Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
возвращаясь к аммортизаторам. можно ли использовать мембрану вместо кольца O-Ring S10 которое по умолчанию там стоит? и какую мембрану брать?
а можно картинку. а то щас искать долго, в принципе можно
rcdrive.ru/unit.php?unit=5248 (не реклама)
диаметр 10мм
они под крышкой? тада да можно, как раз масло от воздуха отделится
осталось только такие найти))))))
осталось только такие найти))))))
мож бигборы купить? а сток оставить на всякий случай
мож бигборы купить?
дорого и ждать не охота. =(
Я вчера когда амморты разобрал обнаружил что там 5 этих резиновых колечек порвано.
Так что либо резиночки покупать либо мембраны искать.
можно попробовать в автомагазинах поспрашивать колечки. Типа сальники подходящего размера.
зачем колечки?? нада ж усовершенствовать конструкцию) с мембраной амморт лучше работает
ну я пути предлагаю, как быстрее, что б не ждать. А придумывать можно дольше и дороже.
Ребят подскажите, на Амейне сальники на биг-боры есть?
а номер какой у этих сальников?
В инструкции про них ни чего не сказано, нижняя часть вкручивается в цилиндр в ней находится два сальника через втулку, но я при разборка понял что они не предусмотрены для замены, если меняется целиком кассета.
я понял, есть в рсдрайве, 800-900 2 шт по моему
вот они rcdrive.ru/unit.php?unit=4973&pPage=7 не реклама. Но здесь они разобраны, я тыкался не разобрал пришлось верхнее кольцо вытаскивать, осталось узнать какие сальники туда нужны.
у нас такого рода колечки сальники и манжетты продаются на килограмм 😉 на авто рынке. диаметров от 0.5мм и до 2-3см.
если есть желание пойдите на авто рынок … и поищите … взяв образец.
купите за эту же цену пачку
Здесь вопрос стоит не количества а качества на рынке в парят хлам, а нужен силикон.
я не хочу вступать в спорты … но я Вас умоляю 😉
Вы ещё скажите что эти колечки которые стоят тысячу рублей, делались в стирильных условиях элитным спецподразделением работников завода, из высочайших сортов резины (силики).
это все китайский ширпотреб. и то что на ХК стоит 40 баксов у нас стоит 140.
впрочем я никого не убеждаю … дело хозяйское.
у нас такого рода колечки сальники и манжетты продаются на килограмм 😉 на авто рынке. диаметров от 0.5мм и до 2-3см.
если есть желание пойдите на авто рынок … и поищите … взяв образец.купите за эту же цену пачку
+1 У меня когда какое-нить колечко уплотнительное (бывает в карбах - разваливаются прям в руке) или винт какой хитрый - еду в новогереево в в автолобаз Лорд, например, и там есть отдел с крепежом - найдешь усе! И такой же - с уплотнениями… Колечко - 3-5-10 рублей может стоить, но никак не 900 (+пластмасса) - пипец, барыги…))))
Здесь вопрос стоит не количества а качества на рынке в парят хлам, а нужен силикон.
Ну да, конечно - везде сальники текут и только в моделизме - высший сорт селикон, все дела… 😁 +1 к Алексею - это просто все развод… Точно также как у меня на моте термостат - если заказывать по номеру каталога зп Хонды - 4500 рэ… Если знать номер автомобильного аналога - 350-400 рэ…))) Причем я бы ещё понял - но даже температура открытия совпадает… 😃
есть вопрос интересный.
на “накале” где должен быть плюс а где минус? с точки зрения свечи - ей без разницы. я понимаю.
а если смотреть с точки зрения зарядного, включенного вместо свечи - 😃 тут уже разница есть. у меня в накал можно и так и так вставить АА. на зарядке обычно где плюс? на центре?
Таки да, делается. У меня у ЛРП .28 была под головой одна прокладка. И в мане написано что с ней пользовать при 25% нитре. Если будет использоваться 20% нитры, то убрать прокладку, а если 30%, то добавить ещё одну.
а если … убрать все прокладки 😃 а то и шлифануть голову на десятку-другую, то можно добиться езды с 0-5 нитрой? конечно при условии правильной настройки качества смеси чтобы он не грелся