Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
какое обычно передаточное число у среднего диффа?
в масштабах 1\8 или 1\5 (какие имеются) … кто нибудь знает?
спасибо
например, в Руслановом е-конверсе соотношение от 14:50 до 20:50
как думаете, на хл колокол/спур 16/49 норм будет? я думаю в самый раз 😃
почему не устраивает 17/47?годами и поколениями проверенное сочетание…
почему не устраивает 17/47?годами и поколениями проверенное сочетание…
разница не большая, а с 16/49 колокол менять не придется 😃
а вот щас задумался чёт… а может 16/47 ?
а у тебя стоковый колокол?или рейсинг?
стоковый сважекский, который каленый с дырками…
а рейсинг эт какой???
например, в Руслановом е-конверсе соотношение от 14:50 до 20:50
не понял.
есть диф. меня интересует, сколько выходит оборотов на чашке если мы подаем скажем 100 оборотов на вход дифа.
не распределение мощности передка и задка, а именно передаточное число (количество зубьев)
оно ведь не динамическое и не меняется …
20:50 это соотношение кол ва зубов - пиньен:спур
следовательно имеем что бы сделал один оборот спур нужно 2.5 оборота пиньена т.е. подав 100 об\мин от двигателя(пиньен) имеем 40 об\мин на спуре
дальше диф по тому же принципу считается, и выходят обороты на чашке\колесе
а рейсинг эт какой???
который с дырками, как раз он и стоит. стоковый без дырок.
который с дырками, как раз он и стоит. стоковый без дырок.
у меня же саваж хл, поэтому рейсинг стоком обозвал 😃
Такая, да? 😃
ага,гдето после 200й страницы есть фотки моего мода. он чуть цветастее получился:)
20:50 это соотношение кол ва зубов - пиньен:спур
следовательно имеем что бы сделал один оборот спур нужно 2.5 оборота пиньена т.е. подав 100 об\мин от двигателя(пиньен) имеем 40 об\мин на спуре
дальше диф по тому же принципу считается, и выходят обороты на чашке\колесе
Михаил, ты не обижайся, я без злобы - но у тебя такая каша в голове…)))) Надо разделять - пропорции распредения момента между осями (20:50 - правда я не понимаю как такое может быть - куда ещё 30% момента уходит?)))) и передачное отношение главной пары дифа… Если сам диф не работает, сателиты внутри его не крутятся (т.е. соотношение момента между бортами 50:50, колеса имеют одинаковое сцепление и крутятся с одиноквой скоростью) - чего ты дальше считать собрался? Тупо считается передачное отношение главной пары И ВСЕ!!! Какие там у нас пары есть? 13/43 и 9/29… 😉
(20:50) и передачное отношение главной пары дифа
тут как раз пиньен к спуру. спур 50 зубов. пиньены от 14 до 20 Рус рекомендует
ага,гдето после 200й страницы есть фотки моего мода. он чуть цветастее получился:)
Это гуд, гуд! 😃 Т.к. штатная кучалка - это жесть… Она иногда может подклинивать - веселье обеспеченно - когда Саваж ломаится в стену и газ открыт на половину и никак не закрывается… 😁
тут как раз пиньен к спуру. спур 50 зубов. пиньены от 14 до 20 Рус рекомендует
Окей, понял!))) Но разговор-то был о дифе? Я так понял, что Михаил предлагает посчитать передатку главной пары дифа и зачем-то передатку сателитов… Если не правильно понял - сори! ))
разговор был о главноме передаточном диффа. то есть между ведущей и ведомой шестернями.внутреннее передаточное диффа не учитываем.
разговор был о главноме передаточном диффа. то есть между ведущей и ведомой шестернями.внутреннее передаточное диффа не учитываем.
Ессно и я то том же. Зачем если он, дифф - не работает? ))) Вообще мне кажется в большом автомобилестроении - нет такого - главное передачное дифа - есть редуктор переднего/заднего моста, а у него - пара, пускай главная…))) Она же и посленяя…)) А дифф - он сам по себе… 😁
кто знает, она на 10% быстрее едет и разгоняется чем двуступка 😃 или всё же чем штатная трехступка?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKAD7&P… не реклама
это и есть штатная трехступка,разобранная только.
ясно, а то я собрался корпус коробки менять на новый, а то до настройки переключения не добраться, а тут такую штуку углядел:)