Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

НИКИТОС

блииииин. кароче лопнула шестерня в рото, купил для к, спросил, подойдёт ли на 3,5 сказали они стандартные… теперь буду напильником точить, кстати саваж 3,5 с новым двигателем теперь идёт, тоже К, узнал я это 5 минут назад

Mr_Alter_Ego

ребята … обоснуйте мне причем трамплин к полуоси?
полуось явно ломается не от ударной нагрузки в торец.
возможно её гнет или ломает из за резкой нагрузки при приземлении, которая появляется при контакте колеса с поверхностью и не соответсвии скорости трансмиссии и скорости полета.

у меня в любом диапазоне хода подвески полуось “не меняет” своей длины. у Вас что при полном расходе подвески полуось упирается в чашку?
о чем Вы говорите не пойму.
а вот как раз если её ломает от кручения, то это уже и есть вопрос качественной прокалки, закалки и последующей термической обработки “вала”.

НИКИТОС

ударная нагрузка не с торца, а за счёт убитых чашек и люфта кости в них, ударная нагрузка на скручивание

Mr_Alter_Ego

ну так вот как раз на скручивание - это и есть вопрос термической обработки. я думаю что это все же хорошая тема для размышлений.
если хотите поговорю у меня есть знакомый который занимается на заводе термической обработкой. покажу полуоси пусть скажет … свое мнение.
там же ещё надо делать пробу металла.

RuslanG

возьми машину за передний бампер, подними на 2-3 метра и брось жопой вниз, куда удар пришелся? вот от этого удара ломало кость, правда кость была просто хеви дтюти отХ саважа 9х123

Niroz
RuslanG:

куда удар пришелся?

эмм… задний бампер и колеса?..
там же на прямую не идет удар по кости…

у меня вон когда с трамплинов прыгал, их сворачивало из за чего и лопались, пытался фотку сделать, не получается на мыльницу мою… там прям видно что провернуло ее и оторвалась из за этого…

druxer

вот только вчера выпрямлял кость которая “супер хеви” надо было фотку сделать😈

Mr_Alter_Ego

толи Вы не понимаете … о чем я говорю, толи я Вас не понимаю.
я ещё раз повторяюсь что при полном ходе подвески по полуоси НИЧЕГО не бьет.
и гнет их не от удара.

я только что ещё раз проверил. по полуоси НИЧЕГО не бьет. обьясните тогда чем их у Вас гнет. возможно станет ясно почему и найдется решение.
полуось абсолютно неприкосновенно стоит в чашках и испытывает напряжение на кручение.

shura2000

когда машина падает с большой высоты и с большой силой, подвеска деформируется не только в нужных направлениях. Вот поэтому и рычаги ломаются, и кости.

хотя чисто теоретически, мне тоже трудно понять, как она может погнуться

Mr_Alter_Ego

ясно.
я просто не думал что речь идет об “как ушатать машину” 😉

если так вот ездить, то я на своей 1:1 за одну минуту сделаю так что все 4 колеса будут квадратные и кованные полуоси полопаются.

shura2000

чтобы сломать кость нужно всего одно неудачное приземление, а не все то что на этом видео. Вот как раз если специально захочешь сломать - не сломаешь, а случайно запросто;)

RuslanG

+1 Сань, я так сломал рычаг РПМ, вес весь при падении пришел на колесо, на видео

BERSERK80

Люблю я эти два видео … по вашему вопросу глядите после 4й минуты

Также интересное про саваж
подождём?

shura2000

Душевный башинг 😃

оператору досталось

Antojke

должны были вчера показать😁
пре релиз на 9е августа

cube-ik

вопрос знатокам, есть какой нибудь тест (типа отсекающего), только для иглы высоких оборотов?

RuslanG

да уже написано что газолин, те бензинка, мне этого достаточно