Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

BAMBUCHO

Добрый день.Имею в наличии Саваж Х4,6. После последней покатушки (крутой склон,потихоньку въезжал на верх раза 4) съело основную шестерню (если я правильно называю эту деталь).Большая такая шестерня,пластмассовая.Когда движок выключен,рукой толкаю машину,вперед намана едет хотя шестерня малехо и закусывается колоколом.Назад толкаю - авто встает.Если шестерню чуть прокрутить до места где она почти гладкая и не достает до колокола,маленько сдвигается (авто).Вопрос знатокам (или экстрасенсам,им на расстоянии виднее будет))) :такое торможение при движении назад из-за основной шестерни или,тьфу-тьфу-тьфу,что серьезней?Машина относительно недавно появилась.Кап-ремонт еще не делал,не разбирал.Хотя сейчас и придется,так как еще и левый рычаг в месте крепления чуть треснул,менять надо.
И еще вопросец:хочу разобрать авто и раму,рычаги и прочие пластмассовые детали зачистить,обезжирить и покрасить.Краска нужна чтоб и на пластмассу легла и на метал.Желателен способ нанесения аэрозольный,из баллончика.Какую посоветуете?

Вадим_080

но зато трансмиссия будет практически вечной.

по идее при движении назад спур должен вращаться, если этого не происходит значит смотри обгонный подш. в кпп.

ну на счёт покраски вроде ПЕРВЫМ будешь.

BAMBUCHO

Что есть спур?
Про покраску - в смысле первым?

Вадим_080

большая шестерня стоит на кпп, её крутит колокол стоит на моторе. её у тебя и не только слизало.

RuslanG
cube-ik:

эпитет не правильный, сори… это я знаю… но разницу в цене это не объясняет… или в 2200 регуль, расчитаный на большие токи?

2200 дороже ровно на столько на сколько он лучше, без комментариев

BAMBUCHO
Вадим_080:

большая шестерня стоит на кпп, её крутит колокол стоит на моторе. её у тебя и не только слизало.

Сейчас проверяю:вперед машина едет,но не шестерня,ни колокол не вращаются.При движении назад,шестерни начинают вращаться и вместе где большие заусенцы на основной шестерне,там с колоколом подъклинивает.Думаете проблемма еще и в КПП?

НИКИТОС

на счёт покраски, с правой задней стороны машины слезет любая краска и довольно быстро, топливо разъедает любую, даже маркеры для графити, которые не берёт не один растворитель, отработка слизывает.

BAMBUCHO

Вадим,скажите,но почему при движении вперед шестерни не крутятся то?Я новичок,пока еще не разбирал машину,не копался и смутно представляю механнику.Шестерни надо менять.Факт.Заказывать с первой ссылки буду.Там и рычаги есть,и вообще большой выбор запчастей.Просто “чет я очкую”.Поставлю,но вдруг там еще что и в коробке.Не встречались такие симптомы на Вашей или другом Саваже?
Извиняюсь за тупые вопросы,но все когда-то начинали на первой машине)

Тогда не буду красить.Лишний труд выйдет)

Вадим_080

есть в кпп так называемый обгонный подшипник. вот он и делает так( вперёд не крутит, а только назад) вот когда и назад перестанет крутить тогда всё надо его менять,и машина при заведённом моторе ехать не будет.А так у вас всё в порядке.

BAMBUCHO

Фууу)))Малость подъуспокоили)))Хотя обсолютно спок буду когда поменяю запчасти и поеду.Подскажите еще,если не трудно,какие запчасти следует поменять,тобишь “слабые” места.Брал стоковый как раз по второй ссылке.Хотел ХL,но его тогда не было.Брал для фана,гонки - поскольку постольку,поэтому что-то кардинально тюнингованное не нужно.Просто слабые места как с этой пластмассовой шестерней (ну додумались же в такое механически сложное место пластик ставить!)

Вадим_080

по мере выхода из строя сам будешь смотреть что надо. а то если менять всё на усиленное сразу ,дорого будет.

привода, дифы, рычаги,

НИКИТОС
Вадим_080:

,и машина при заведённом моторе ехать не будет.А так у вас всё в порядке.

главное не забыть гайку затянуть) у меня кстати она постоянно отручивалась, взял 2 гайки из советского железного конструтора и сделал бутерброд из 3 гаек,теперь всё окей.

cube-ik

не подскажете, почему серва рулевая подрагивает постоянно? серва Power HD DS8325HV, аппа Cougar PS3i, говорили что аналоговые сервы при работе с цифровыми вместе дергаются, а тут наоборот всё 😃 она потрескивает, оставаясь при этом на месте…

cube-ik

ясно, спасибо за разъяснение 😃 успокоили 😃

Mr_Alter_Ego

ну что уважаемые … вот и настал момент ЧЕ 😃

перебрал я задок своему, и решил начать обкатку. завелся он четко. проработал минут 5. холостых нету. т.е. на тримере. малейшее желание увеличить газ и он глохнет. уменьшить тоже глохнет.
за эти 5 минут глох 200 раз. замахался заводить его. после заглох и больше не завелся. минут 20 смотрел так и не понял. температура больше 92 не поднималась. судя по всему свеча. вобщем буду разбираться.

по звуку-едрит того коня. и ЭТО вы назваете не громко? это просто ужасно. мужики это не ФАНОВО. это реально жесть. я теперь не знаю где мне на нем катать. уровень шума такой что слышно было за 10 домов его. бензопила всетаки отдыхает.
жесть. фаново и двс это круто. но я огорчен 😃 что хрен покатаешся во дворе … и в окресностях.

холостой до конца обкатки подрегулировать можно? как? спасибо

BAMBUCHO

При обкатке звук действительно громковат.Но когда обкатаешь,он становится более тонким что ли.Короче вполне терпимо.Я катаю примерно в 15 метров перед домом,пока еще ни кто не возмущался.
Если обкатываешь на первом баке,газ не нужно жать.Пусть работает два-три бака.Иглы поставь заподлицо

Холостой пока не трогай до отрегулирования высоких оборотов

Antojke
Mr_Alter_Ego:

подрегулировать можно? как? спасибо

колеса крутились? на подставке он стоял? надо чтобы колеса маленько крутились, когда он стоит на подставке.
мы так 2 машины обкатали и все нормулем