Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
как меня мой саважик обрадовал сегодня 😃 решил дифы обслужить, разобрал, промыл, собрал, забил смазкой, уже собрал, и чтот смотрю, зубьем на шестернях маловато… посчитал, а у него дифы оказывается 29/9 уже в стоке, а я с дуру, ожидая поломки уже комплект 43/13 прикупил 😦
и кстати насчёт масла в дифы… пока шестерня не прикручена была к чашке, покрутил чуток диф… смазка смывается с сателитов силиконом и буквально за пару оборотов у меня вся эта смесь превратилась в серую непонятную жижу… так что думаю компромиса, чтоб и смазывалось нормально и эффект блокировки был достичь не получится… решил слить всё и забить чашку смазкой… ну его, этот силикон, я не гонщег, для фана он нафиг не нужен!
Не скажи - как раз самый фан - на заблоченном частично или полностью дифе и скользком покрытии (не асфальт)… 😁 А на свободном дифе - чуть одно колесо в повороте нагрузил - внутреннее разгрузилось и вся моща - в пробуксовку колеса в воздухе, а Саваж на месте… 😃 А ещё когда под газом колесо схватится - и порвать чо-нить может - кинетическую энергию оно (колесо) нормульную запасает (особенно если 40-ковка) - кости свернуть хватит… 😃
да это то понятно, только вот сателиты менять не охото… и дело даже не в цене, а в том что идут они до меня по месяцу… (
а вот вязкость Шруса какому силикону соответствует?
сначала тугой, дифф почти заблочен, а через минут 15-20 он уже совсем мягкий.
делай Павел как знаешь, твои дифы. А на счёт жижи её не на хлеб мазать,а свою работу она делает на 5+
а кто нибудь пробовал кости закалять?
а то мне тут знакомый сказал что закалить можно с помощью нагрева и масла моторного отработанного… есть толк какой то?
не перестаю удивляться пытливости ума. если хочешь потратиться на новые кости, можешь попробовать.
да я вот и думаю попробовать… все равно уже капец оставшися двум придет…
ну теоретически то металл должен стать более жестче, но более хрупким? там же ударных нагрузок нет, есть на сворачивание…
как это нет ударных нагрузок. а люфт.
ну короче говоря лучше не надо?
лучше не будет это точно.
у полуосей нету ударных нагрузок. при полной амплитуде движения рычага подвески у полуоси не меняется ничего кроме нагрузки на кручение.
так что никаких ударных нагрузок нет.
а закалка может и интересная тема, но не в домашних условиях. нужно знать до какой температуры греть и как охлаждать. лучше отдать на завод.
при правильной закалке гнуть их не будет точно.
ага…щаз…ты это Мише НИрозу расскажи, когда он в руках держит очередную переломанную колесную кость…
после закалки они станут прочными, но хрупкими. надо отпустить еще будет
у полуосей нету ударных нагрузок
ломали кости при падении в крылатском на трассе. там есть один большой трамплин, вот для нас он был недосягаем, я и Андрюха сломали одинаковые задние правые кости, на одном и том же месте при падении с него на жопу
да это то понятно, только вот сателиты менять не охото… и дело даже не в цене, а в том что идут они до меня по месяцу… (
А причем тут сателиты? Они как раз на свободном дифе больше всего работают… или я не понял ход мысли… 😃
не перестаю удивляться пытливости ума. если хочешь потратиться на новые кости, можешь попробовать.
Я бы тока в кавычки взял… 😉 Прежде чем чего-то сделать - надо понимать для чего - правильно… 😉 Нафига кости колить - не понятно! наверное чтобы лопались тока в путь… 😁
ага…щаз…ты это Мише НИрозу расскажи, когда он в руках держит очередную переломанную колесную кость…
после закалки они станут прочными, но хрупкими. надо отпустить еще будет
Чтобы были, как до закалки? 😁 Ребят тут уже горе от ума начинается… 😁
народ, в каком двигателе обгонка внутри, в к или ф?
в К
блииииин. кароче лопнула шестерня в рото, купил для к, спросил, подойдёт ли на 3,5 сказали они стандартные… теперь буду напильником точить, кстати саваж 3,5 с новым двигателем теперь идёт, тоже К, узнал я это 5 минут назад
ребята … обоснуйте мне причем трамплин к полуоси?
полуось явно ломается не от ударной нагрузки в торец.
возможно её гнет или ломает из за резкой нагрузки при приземлении, которая появляется при контакте колеса с поверхностью и не соответсвии скорости трансмиссии и скорости полета.
у меня в любом диапазоне хода подвески полуось “не меняет” своей длины. у Вас что при полном расходе подвески полуось упирается в чашку?
о чем Вы говорите не пойму.
а вот как раз если её ломает от кручения, то это уже и есть вопрос качественной прокалки, закалки и последующей термической обработки “вала”.
ударная нагрузка не с торца, а за счёт убитых чашек и люфта кости в них, ударная нагрузка на скручивание
ну так вот как раз на скручивание - это и есть вопрос термической обработки. я думаю что это все же хорошая тема для размышлений.
если хотите поговорю у меня есть знакомый который занимается на заводе термической обработкой. покажу полуоси пусть скажет … свое мнение.
там же ещё надо делать пробу металла.