Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

KOS52

:)добрый день нужна помощь начинающим у купил S 3.5 с ротор-стартером ,скажите как правильно заводить с помощью шурупаверта:) ,или можно где найди инструкцию.Заранее благодарен.

ad2237

Выстави шуруповерт, чтобы он крутил против часовой стрелки и заводи, если заводиться не будет, увеличивай скорость. Ну и вал купи www.rcdrive.ru/unit.php?unit=3365 (не реклама)

ad2237
Давид_Тодуа:

против?а не по?если смотреть на патрон.

Как будто ты шуруп откручиваешь, т.е. против часовой, а двиг в итоге крутится по часовой. Если смотреть на патрон, то по часовой.

KOS52

Еще вопрос от новичка.Машина S 3.5 транспортировалась на правом боку .Вопрос могло ли из двигателя вытечь масло.В глушителе не пойму то ли масло то ли топливо. топливо я понимаю из бака а могло ли быть масло. Заранее благодарен.

Давид_Тодуа

модельное топливо содержит масло и оно откладывается в укромных уголках глушака и можеть вытечь. ничего страшного в этом нет

druxer
KOS52:

могло ли из двигателя вытечь масло

в движке нет масла,он смазывается топливом

Niroz
druxer:

он смазывается топливом

так в нем масло)

shura2000

это в том смысле, что в двигатель масло не заливается, соответственно и не вытекает 😃. течет то, которое в топливе, как выше сказади.

Kepoff

Всем привет! Люди, подскажите:

  1. Сколько необходимо прогревать двигло на холостых и средних оборотах? На прогретом носится как угорелый, а пока прогреваю если давать полный газ, то слышно, что вот-вот захлебнется. Нормально носиться начинает минут после 7 и где-то 1/3, бака…Это нормально, или что-то необходимо подрегулировать?
  2. Необходимо ли корректировать положение игл карбюратора в зависимости от погоды? К примеру позавчера было +30 и сухо, свежеотгермеченное двигло настроил как показалось на оптимум, так откатал бака 4. А вчера было +20 и мне показалось, что ездит он чуть хуже и значительно дольше прогревается… Это у всех так? Если что, свеча №5, стоит еще с новья не менял.
  3. И последний вопрос, но наверное самый важный. Когда гонял по полю, заметил, что саважик как-то подзастрял и начал елозить покругу, думал в траве запутался, погазовал, в этот момент появилось большое количество белого дыма (больше, чем просто выхлоп). Подбежал, смотрю, а заднее колесо заблокировалось намотавшейся на него стальной проволокой. Проволоку долго снимал, потом резко газую, а он тянет только передними колесами 😦 Походу что-то сломал… Так докатал остаток бака, заглушил. Осмотрел карданы, вроде все целое. Причем если поднять передок и катить на задних колесах, то передние тоже крутятся. И наоборот если катить на передних приподняв зад, крутятся задние. Все вроде бы как и должно быть, но на газу четко видно, что хватает передними. Помогите продеагностировать поломку!
Mr_Alter_Ego

прогревать нужно столько, сколько требуется для достижения рабочей температуры. время напрямую зависит от окружения.
начинайте медленно ехать и прогрев пройдет быстрее.

по иглам - основная проблема в смене атмосферного давления. вполне возможно.

вчера получил savage xl. распаковал … ) пиндец он огромный.
начал пересыпать его. возникло несколько вопросов

  1. двигатель после герметизации чем смазать? можно пару смазать касторкой из аптеки, буквально мизер чтобы жирное было.
  2. обгонка с завода чем то мазана.чем её мажут?
  3. под головой герметить не надо?чисто заводские прокладки?

спасибо

Давид_Тодуа
Mr_Alter_Ego:
  1. двигатель после герметизации чем смазать? можно пару смазать касторкой из аптеки, буквально мизер чтобы жирное было.

можно

Mr_Alter_Ego:
  1. обгонка с завода чем то мазана.чем её мажут?

каким то маслом, моют ее wd40

Mr_Alter_Ego:
  1. под головой герметить не надо?чисто заводские прокладки?

нивкоем случае ничего не добавлять

ad2237
  1. Только винты на фиксатор и ровно прикрутить, чтоб не травило из под нее.
Kepoff

Люди, посоветуйте еще по посту 13970 !
Особенно в части 3-го вопроса!
Спасибо

Xarti
Kepoff:

Люди, посоветуйте еще по посту 13970 !
Особенно в части 3-го вопроса!
Спасибо

Посмотри болты которые фиксируют чашки на месте ли они, может срезало.
А если саважик новый еще посмотри дифф задний может там шестерни проскальзывают (эт если корпус пластиковый)

Magic_Stick
Kepoff:

Люди, посоветуйте еще по посту 13970 !
Особенно в части 3-го вопроса!
Спасибо

смотри… идет соединение…по порядку

кардан… кардан вставляется в чашку… чашка одевается на крутящий “винт”(забыл как называется)…“винт” крутит дифф
так вот где соединение чашка винт…тама должен стоять болт внутренний… вкрути новый тока через фиксатор резьбы… удачи в покатушках

Давид_Тодуа
Kepoff:
  1. И последний вопрос, но наверное самый важный. Когда гонял по полю, заметил, что саважик как-то подзастрял и начал елозить покругу, думал в траве запутался, погазовал, в этот момент появилось большое количество белого дыма (больше, чем просто выхлоп). Подбежал, смотрю, а заднее колесо заблокировалось намотавшейся на него стальной проволокой. Проволоку долго снимал, потом резко газую, а он тянет только передними колесами Походу что-то сломал… Так докатал остаток бака, заглушил. Осмотрел карданы, вроде все целое. Причем если поднять передок и катить на задних колесах, то передние тоже крутятся. И наоборот если катить на передних приподняв зад, крутятся задние. Все вроде бы как и должно быть, но на газу четко видно, что хватает передними. Помогите продеагностировать поломку!

может быть что угодно-дифф размолотило, пару диффа сломало, вывалился болт, который фиксирует чашку

Niroz

сателиты посрезать могло, так что вскрытие покажет

Mr_Alter_Ego

после такой ситуации я бы делал полное вскрытие. даже если вы определите что умер допустим узел “а”, и отремонтируете, нет никакой гарантии что при первом выезде не произойдет повтор по причине узла “б”.

что там делов то раскидать его? один вечер не спеша. нужно проверить все силовые соединения.

удачи