Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Залил во все 8 штук масло 40 и установил диафрагму вместо колечек - получилось очень хорошо для прыжков. Нужно приложить нормальное усилие чтобы амортизатор полностью сжался. Попрыгал - как результат - очень комфортно приземляется, не бьется днищем. Надеюсь амморты не скоро потекут)))
диафрагмы чОтко подошли от киоши мини инферно.
Ну коль надеяшься - понимаешь что это возможно… Чем гуще масло - тем больше давление и на сальники - может просто выдавить… 😃
Ребят, у кого было - лопнула обгонка… 😦 Причем новая - откатал на ней баков 10 наверное… Причем, что характерно (с) - лопнула так же, как и предыдущая - вдоль… Ровненькая такая щель - можно подумать что так и надо (ну это понятно, она каленная - лопается ровно)… Лопнула - её немного раскрыло и она перестала схватывать и полбака вчера не откатал… А ты, Руслан, говоришь что не ломается… 😁 Опять Саваж пошел на прикол, а за него весь вечер Саммит отдувался… 😁 В чем дело - не пойму, почему обгонки лопаются… Ещё винты из моторамы выкрутились и потерядись, два… Счас их смог купить в автомагазе (они 3 мм), а в ротостартер на мотор - они 2.5, таких маленьких в машинах сособо не пользуют… 😦 Стал вчера разбирать на шезлонге - уронил мотор на газон - растерял винты ротостартера… 😦 Обгонку раскрыло и заклинило в шестерене, а она, насколько я понимаю, должна на свободной посадке быть… Стал пытаться все собрать (т.к. обгонка стала опять схватывать - думаю, хоть вечер погоняю) - клинит - ротостартер не может мотор провернуть, т.к. шестреня и обгонка не усаживаются внутри как надо… 😦 Разозлился, как треснул по ентой обгонке - она взвизгнула и улетела в неизвестном направлении в газон… 😁 На этом все мои покатухи закончились…
у меня уже штуки 3 лопнуло, но я на каждой литра по 3-4 отъездил, они ещё и рассыпались внутри, онда рассыпылась и валико пробило крышку рото насквозь, зато теперь промывать удобнее: шприц с иглой и растволителем, 3 кубикаи всё в норме
у меня уже штуки 3 лопнуло, но я на каждой литра по 3-4 отъездил, они ещё и рассыпались внутри, онда рассыпылась и валико пробило крышку рото насквозь, зато теперь промывать удобнее: шприц с иглой и растволителем, 3 кубикаи всё в норме
Если у меня одинаково они два раза сломались - я догадывался, что я не один такой счастливчик… 😁 А лопаются они имхо - т.к. ролики её распирают, а обойма - тоненькая, не выдерживает… Наверное 17мм обгонки не лопаются… 😁 Ладно, поеду куплю - 530 рэ, сплошное разорение… 😁
Ребят как сильно нужно затягивать сервосейвер? Похоже на поворотах отрабатывает, очень большой радиус закладывает.
если сильно зажмёшь, то можешь прикупить новую серву. надо пружину жёсткую ставить.
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod… не реклама.
Ребят как сильно нужно затягивать сервосейвер? Похоже на поворотах отрабатывает, очень большой радиус закладывает.
Мой опыт с зажиманием - выше… Слава богу не серву свернуло, а слизало шлицы на качалке… Счас поставил новую качалку и сейвер - затянул чуть больше чем рекомендованно - 5-6 мм от торца сейвера.
Но это не причина большого радиуса - этого не может быть… Он может подрулить, но не постоянно же - надо смотреть схождения колес по осям - может сбилось чего при крашах…
Кстати, вот ещё вопрос возник… У меня если поднять зад - морда не гребет, Если морду поднять - зад гребет… При этом я не вижу каких либо повреждений - дифы работают… Если заблокировать колеса по одному борту - по второму борту между колесами есть жесткая связь…
Зажимаю до конца, радиус выбирает самый малый, но при первом столкновении серве или качалке приходит пипец и самое главное в одну сторону поворачивает нормально, а влево закладывает метров на 5 что за фигня? Конечные точки выставлены по максимуму.
Кстати, вот ещё вопрос возник… У меня если поднять зад - морда не гребет, Если морду поднять - зад гребет… При этом я не вижу каких либо повреждений - дифы работают… Если заблокировать колеса по одному борту - по второму борту между колесами есть жесткая связь…
----- проверь штифты на чашках карданов
Чем меньше скорость перед прохождением виража тем меньше радиус прохождения.
----- проверь штифты на чашках карданов
Проверю, но вроде с карданами все впорядке… Что-то щелкает, как храповик в коробке - когда в одну сторону крутишь и замыкает, когда в другую… 😃
-----
😃😃😃😃😃😃😃😃😃
:)добрый день нужна помощь начинающим у купил S 3.5 с ротор-стартером ,скажите как правильно заводить с помощью шурупаверта:) ,или можно где найди инструкцию.Заранее благодарен.
Выстави шуруповерт, чтобы он крутил против часовой стрелки и заводи, если заводиться не будет, увеличивай скорость. Ну и вал купи www.rcdrive.ru/unit.php?unit=3365 (не реклама)
против?а не по?если смотреть на патрон.
против?а не по?если смотреть на патрон.
Как будто ты шуруп откручиваешь, т.е. против часовой, а двиг в итоге крутится по часовой. Если смотреть на патрон, то по часовой.
да, я понял,мы с разной стороны смотрели:)
Еще вопрос от новичка.Машина S 3.5 транспортировалась на правом боку .Вопрос могло ли из двигателя вытечь масло.В глушителе не пойму то ли масло то ли топливо. топливо я понимаю из бака а могло ли быть масло. Заранее благодарен.
модельное топливо содержит масло и оно откладывается в укромных уголках глушака и можеть вытечь. ничего страшного в этом нет
могло ли из двигателя вытечь масло
в движке нет масла,он смазывается топливом
он смазывается топливом
так в нем масло)