свечу, , ну осмотрел, всмё вродецело, моткатал ещёбак, заглушил машину, она остыла, стал заводить, крутил, крутил, вроде начало схватывать, потом из трубы вспышка, больше не крутил. пришёл сейчас домой, вскрыл башку, всё окей, вскрыл двигатель, заднюю крпышку, оттуда выпала пружинка типа как в зажигалках и маленький валик, и оказалось, что у меня заржавел противовес шатуна и кромка подша, что делать, откуда пружинка и валик? крутится всё идеально

Niroz
НИКИТОС:

откуда пружинка и валик?

в дырку шейки коленвала вставь, сначала пружинку потом валик

НИКИТОС

понял, промывал топливом и они на…лись, пипец, их теперь нет вообще, померейть длинну валика кто может пожалуйста, или если она в инстре есть посмотрите

2 новости, пружинка пока лежала на магните намагнителась и осталась внутри, размер теперь шпонки нужен

про пружинку хорошая, про шнонку плохая

есть у кого такая шпонка?

колёсный штифт на роль шпонки подойдёт?

или шпилька обточенная фиксации чашек?

osy13

Никитос, у меня есть полностью стоковый двигатель, после замены на LRP остался. Внем поршневая накрылась, все остальное вроде цело. Ротостартер стоит. Могу отдать, разберешь, вытащищ все что нужно.

В общем если что надумаешь, пиши в личку

Давид_Тодуа

и у меня есть остатки мишанинового движка, там есть этот палец с пружинкой, тоже пиши в личку