Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
могло ли из двигателя вытечь масло
в движке нет масла,он смазывается топливом
он смазывается топливом
так в нем масло)
это в том смысле, что в двигатель масло не заливается, соответственно и не вытекает 😃. течет то, которое в топливе, как выше сказади.
Всем привет! Люди, подскажите:
- Сколько необходимо прогревать двигло на холостых и средних оборотах? На прогретом носится как угорелый, а пока прогреваю если давать полный газ, то слышно, что вот-вот захлебнется. Нормально носиться начинает минут после 7 и где-то 1/3, бака…Это нормально, или что-то необходимо подрегулировать?
- Необходимо ли корректировать положение игл карбюратора в зависимости от погоды? К примеру позавчера было +30 и сухо, свежеотгермеченное двигло настроил как показалось на оптимум, так откатал бака 4. А вчера было +20 и мне показалось, что ездит он чуть хуже и значительно дольше прогревается… Это у всех так? Если что, свеча №5, стоит еще с новья не менял.
- И последний вопрос, но наверное самый важный. Когда гонял по полю, заметил, что саважик как-то подзастрял и начал елозить покругу, думал в траве запутался, погазовал, в этот момент появилось большое количество белого дыма (больше, чем просто выхлоп). Подбежал, смотрю, а заднее колесо заблокировалось намотавшейся на него стальной проволокой. Проволоку долго снимал, потом резко газую, а он тянет только передними колесами 😦 Походу что-то сломал… Так докатал остаток бака, заглушил. Осмотрел карданы, вроде все целое. Причем если поднять передок и катить на задних колесах, то передние тоже крутятся. И наоборот если катить на передних приподняв зад, крутятся задние. Все вроде бы как и должно быть, но на газу четко видно, что хватает передними. Помогите продеагностировать поломку!
прогревать нужно столько, сколько требуется для достижения рабочей температуры. время напрямую зависит от окружения.
начинайте медленно ехать и прогрев пройдет быстрее.
по иглам - основная проблема в смене атмосферного давления. вполне возможно.
вчера получил savage xl. распаковал … ) пиндец он огромный.
начал пересыпать его. возникло несколько вопросов
- двигатель после герметизации чем смазать? можно пару смазать касторкой из аптеки, буквально мизер чтобы жирное было.
- обгонка с завода чем то мазана.чем её мажут?
- под головой герметить не надо?чисто заводские прокладки?
спасибо
- двигатель после герметизации чем смазать? можно пару смазать касторкой из аптеки, буквально мизер чтобы жирное было.
можно
- обгонка с завода чем то мазана.чем её мажут?
каким то маслом, моют ее wd40
- под головой герметить не надо?чисто заводские прокладки?
нивкоем случае ничего не добавлять
- Только винты на фиксатор и ровно прикрутить, чтоб не травило из под нее.
ну, лично я считаю,что фиксатор грубовато…я мажу литолом.
Люди, посоветуйте еще по посту 13970 !
Особенно в части 3-го вопроса!
Спасибо
Люди, посоветуйте еще по посту 13970 !
Особенно в части 3-го вопроса!
Спасибо
Посмотри болты которые фиксируют чашки на месте ли они, может срезало.
А если саважик новый еще посмотри дифф задний может там шестерни проскальзывают (эт если корпус пластиковый)
Люди, посоветуйте еще по посту 13970 !
Особенно в части 3-го вопроса!
Спасибо
смотри… идет соединение…по порядку
кардан… кардан вставляется в чашку… чашка одевается на крутящий “винт”(забыл как называется)…“винт” крутит дифф
так вот где соединение чашка винт…тама должен стоять болт внутренний… вкрути новый тока через фиксатор резьбы… удачи в покатушках
- И последний вопрос, но наверное самый важный. Когда гонял по полю, заметил, что саважик как-то подзастрял и начал елозить покругу, думал в траве запутался, погазовал, в этот момент появилось большое количество белого дыма (больше, чем просто выхлоп). Подбежал, смотрю, а заднее колесо заблокировалось намотавшейся на него стальной проволокой. Проволоку долго снимал, потом резко газую, а он тянет только передними колесами Походу что-то сломал… Так докатал остаток бака, заглушил. Осмотрел карданы, вроде все целое. Причем если поднять передок и катить на задних колесах, то передние тоже крутятся. И наоборот если катить на передних приподняв зад, крутятся задние. Все вроде бы как и должно быть, но на газу четко видно, что хватает передними. Помогите продеагностировать поломку!
может быть что угодно-дифф размолотило, пару диффа сломало, вывалился болт, который фиксирует чашку
сателиты посрезать могло, так что вскрытие покажет
после такой ситуации я бы делал полное вскрытие. даже если вы определите что умер допустим узел “а”, и отремонтируете, нет никакой гарантии что при первом выезде не произойдет повтор по причине узла “б”.
что там делов то раскидать его? один вечер не спеша. нужно проверить все силовые соединения.
удачи
Спасибо всем за ответы.
Еще раз все осмотрел, карданы целые, чашка на заднем мосту слегка деформирована, но кардан держит. Попробовал следующее: поднял зад, зажал задние колеса и попробовал прокатить на передних. С небольшим усилием катится, издавая при этом характерное похрустывание шестеренок. Думаю убил шестерни заднего дифа…
вопрос знатокам: стандартную серву sf-1, которая с газа, проапгрейдить до чегонить можно?
до пепельницы, точилки для карандашей
до пепельницы, точилки для карандашей
жжешь) а посерьезней? шестерни может подходят на неё металлические от чегонить или ещё что…
ну есть метал шестерни вроде…но смысла нет,она слабая. тебе апгрейд выйдет как нормальную серву притащить с нормального магазина
ну есть метал шестерни вроде…но смысла нет,она слабая. тебе апгрейд выйдет как нормальную серву притащить с нормального магазина
суть не в этом, нормальные сервы уже стоят 31/14кг руль/газ, эта валяется и думал её на модуль заднего хода поставить… разобрал, посмотрел, и вот чтото мне не хочется такое г…но ставить вообще на машину, просто оч обидно будет, если вдруг шестерни пластиковые подъизносятся и модуль не до конца защелкнут… вот и спрашиваю, можно ли её проабгрейдить…
я на ралийку с руля ставил серву и порвал вал