Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Niroz

да я вот и думаю попробовать… все равно уже капец оставшися двум придет…
ну теоретически то металл должен стать более жестче, но более хрупким? там же ударных нагрузок нет, есть на сворачивание…

Niroz

ну короче говоря лучше не надо?

Mr_Alter_Ego

у полуосей нету ударных нагрузок. при полной амплитуде движения рычага подвески у полуоси не меняется ничего кроме нагрузки на кручение.

так что никаких ударных нагрузок нет.
а закалка может и интересная тема, но не в домашних условиях. нужно знать до какой температуры греть и как охлаждать. лучше отдать на завод.
при правильной закалке гнуть их не будет точно.

Давид_Тодуа

ага…щаз…ты это Мише НИрозу расскажи, когда он в руках держит очередную переломанную колесную кость…

после закалки они станут прочными, но хрупкими. надо отпустить еще будет

RuslanG
Mr_Alter_Ego:

у полуосей нету ударных нагрузок

ломали кости при падении в крылатском на трассе. там есть один большой трамплин, вот для нас он был недосягаем, я и Андрюха сломали одинаковые задние правые кости, на одном и том же месте при падении с него на жопу

alex300
cube-ik:

да это то понятно, только вот сателиты менять не охото… и дело даже не в цене, а в том что идут они до меня по месяцу… (

А причем тут сателиты? Они как раз на свободном дифе больше всего работают… или я не понял ход мысли… 😃

Вадим_080:

не перестаю удивляться пытливости ума. если хочешь потратиться на новые кости, можешь попробовать.

Я бы тока в кавычки взял… 😉 Прежде чем чего-то сделать - надо понимать для чего - правильно… 😉 Нафига кости колить - не понятно! наверное чтобы лопались тока в путь… 😁

Давид_Тодуа:

ага…щаз…ты это Мише НИрозу расскажи, когда он в руках держит очередную переломанную колесную кость…

после закалки они станут прочными, но хрупкими. надо отпустить еще будет

Чтобы были, как до закалки? 😁 Ребят тут уже горе от ума начинается… 😁

НИКИТОС

народ, в каком двигателе обгонка внутри, в к или ф?

НИКИТОС

блииииин. кароче лопнула шестерня в рото, купил для к, спросил, подойдёт ли на 3,5 сказали они стандартные… теперь буду напильником точить, кстати саваж 3,5 с новым двигателем теперь идёт, тоже К, узнал я это 5 минут назад

Mr_Alter_Ego

ребята … обоснуйте мне причем трамплин к полуоси?
полуось явно ломается не от ударной нагрузки в торец.
возможно её гнет или ломает из за резкой нагрузки при приземлении, которая появляется при контакте колеса с поверхностью и не соответсвии скорости трансмиссии и скорости полета.

у меня в любом диапазоне хода подвески полуось “не меняет” своей длины. у Вас что при полном расходе подвески полуось упирается в чашку?
о чем Вы говорите не пойму.
а вот как раз если её ломает от кручения, то это уже и есть вопрос качественной прокалки, закалки и последующей термической обработки “вала”.

НИКИТОС

ударная нагрузка не с торца, а за счёт убитых чашек и люфта кости в них, ударная нагрузка на скручивание

Mr_Alter_Ego

ну так вот как раз на скручивание - это и есть вопрос термической обработки. я думаю что это все же хорошая тема для размышлений.
если хотите поговорю у меня есть знакомый который занимается на заводе термической обработкой. покажу полуоси пусть скажет … свое мнение.
там же ещё надо делать пробу металла.

RuslanG

возьми машину за передний бампер, подними на 2-3 метра и брось жопой вниз, куда удар пришелся? вот от этого удара ломало кость, правда кость была просто хеви дтюти отХ саважа 9х123

Niroz
RuslanG:

куда удар пришелся?

эмм… задний бампер и колеса?..
там же на прямую не идет удар по кости…

у меня вон когда с трамплинов прыгал, их сворачивало из за чего и лопались, пытался фотку сделать, не получается на мыльницу мою… там прям видно что провернуло ее и оторвалась из за этого…

druxer

вот только вчера выпрямлял кость которая “супер хеви” надо было фотку сделать😈

Mr_Alter_Ego

толи Вы не понимаете … о чем я говорю, толи я Вас не понимаю.
я ещё раз повторяюсь что при полном ходе подвески по полуоси НИЧЕГО не бьет.
и гнет их не от удара.

я только что ещё раз проверил. по полуоси НИЧЕГО не бьет. обьясните тогда чем их у Вас гнет. возможно станет ясно почему и найдется решение.
полуось абсолютно неприкосновенно стоит в чашках и испытывает напряжение на кручение.

shura2000

когда машина падает с большой высоты и с большой силой, подвеска деформируется не только в нужных направлениях. Вот поэтому и рычаги ломаются, и кости.

хотя чисто теоретически, мне тоже трудно понять, как она может погнуться