Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Кстати, вот ещё вопрос возник… У меня если поднять зад - морда не гребет, Если морду поднять - зад гребет… При этом я не вижу каких либо повреждений - дифы работают… Если заблокировать колеса по одному борту - по второму борту между колесами есть жесткая связь…
Зажимаю до конца, радиус выбирает самый малый, но при первом столкновении серве или качалке приходит пипец и самое главное в одну сторону поворачивает нормально, а влево закладывает метров на 5 что за фигня? Конечные точки выставлены по максимуму.
Кстати, вот ещё вопрос возник… У меня если поднять зад - морда не гребет, Если морду поднять - зад гребет… При этом я не вижу каких либо повреждений - дифы работают… Если заблокировать колеса по одному борту - по второму борту между колесами есть жесткая связь…
----- проверь штифты на чашках карданов
Чем меньше скорость перед прохождением виража тем меньше радиус прохождения.
----- проверь штифты на чашках карданов
Проверю, но вроде с карданами все впорядке… Что-то щелкает, как храповик в коробке - когда в одну сторону крутишь и замыкает, когда в другую… 😃
-----
😃😃😃😃😃😃😃😃😃
:)добрый день нужна помощь начинающим у купил S 3.5 с ротор-стартером ,скажите как правильно заводить с помощью шурупаверта:) ,или можно где найди инструкцию.Заранее благодарен.
Выстави шуруповерт, чтобы он крутил против часовой стрелки и заводи, если заводиться не будет, увеличивай скорость. Ну и вал купи www.rcdrive.ru/unit.php?unit=3365 (не реклама)
против?а не по?если смотреть на патрон.
против?а не по?если смотреть на патрон.
Как будто ты шуруп откручиваешь, т.е. против часовой, а двиг в итоге крутится по часовой. Если смотреть на патрон, то по часовой.
да, я понял,мы с разной стороны смотрели:)
Еще вопрос от новичка.Машина S 3.5 транспортировалась на правом боку .Вопрос могло ли из двигателя вытечь масло.В глушителе не пойму то ли масло то ли топливо. топливо я понимаю из бака а могло ли быть масло. Заранее благодарен.
модельное топливо содержит масло и оно откладывается в укромных уголках глушака и можеть вытечь. ничего страшного в этом нет
могло ли из двигателя вытечь масло
в движке нет масла,он смазывается топливом
он смазывается топливом
так в нем масло)
это в том смысле, что в двигатель масло не заливается, соответственно и не вытекает 😃. течет то, которое в топливе, как выше сказади.
Всем привет! Люди, подскажите:
- Сколько необходимо прогревать двигло на холостых и средних оборотах? На прогретом носится как угорелый, а пока прогреваю если давать полный газ, то слышно, что вот-вот захлебнется. Нормально носиться начинает минут после 7 и где-то 1/3, бака…Это нормально, или что-то необходимо подрегулировать?
- Необходимо ли корректировать положение игл карбюратора в зависимости от погоды? К примеру позавчера было +30 и сухо, свежеотгермеченное двигло настроил как показалось на оптимум, так откатал бака 4. А вчера было +20 и мне показалось, что ездит он чуть хуже и значительно дольше прогревается… Это у всех так? Если что, свеча №5, стоит еще с новья не менял.
- И последний вопрос, но наверное самый важный. Когда гонял по полю, заметил, что саважик как-то подзастрял и начал елозить покругу, думал в траве запутался, погазовал, в этот момент появилось большое количество белого дыма (больше, чем просто выхлоп). Подбежал, смотрю, а заднее колесо заблокировалось намотавшейся на него стальной проволокой. Проволоку долго снимал, потом резко газую, а он тянет только передними колесами 😦 Походу что-то сломал… Так докатал остаток бака, заглушил. Осмотрел карданы, вроде все целое. Причем если поднять передок и катить на задних колесах, то передние тоже крутятся. И наоборот если катить на передних приподняв зад, крутятся задние. Все вроде бы как и должно быть, но на газу четко видно, что хватает передними. Помогите продеагностировать поломку!
прогревать нужно столько, сколько требуется для достижения рабочей температуры. время напрямую зависит от окружения.
начинайте медленно ехать и прогрев пройдет быстрее.
по иглам - основная проблема в смене атмосферного давления. вполне возможно.
вчера получил savage xl. распаковал … ) пиндец он огромный.
начал пересыпать его. возникло несколько вопросов
- двигатель после герметизации чем смазать? можно пару смазать касторкой из аптеки, буквально мизер чтобы жирное было.
- обгонка с завода чем то мазана.чем её мажут?
- под головой герметить не надо?чисто заводские прокладки?
спасибо
- двигатель после герметизации чем смазать? можно пару смазать касторкой из аптеки, буквально мизер чтобы жирное было.
можно
- обгонка с завода чем то мазана.чем её мажут?
каким то маслом, моют ее wd40
- под головой герметить не надо?чисто заводские прокладки?
нивкоем случае ничего не добавлять
- Только винты на фиксатор и ровно прикрутить, чтоб не травило из под нее.
ну, лично я считаю,что фиксатор грубовато…я мажу литолом.