Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

STIV

вот они rcdrive.ru/unit.php?unit=4973&pPage=7 не реклама. Но здесь они разобраны, я тыкался не разобрал пришлось верхнее кольцо вытаскивать, осталось узнать какие сальники туда нужны.

Mr_Alter_Ego

у нас такого рода колечки сальники и манжетты продаются на килограмм 😉 на авто рынке. диаметров от 0.5мм и до 2-3см.
если есть желание пойдите на авто рынок … и поищите … взяв образец.

купите за эту же цену пачку

STIV

Здесь вопрос стоит не количества а качества на рынке в парят хлам, а нужен силикон.

Mr_Alter_Ego

я не хочу вступать в спорты … но я Вас умоляю 😉
Вы ещё скажите что эти колечки которые стоят тысячу рублей, делались в стирильных условиях элитным спецподразделением работников завода, из высочайших сортов резины (силики).

это все китайский ширпотреб. и то что на ХК стоит 40 баксов у нас стоит 140.
впрочем я никого не убеждаю … дело хозяйское.

alex300
Mr_Alter_Ego:

у нас такого рода колечки сальники и манжетты продаются на килограмм 😉 на авто рынке. диаметров от 0.5мм и до 2-3см.
если есть желание пойдите на авто рынок … и поищите … взяв образец.

купите за эту же цену пачку

+1 У меня когда какое-нить колечко уплотнительное (бывает в карбах - разваливаются прям в руке) или винт какой хитрый - еду в новогереево в в автолобаз Лорд, например, и там есть отдел с крепежом - найдешь усе! И такой же - с уплотнениями… Колечко - 3-5-10 рублей может стоить, но никак не 900 (+пластмасса) - пипец, барыги…))))

STIV:

Здесь вопрос стоит не количества а качества на рынке в парят хлам, а нужен силикон.

Ну да, конечно - везде сальники текут и только в моделизме - высший сорт селикон, все дела… 😁 +1 к Алексею - это просто все развод… Точно также как у меня на моте термостат - если заказывать по номеру каталога зп Хонды - 4500 рэ… Если знать номер автомобильного аналога - 350-400 рэ…))) Причем я бы ещё понял - но даже температура открытия совпадает… 😃

Mr_Alter_Ego

есть вопрос интересный.
на “накале” где должен быть плюс а где минус? с точки зрения свечи - ей без разницы. я понимаю.
а если смотреть с точки зрения зарядного, включенного вместо свечи - 😃 тут уже разница есть. у меня в накал можно и так и так вставить АА. на зарядке обычно где плюс? на центре?

Mr_Alter_Ego

Таки да, делается. У меня у ЛРП .28 была под головой одна прокладка. И в мане написано что с ней пользовать при 25% нитре. Если будет использоваться 20% нитры, то убрать прокладку, а если 30%, то добавить ещё одну.

а если … убрать все прокладки 😃 а то и шлифануть голову на десятку-другую, то можно добиться езды с 0-5 нитрой? конечно при условии правильной настройки качества смеси чтобы он не грелся

Antojke
Mr_Alter_Ego:

добиться езды с 0-5 нитрой

моЩЩа упадет, можно попробовать поставить самолетный двигатель…
кстати, вроде не писал, что продал саважика, нихт помидорен, скоро вернусь в Э варианте))

Green21r

Залил во все 8 штук масло 40 и установил диафрагму вместо колечек - получилось очень хорошо для прыжков. Нужно приложить нормальное усилие чтобы амортизатор полностью сжался. Попрыгал - как результат - очень комфортно приземляется, не бьется днищем. Надеюсь амморты не скоро потекут)))

диафрагмы чОтко подошли от киоши мини инферно.

cube-ik
Green21r:

Залил во все 8 штук масло 40 и установил диафрагму вместо колечек - получилось очень хорошо для прыжков. Нужно приложить нормальное усилие чтобы амортизатор полностью сжался. Попрыгал - как результат - очень комфортно приземляется, не бьется днищем. Надеюсь амморты не скоро потекут)))

диафрагмы чОтко подошли от киоши мини инферно.

можно ссылку, где брал диофрагмы?

alex300
Green21r:

Залил во все 8 штук масло 40 и установил диафрагму вместо колечек - получилось очень хорошо для прыжков. Нужно приложить нормальное усилие чтобы амортизатор полностью сжался. Попрыгал - как результат - очень комфортно приземляется, не бьется днищем. Надеюсь амморты не скоро потекут)))

диафрагмы чОтко подошли от киоши мини инферно.

Ну коль надеяшься - понимаешь что это возможно… Чем гуще масло - тем больше давление и на сальники - может просто выдавить… 😃

Ребят, у кого было - лопнула обгонка… 😦 Причем новая - откатал на ней баков 10 наверное… Причем, что характерно (с) - лопнула так же, как и предыдущая - вдоль… Ровненькая такая щель - можно подумать что так и надо (ну это понятно, она каленная - лопается ровно)… Лопнула - её немного раскрыло и она перестала схватывать и полбака вчера не откатал… А ты, Руслан, говоришь что не ломается… 😁 Опять Саваж пошел на прикол, а за него весь вечер Саммит отдувался… 😁 В чем дело - не пойму, почему обгонки лопаются… Ещё винты из моторамы выкрутились и потерядись, два… Счас их смог купить в автомагазе (они 3 мм), а в ротостартер на мотор - они 2.5, таких маленьких в машинах сособо не пользуют… 😦 Стал вчера разбирать на шезлонге - уронил мотор на газон - растерял винты ротостартера… 😦 Обгонку раскрыло и заклинило в шестерене, а она, насколько я понимаю, должна на свободной посадке быть… Стал пытаться все собрать (т.к. обгонка стала опять схватывать - думаю, хоть вечер погоняю) - клинит - ротостартер не может мотор провернуть, т.к. шестреня и обгонка не усаживаются внутри как надо… 😦 Разозлился, как треснул по ентой обгонке - она взвизгнула и улетела в неизвестном направлении в газон… 😁 На этом все мои покатухи закончились…

НИКИТОС

у меня уже штуки 3 лопнуло, но я на каждой литра по 3-4 отъездил, они ещё и рассыпались внутри, онда рассыпылась и валико пробило крышку рото насквозь, зато теперь промывать удобнее: шприц с иглой и растволителем, 3 кубикаи всё в норме

alex300
НИКИТОС:

у меня уже штуки 3 лопнуло, но я на каждой литра по 3-4 отъездил, они ещё и рассыпались внутри, онда рассыпылась и валико пробило крышку рото насквозь, зато теперь промывать удобнее: шприц с иглой и растволителем, 3 кубикаи всё в норме

Если у меня одинаково они два раза сломались - я догадывался, что я не один такой счастливчик… 😁 А лопаются они имхо - т.к. ролики её распирают, а обойма - тоненькая, не выдерживает… Наверное 17мм обгонки не лопаются… 😁 Ладно, поеду куплю - 530 рэ, сплошное разорение… 😁

STIV

Ребят как сильно нужно затягивать сервосейвер? Похоже на поворотах отрабатывает, очень большой радиус закладывает.

alex300
STIV:

Ребят как сильно нужно затягивать сервосейвер? Похоже на поворотах отрабатывает, очень большой радиус закладывает.

Мой опыт с зажиманием - выше… Слава богу не серву свернуло, а слизало шлицы на качалке… Счас поставил новую качалку и сейвер - затянул чуть больше чем рекомендованно - 5-6 мм от торца сейвера.

Но это не причина большого радиуса - этого не может быть… Он может подрулить, но не постоянно же - надо смотреть схождения колес по осям - может сбилось чего при крашах…

alex300

Кстати, вот ещё вопрос возник… У меня если поднять зад - морда не гребет, Если морду поднять - зад гребет… При этом я не вижу каких либо повреждений - дифы работают… Если заблокировать колеса по одному борту - по второму борту между колесами есть жесткая связь…

STIV

Зажимаю до конца, радиус выбирает самый малый, но при первом столкновении серве или качалке приходит пипец и самое главное в одну сторону поворачивает нормально, а влево закладывает метров на 5 что за фигня? Конечные точки выставлены по максимуму.

slavatb
alex300:

Кстати, вот ещё вопрос возник… У меня если поднять зад - морда не гребет, Если морду поднять - зад гребет… При этом я не вижу каких либо повреждений - дифы работают… Если заблокировать колеса по одному борту - по второму борту между колесами есть жесткая связь…

----- проверь штифты на чашках карданов

STIV

Чем меньше скорость перед прохождением виража тем меньше радиус прохождения.