Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Люди, посоветуйте еще по посту 13970 !
Особенно в части 3-го вопроса!
Спасибо
Посмотри болты которые фиксируют чашки на месте ли они, может срезало.
А если саважик новый еще посмотри дифф задний может там шестерни проскальзывают (эт если корпус пластиковый)
Люди, посоветуйте еще по посту 13970 !
Особенно в части 3-го вопроса!
Спасибо
смотри… идет соединение…по порядку
кардан… кардан вставляется в чашку… чашка одевается на крутящий “винт”(забыл как называется)…“винт” крутит дифф
так вот где соединение чашка винт…тама должен стоять болт внутренний… вкрути новый тока через фиксатор резьбы… удачи в покатушках
- И последний вопрос, но наверное самый важный. Когда гонял по полю, заметил, что саважик как-то подзастрял и начал елозить покругу, думал в траве запутался, погазовал, в этот момент появилось большое количество белого дыма (больше, чем просто выхлоп). Подбежал, смотрю, а заднее колесо заблокировалось намотавшейся на него стальной проволокой. Проволоку долго снимал, потом резко газую, а он тянет только передними колесами Походу что-то сломал… Так докатал остаток бака, заглушил. Осмотрел карданы, вроде все целое. Причем если поднять передок и катить на задних колесах, то передние тоже крутятся. И наоборот если катить на передних приподняв зад, крутятся задние. Все вроде бы как и должно быть, но на газу четко видно, что хватает передними. Помогите продеагностировать поломку!
может быть что угодно-дифф размолотило, пару диффа сломало, вывалился болт, который фиксирует чашку
сателиты посрезать могло, так что вскрытие покажет
после такой ситуации я бы делал полное вскрытие. даже если вы определите что умер допустим узел “а”, и отремонтируете, нет никакой гарантии что при первом выезде не произойдет повтор по причине узла “б”.
что там делов то раскидать его? один вечер не спеша. нужно проверить все силовые соединения.
удачи
Спасибо всем за ответы.
Еще раз все осмотрел, карданы целые, чашка на заднем мосту слегка деформирована, но кардан держит. Попробовал следующее: поднял зад, зажал задние колеса и попробовал прокатить на передних. С небольшим усилием катится, издавая при этом характерное похрустывание шестеренок. Думаю убил шестерни заднего дифа…
вопрос знатокам: стандартную серву sf-1, которая с газа, проапгрейдить до чегонить можно?
до пепельницы, точилки для карандашей
до пепельницы, точилки для карандашей
жжешь) а посерьезней? шестерни может подходят на неё металлические от чегонить или ещё что…
ну есть метал шестерни вроде…но смысла нет,она слабая. тебе апгрейд выйдет как нормальную серву притащить с нормального магазина
ну есть метал шестерни вроде…но смысла нет,она слабая. тебе апгрейд выйдет как нормальную серву притащить с нормального магазина
суть не в этом, нормальные сервы уже стоят 31/14кг руль/газ, эта валяется и думал её на модуль заднего хода поставить… разобрал, посмотрел, и вот чтото мне не хочется такое г…но ставить вообще на машину, просто оч обидно будет, если вдруг шестерни пластиковые подъизносятся и модуль не до конца защелкнут… вот и спрашиваю, можно ли её проабгрейдить…
я на ралийку с руля ставил серву и порвал вал
мужики не могу разобрать дифф (булку саму).
открутил 4 болта, как только не корячился - хрен. планетарка будто приклеена. брал булку в ключ, пытался поддеть планетарку. хрень там. будто приклеена.
какие то советы будут?
кстати на счет зеленой смазки - шлак. взял образец на работе завезу в лабаратории. похоже что это из разряда гипоидок. она не годится сюда и наносят её лишь для “абы не разлетелось”.
я на ралийку с руля ставил серву и порвал вал
на что ставил и какой вал?
так есть комплект шестерней или нет???
какие то советы будут?
ещё винты должны быть. смотри мануал.
планетарка будто приклеена
вот это ты ее назвал!
попытайся за шестерню раскачать.
на что ставил и какой вал?
так есть комплект шестерней или нет???
на Kyosho drx. сломался вал,на который качалка одевается. комплект шестерней на рулевую есть,на газовую нет и нет в нем смысла. выкинь ее или детям подари
а как я её назвал? всю жизнь был уверен что это планетарная шестерня диффа.
))))
болта 4, а не больше. их больше нету! не получается. зажимал чашку ключем, под планетарку вставлял отвертку давил так что отвертка подогнулась.
похоже она прилипла зараза … сильно.
какие то советы будут?
Я тоже в первый раз мучался. Там прокладка бумажная, она силиконом пропитывается и все это дело прилипает типа как “стекло если на мокрый стол положить”. Я зажимал чашку, а шестерню раскачивал потихоньку, у меня на ней зубов не было так что я и стучал.
Попробуй шестерню в тиски через деревяшки, а чашку ключем крутануть, должно отлипнуть, там вроде как все гладкое, скрутиться должно.
это планетарная шестерня диффа.
точно планетарная…вот лошара,каюсь…кароч. зажимай корпус диффа в тисках и качай верхнюю чашку
ещё не разобрал дифф, но уже заметил странный люфт “гранат” по бокам … люфт осевой. т.е. их можно потянуть туда сюда чуток.
надо его устранять. планирую вставить резиновые колечки между подшипником и гранатой\корпусом дифа. вобщем вскрытие покажет сейчас ниче не ясно.
но люфт этот в топку! там должно все идеально быть
Я вроде по 2 шайбы ставил между подшипниками и корпусом дифа. Смотри не перестарайся с шайбами, а то диф потом может в булку не влезть. Последний раз снимал так: Ключом гайечным даржишь чашку так, чтобы другая вверх смотрела и по 43-х зубовой шестерне изнутри молотком один раз не сильно долбани, она и вылетит. А вообще, если по щадящему режиму, то 2 гаечных или разводных ключа к чашкам и тянеш в разные стороны.