Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
укоротить на 1/3 и петлю больше сделать чтоб не спадала
а пружина потом в местах сгибов новых не лопнет?
насчет укоротить тоже думал, но побоялся… просто после полного газа заслонка в закрытое состояние не возвращается полностью, её как бы закусывает чтоли, пальцем чуть толкнешь и она на миллиметр с щелчком ещё закрывает… это нормально вообще?
вот как бы ты пружину укорачиваешь и она сама будет загрываться, по повод лопнет нет, скажу что не лопнет, если сильных изломов не делать, она там мягкая
Руслан сказал что на XL надо доработать качалку газ\тормоз.
кто то подскажет что к чему? спасибо
Руслан сказал что на XL надо доработать качалку газ\тормоз.
кто то подскажет что к чему? спасибо
как вариант www.savage-central.com/modules.php?name=Forums&fil…
доработать качалку
какое обычно передаточное число у среднего диффа?
в масштабах 1\8 или 1\5 (какие имеются) … кто нибудь знает?
спасибо
например, в Руслановом е-конверсе соотношение от 14:50 до 20:50
как думаете, на хл колокол/спур 16/49 норм будет? я думаю в самый раз 😃
почему не устраивает 17/47?годами и поколениями проверенное сочетание…
почему не устраивает 17/47?годами и поколениями проверенное сочетание…
разница не большая, а с 16/49 колокол менять не придется 😃
а вот щас задумался чёт… а может 16/47 ?
а у тебя стоковый колокол?или рейсинг?
стоковый сважекский, который каленый с дырками…
а рейсинг эт какой???
например, в Руслановом е-конверсе соотношение от 14:50 до 20:50
не понял.
есть диф. меня интересует, сколько выходит оборотов на чашке если мы подаем скажем 100 оборотов на вход дифа.
не распределение мощности передка и задка, а именно передаточное число (количество зубьев)
оно ведь не динамическое и не меняется …
20:50 это соотношение кол ва зубов - пиньен:спур
следовательно имеем что бы сделал один оборот спур нужно 2.5 оборота пиньена т.е. подав 100 об\мин от двигателя(пиньен) имеем 40 об\мин на спуре
дальше диф по тому же принципу считается, и выходят обороты на чашке\колесе
а рейсинг эт какой???
который с дырками, как раз он и стоит. стоковый без дырок.
который с дырками, как раз он и стоит. стоковый без дырок.
у меня же саваж хл, поэтому рейсинг стоком обозвал 😃
Такая, да? 😃
ага,гдето после 200й страницы есть фотки моего мода. он чуть цветастее получился:)
20:50 это соотношение кол ва зубов - пиньен:спур
следовательно имеем что бы сделал один оборот спур нужно 2.5 оборота пиньена т.е. подав 100 об\мин от двигателя(пиньен) имеем 40 об\мин на спуре
дальше диф по тому же принципу считается, и выходят обороты на чашке\колесе
Михаил, ты не обижайся, я без злобы - но у тебя такая каша в голове…)))) Надо разделять - пропорции распредения момента между осями (20:50 - правда я не понимаю как такое может быть - куда ещё 30% момента уходит?)))) и передачное отношение главной пары дифа… Если сам диф не работает, сателиты внутри его не крутятся (т.е. соотношение момента между бортами 50:50, колеса имеют одинаковое сцепление и крутятся с одиноквой скоростью) - чего ты дальше считать собрался? Тупо считается передачное отношение главной пары И ВСЕ!!! Какие там у нас пары есть? 13/43 и 9/29… 😉
(20:50) и передачное отношение главной пары дифа
тут как раз пиньен к спуру. спур 50 зубов. пиньены от 14 до 20 Рус рекомендует
ага,гдето после 200й страницы есть фотки моего мода. он чуть цветастее получился:)
Это гуд, гуд! 😃 Т.к. штатная кучалка - это жесть… Она иногда может подклинивать - веселье обеспеченно - когда Саваж ломаится в стену и газ открыт на половину и никак не закрывается… 😁
тут как раз пиньен к спуру. спур 50 зубов. пиньены от 14 до 20 Рус рекомендует
Окей, понял!))) Но разговор-то был о дифе? Я так понял, что Михаил предлагает посчитать передатку главной пары дифа и зачем-то передатку сателитов… Если не правильно понял - сори! ))