Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
до пепельницы, точилки для карандашей
жжешь) а посерьезней? шестерни может подходят на неё металлические от чегонить или ещё что…
ну есть метал шестерни вроде…но смысла нет,она слабая. тебе апгрейд выйдет как нормальную серву притащить с нормального магазина
ну есть метал шестерни вроде…но смысла нет,она слабая. тебе апгрейд выйдет как нормальную серву притащить с нормального магазина
суть не в этом, нормальные сервы уже стоят 31/14кг руль/газ, эта валяется и думал её на модуль заднего хода поставить… разобрал, посмотрел, и вот чтото мне не хочется такое г…но ставить вообще на машину, просто оч обидно будет, если вдруг шестерни пластиковые подъизносятся и модуль не до конца защелкнут… вот и спрашиваю, можно ли её проабгрейдить…
я на ралийку с руля ставил серву и порвал вал
мужики не могу разобрать дифф (булку саму).
открутил 4 болта, как только не корячился - хрен. планетарка будто приклеена. брал булку в ключ, пытался поддеть планетарку. хрень там. будто приклеена.
какие то советы будут?
кстати на счет зеленой смазки - шлак. взял образец на работе завезу в лабаратории. похоже что это из разряда гипоидок. она не годится сюда и наносят её лишь для “абы не разлетелось”.
я на ралийку с руля ставил серву и порвал вал
на что ставил и какой вал?
так есть комплект шестерней или нет???
какие то советы будут?
ещё винты должны быть. смотри мануал.
планетарка будто приклеена
вот это ты ее назвал!
попытайся за шестерню раскачать.
на что ставил и какой вал?
так есть комплект шестерней или нет???
на Kyosho drx. сломался вал,на который качалка одевается. комплект шестерней на рулевую есть,на газовую нет и нет в нем смысла. выкинь ее или детям подари
а как я её назвал? всю жизнь был уверен что это планетарная шестерня диффа.
))))
болта 4, а не больше. их больше нету! не получается. зажимал чашку ключем, под планетарку вставлял отвертку давил так что отвертка подогнулась.
похоже она прилипла зараза … сильно.
какие то советы будут?
Я тоже в первый раз мучался. Там прокладка бумажная, она силиконом пропитывается и все это дело прилипает типа как “стекло если на мокрый стол положить”. Я зажимал чашку, а шестерню раскачивал потихоньку, у меня на ней зубов не было так что я и стучал.
Попробуй шестерню в тиски через деревяшки, а чашку ключем крутануть, должно отлипнуть, там вроде как все гладкое, скрутиться должно.
это планетарная шестерня диффа.
точно планетарная…вот лошара,каюсь…кароч. зажимай корпус диффа в тисках и качай верхнюю чашку
ещё не разобрал дифф, но уже заметил странный люфт “гранат” по бокам … люфт осевой. т.е. их можно потянуть туда сюда чуток.
надо его устранять. планирую вставить резиновые колечки между подшипником и гранатой\корпусом дифа. вобщем вскрытие покажет сейчас ниче не ясно.
но люфт этот в топку! там должно все идеально быть
Я вроде по 2 шайбы ставил между подшипниками и корпусом дифа. Смотри не перестарайся с шайбами, а то диф потом может в булку не влезть. Последний раз снимал так: Ключом гайечным даржишь чашку так, чтобы другая вверх смотрела и по 43-х зубовой шестерне изнутри молотком один раз не сильно долбани, она и вылетит. А вообще, если по щадящему режиму, то 2 гаечных или разводных ключа к чашкам и тянеш в разные стороны.
есть интересная идея. она не простая в реализации но если сделать, то
короче в булке внизу дырка. если бы там было дно, нормальное - с выступом под планетарку, герметичное дно … то можно было бы сделать булку с жидкой смазкой.
это уменьшит частоту смазки(обновления чистки) и в разы увеличит время жизни.
закрываем булку, наливаем туда 1 см масла и диф шикует как на 1:1
я ещё обдумаю. может попробую. масло течь не будет 😉 это решаемо
берём герметик. собираем на нём сначала булку, ждём, потом заливаем масло, затем мажем герметиком нижнюю рамку и к пластине дна. тока жидкая смазка не очень сея показала, проверял. лучше тупо шрусм забить
смею Вас заверить что жидкая смазка это понятие растяжимое. есть смазки, которые на протяжении всего пользования саважем не допустят прямого касания двух шестеренок. т.е. будет масляный клин с прочностью пленки до 800 кг\см2 для её разрыва.
не исключен вариант что такой диф может прожить долгие годы, если не будет сломан физически.
а пластина дна плотно прилягает?я вот не глянул …
вобщем надо обдумать эту идею.
берём герметик. собираем на нём сначала булку, ждём,
ребят да что у вас за саважи, я никогд а с саважем такого не делал. все было плотнячком…песка внутри не было как и воды.дифы не текли…
главное резьбу в булках не посрезайте и будет все нормально.
да это был эксперемент, меня тока попросили загерметить дифф, смазка не текла, но дифу воде не оч жилось, хотя люфт не исключены…
у меня и в дифе и в булке шрус. и всё окей.
ШРУС разные бывают. и тот который с дисульфидом молибдена, может стать для Вас не самой лучшей смазкой, а дорогой к ремонту)
дисульфид молибдена при окислении (влага и атмосферное воздействие) превращается в абразив.
я понимаю что подход - напихал, едет и не трещит - это прикольно. но не все смазки подходят для этих целей.
это личное дело каждого чем смазывать. шрус предназначен ДЛЯ ДРУГОГО. зачем смазывать сателиты смазкой которая предназначена для для шрус (шариковый или трипод)
все дело в том, что масштабы покатушек Вашей модели не велики чтобы оценить ущерб. качественная смазка может крутить Ваши сателиты тысячи часов. они будут как новые.
в то же время со шрусом вы их можете выкинуть уже через 30, считая что так и надо ) и это нормальный износ.
вобщем все это я к говорю к тому, что не тем Вы смазываете.
это все лишь мое мнение. никому ничего не навязываю. удачи ребят
я откатал на этих дифах 23-24 не знаю скоко в аклахе осталось литра, и даж не заглядвал туда. заправил осенья. а шрус самый дешёвый, в упакове типа литола продавался. ну а если посчитать, что ака в 150 кубиков моему двигателю в моём режиме покатушек хватает на 17 минут, вчера на мотокроссе замеряли 3 бака, для статистики, то диф проехали уже 43-44 часа, и они идеально раотают
Добрый день вопрос по пульту управления стандартному на S 3.5 / для чего нужны крайние левые 2е кнопки на пульте?
Заранее благодарен.