Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Давид_Тодуа

ага,гдето после 200й страницы есть фотки моего мода. он чуть цветастее получился:)

alex300
Niroz:

20:50 это соотношение кол ва зубов - пиньен:спур
следовательно имеем что бы сделал один оборот спур нужно 2.5 оборота пиньена т.е. подав 100 об\мин от двигателя(пиньен) имеем 40 об\мин на спуре
дальше диф по тому же принципу считается, и выходят обороты на чашке\колесе

Михаил, ты не обижайся, я без злобы - но у тебя такая каша в голове…)))) Надо разделять - пропорции распредения момента между осями (20:50 - правда я не понимаю как такое может быть - куда ещё 30% момента уходит?)))) и передачное отношение главной пары дифа… Если сам диф не работает, сателиты внутри его не крутятся (т.е. соотношение момента между бортами 50:50, колеса имеют одинаковое сцепление и крутятся с одиноквой скоростью) - чего ты дальше считать собрался? Тупо считается передачное отношение главной пары И ВСЕ!!! Какие там у нас пары есть? 13/43 и 9/29… 😉

Давид_Тодуа
alex300:

(20:50) и передачное отношение главной пары дифа

тут как раз пиньен к спуру. спур 50 зубов. пиньены от 14 до 20 Рус рекомендует

alex300
Давид_Тодуа:

ага,гдето после 200й страницы есть фотки моего мода. он чуть цветастее получился:)

Это гуд, гуд! 😃 Т.к. штатная кучалка - это жесть… Она иногда может подклинивать - веселье обеспеченно - когда Саваж ломаится в стену и газ открыт на половину и никак не закрывается… 😁

Давид_Тодуа:

тут как раз пиньен к спуру. спур 50 зубов. пиньены от 14 до 20 Рус рекомендует

Окей, понял!))) Но разговор-то был о дифе? Я так понял, что Михаил предлагает посчитать передатку главной пары дифа и зачем-то передатку сателитов… Если не правильно понял - сори! ))

Давид_Тодуа

разговор был о главноме передаточном диффа. то есть между ведущей и ведомой шестернями.внутреннее передаточное диффа не учитываем.

alex300
Давид_Тодуа:

разговор был о главноме передаточном диффа. то есть между ведущей и ведомой шестернями.внутреннее передаточное диффа не учитываем.

Ессно и я то том же. Зачем если он, дифф - не работает? ))) Вообще мне кажется в большом автомобилестроении - нет такого - главное передачное дифа - есть редуктор переднего/заднего моста, а у него - пара, пускай главная…))) Она же и посленяя…)) А дифф - он сам по себе… 😁

cube-ik

ясно, а то я собрался корпус коробки менять на новый, а то до настройки переключения не добраться, а тут такую штуку углядел:)

НИКИТОС

доброй ночи всем, вот сидя и герметя очередную электричку решил по случаю на форум вернуться, спасибо Давиду и Сергею за движки, и мой едет, и сергея, правда с последним гораздо лучше, но на нём минус обгонка. вопрос, с ф4.6 на к4.6 пару переставить можно? и кстати, прошу оценить очередной кузов в стиле постапокалипсис для моего саважа.

кстати выхлоп теперь в бок, а стойку к несчастью успел уже погнуть. варить его оказалось тяжело.

RuslanG

блин, ЗиЛок, любимая игрушка детства

НИКИТОС

а главное вечная, 8 лет в костровиче в котором даже стекло плавилось, под открытым небом, и только снаружи ржавчинка

Niroz
alex300:

Михаил, ты не обижайся, я без злобы - но у тебя такая каша в голове…)))) Надо разделять - пропорции распредения момента между осями (20:50 - правда я не понимаю как такое может быть - куда ещё 30% момента уходит?)))) и передачное отношение главной пары дифа… Если сам диф не работает, сателиты внутри его не крутятся (т.е. соотношение момента между бортами 50:50, колеса имеют одинаковое сцепление и крутятся с одиноквой скоростью) - чего ты дальше считать собрался? Тупо считается передачное отношение главной пары И ВСЕ!!! Какие там у нас пары есть? 13/43 и 9/29… 😉

эммм,вы посты вообще читаете?
Двигатель сразу диф крутит?круто

Mr_Alter_Ego

началось все с того,что я неверно задал вопрос.

у нас есть некий вал перед средним дифом (не важно коробка это двигатель и тп). во первых у нас средний диф понижает обороты, во вторых после него понижается на мостовом дифе обороты.
допустим мостовой диф1:25 (передаоточное а не зубья)
средний диф обычно какое передаточное имеет? и как он обычно приводится в движение?неужели напрямую от двигателя?а слипер и тп?
спасибо за внимание … постарался выразиться как можно точнее

shura2000

у слиппера нет передаточных чисел 😃
да и не везде он есть. на многи машинах цд на прямую от двигателя и крутится

Mr_Alter_Ego

я понимаю как работает слипер )

вопрос состоит в том, чтобы посчитать понижение оборотов через два дифа подряд. и примерно представлять KV необходимый

cube-ik
Давид_Тодуа:

треступка встает в стоковый корпус без переделок

встает то встает, она и стоит благополучно, только вот проблема в том, что щас позновато включается вторая, а третья не включается вообще, и чтоб настроить третью, надо полностью снимать коробку и половинить её, а с этой: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMCZ9&P… достаточно просто снять верхнюю часть…

RuslanG

как то купил кит 3х ступки, настраивал целый галлон, в итоге плюнул и продал

Давид_Тодуа
cube-ik:

тык это ж стоковая!нет?

RuslanG:

как то купил кит 3х ступки, настраивал целый галлон, в итоге плюнул и продал

а я настроил,у меня все три включались

зы. моё 2000е сообщение

alex300
Niroz:

эммм,вы посты вообще читаете?
Двигатель сразу диф крутит?круто

Mr_Alter_Ego:

есть диф. меня интересует, сколько выходит оборотов на чашке если мы подаем скажем 100 оборотов на вход дифа.

Встречный вопрос… Я читаю. 😁 А потом читаю бред про спур и прочую фигню… если вы, молодой человек, вступаете в технические диспуты - так изъесняйтесь, чтобы люди вас понимали, а не на пальцах… С 2005-го года, имхо можно было стать гуру моделизма, а не продолжать писать чепуху, читая которую …

Давид_Тодуа:

тык это ж стоковая!нет?

а я настроил,у меня все три включались

зы. моё 2000е сообщение

А у тебя верняя крышка снимается?