Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
да я вот и думаю попробовать… все равно уже капец оставшися двум придет…
ну теоретически то металл должен стать более жестче, но более хрупким? там же ударных нагрузок нет, есть на сворачивание…
как это нет ударных нагрузок. а люфт.
ну короче говоря лучше не надо?
лучше не будет это точно.
у полуосей нету ударных нагрузок. при полной амплитуде движения рычага подвески у полуоси не меняется ничего кроме нагрузки на кручение.
так что никаких ударных нагрузок нет.
а закалка может и интересная тема, но не в домашних условиях. нужно знать до какой температуры греть и как охлаждать. лучше отдать на завод.
при правильной закалке гнуть их не будет точно.
ага…щаз…ты это Мише НИрозу расскажи, когда он в руках держит очередную переломанную колесную кость…
после закалки они станут прочными, но хрупкими. надо отпустить еще будет
у полуосей нету ударных нагрузок
ломали кости при падении в крылатском на трассе. там есть один большой трамплин, вот для нас он был недосягаем, я и Андрюха сломали одинаковые задние правые кости, на одном и том же месте при падении с него на жопу
да это то понятно, только вот сателиты менять не охото… и дело даже не в цене, а в том что идут они до меня по месяцу… (
А причем тут сателиты? Они как раз на свободном дифе больше всего работают… или я не понял ход мысли… 😃
не перестаю удивляться пытливости ума. если хочешь потратиться на новые кости, можешь попробовать.
Я бы тока в кавычки взял… 😉 Прежде чем чего-то сделать - надо понимать для чего - правильно… 😉 Нафига кости колить - не понятно! наверное чтобы лопались тока в путь… 😁
ага…щаз…ты это Мише НИрозу расскажи, когда он в руках держит очередную переломанную колесную кость…
после закалки они станут прочными, но хрупкими. надо отпустить еще будет
Чтобы были, как до закалки? 😁 Ребят тут уже горе от ума начинается… 😁
народ, в каком двигателе обгонка внутри, в к или ф?
в К
блииииин. кароче лопнула шестерня в рото, купил для к, спросил, подойдёт ли на 3,5 сказали они стандартные… теперь буду напильником точить, кстати саваж 3,5 с новым двигателем теперь идёт, тоже К, узнал я это 5 минут назад
ребята … обоснуйте мне причем трамплин к полуоси?
полуось явно ломается не от ударной нагрузки в торец.
возможно её гнет или ломает из за резкой нагрузки при приземлении, которая появляется при контакте колеса с поверхностью и не соответсвии скорости трансмиссии и скорости полета.
у меня в любом диапазоне хода подвески полуось “не меняет” своей длины. у Вас что при полном расходе подвески полуось упирается в чашку?
о чем Вы говорите не пойму.
а вот как раз если её ломает от кручения, то это уже и есть вопрос качественной прокалки, закалки и последующей термической обработки “вала”.
ударная нагрузка не с торца, а за счёт убитых чашек и люфта кости в них, ударная нагрузка на скручивание
ну так вот как раз на скручивание - это и есть вопрос термической обработки. я думаю что это все же хорошая тема для размышлений.
если хотите поговорю у меня есть знакомый который занимается на заводе термической обработкой. покажу полуоси пусть скажет … свое мнение.
там же ещё надо делать пробу металла.
возьми машину за передний бампер, подними на 2-3 метра и брось жопой вниз, куда удар пришелся? вот от этого удара ломало кость, правда кость была просто хеви дтюти отХ саважа 9х123
+100 точно.
это на ответ Никитоса.
для Mr Alter Ego
куда удар пришелся?
эмм… задний бампер и колеса?..
там же на прямую не идет удар по кости…
у меня вон когда с трамплинов прыгал, их сворачивало из за чего и лопались, пытался фотку сделать, не получается на мыльницу мою… там прям видно что провернуло ее и оторвалась из за этого…
вот только вчера выпрямлял кость которая “супер хеви” надо было фотку сделать😈
толи Вы не понимаете … о чем я говорю, толи я Вас не понимаю.
я ещё раз повторяюсь что при полном ходе подвески по полуоси НИЧЕГО не бьет.
и гнет их не от удара.
я только что ещё раз проверил. по полуоси НИЧЕГО не бьет. обьясните тогда чем их у Вас гнет. возможно станет ясно почему и найдется решение.
полуось абсолютно неприкосновенно стоит в чашках и испытывает напряжение на кручение.
когда машина падает с большой высоты и с большой силой, подвеска деформируется не только в нужных направлениях. Вот поэтому и рычаги ломаются, и кости.
хотя чисто теоретически, мне тоже трудно понять, как она может погнуться
по поводу гнутых костей. Посмотрите как ведет себя подвеска и колесные диски при замедленной съемке.