Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

RuslanG

не забываем про торможение, там усилие нужно по больше, я понимаю что можно поставить расход качалки 120%, но зачем, если при 60% я настроил так, что через морду переворачивается, и на серву нету такой нагрузки, что продлит ей жизнь

Renitron
RuslanG:

если при 60% я настроил так, что через морду переворачивается

Блин, а у меня чего-то не получается… стоит 70%, по-началу колеса в ступор встают, через некоторое время - плавное торможение…
Маслом засирается (сочится из переднего подшипника)?

Парни, мне вот тут про аппаратуру подумалось…
У меня Футаба 3pks. Денег стоит дофига.
Из настроек я использовал только память на 2 модели, максимумы по каждому каналу и … фсе… Ни кривые, ни АБС, ни прочую чухню я не использую.
Внимание вопрос. Стоит ли для покатушек такие аппы брать??? Турниги и хоббикинг настроек имеют не меньше…
Надежность связи, надежность резисторов - отличается ли на те пару сотен баксов, которые я переплатил?

PS О покупке Футабы ни разу не пожалел, это скорее философские “рассуждения на тему”…

Давид_Тодуа

я пользуюсь на дрх-конверсе flysky gt-3b. она великолепна. экран, экспоненты всех каналов.
из минусов-кушает электрику бодро. чуть нелогичная установка параметров.

футаба конечно удобнее. но в 3 раза дороже

tu694c
Давид_Тодуа:

поставь на газ рулевую стоковую, не торопись с газовой сервой

Она то у меня на той неделе на даче и сдохла. Резистор тю-тю. Попробую перепяать с другой но ХЗ.
Да и вообще я пока в раздумьях. Уж правда очень дорого. Думаю мож в барахолке взять что нибудь по проще, или китайца в Москве чтоб сердитый был и не дорогой.
Да и аппа у меня пока что стоковая но 2.4

RuslanG

3РМХ . бюджетно, я и доволен качеством, ни разу не было сбоев и потерь, своих денег она стоит.
Я не верю в то что бывает хорошо за дешево, а китай это лотерея. может глюкануть. а может и поработать

Renitron:

Блин, а у меня чего-то не получается… стоит 70%

колодки текстолит, и положение самой тяги тоже надо оценивать

НИКИТОС

а в чём может быть причина того, что рулевая рабочая серва в газ не включается?

Давид_Тодуа
НИКИТОС:

а в чём может быть причина того, что рулевая рабочая серва в газ не включается?

канал газа сдох

Mr_Alter_Ego

3 бака проработал в воздухе. сейчас собрался обкатывать по земле. через какой промежуток времени лучше сделать первую промывку фильтра? и пропитку естесно

Renitron
Mr_Alter_Ego:

3 бака проработал в воздухе. сейчас собрался обкатывать по земле. через какой промежуток времени лучше сделать первую промывку фильтра? и пропитку естесно

Ты ж стоишь, а не по пыли гоняешь…
Будешь по пыли гонять - будешь мыть…
Дальше обкатывать ты будешь на асфальте на 50% газа. Нефиг его мыть на асфальте.
))

RuslanG
Mr_Alter_Ego:

через какой промежуток времени лучше сделать первую промывку фильтра? и пропитку естесно

по моему в инструкции на последних или где то в центре есть рекомендации что когда делать

Renitron
slavatb:

Совершенно нормально работает

На какой машине и как долго работает?
(вопрос без подвоха и скрытого смысла!)

alex300
RuslanG:

не забываем про торможение, там усилие нужно по больше, я понимаю что можно поставить расход качалки 120%, но зачем, если при 60% я настроил так, что через морду переворачивается, и на серву нету такой нагрузки, что продлит ей жизнь

Не могу не согласится в целом с выше сказанным… 😃 Но у меня сервая 5-6 кг вроде на газу - её усилия хватает, чтобы настроить её так - чтобы через морду кувыркался - но я спецом этот момент смягчил - зачем же нам такой тормоз? 😃

Renitron
RuslanG:

по моему в инструкции на последних или где то в центре есть рекомендации что когда делать

Every 5 tanks

Я вообще ни разу не пропитывал за 3 галлона…
Поменял фильтр один раз (в ките их два) и после “пылей” промываю изредка внешний поролон…
Внутренний поролон визуально чистый и весь в масле… Бутылка Фильтер Оил уже год без дела лежит…
(это не рекомендация, а просто делюсь опытом!!!)

slavatb

Эту я поставил на трофийку на руль , условия работы тяжелее, чем на газу/тормозе у саважа. У кого такая на руле на баге 1/8, работает долго, жалоб нет. Ставил на газ на МТА-4, нормально

alex300
Renitron:

Блин, а у меня чего-то не получается… стоит 70%, по-началу колеса в ступор встают, через некоторое время - плавное торможение…
Маслом засирается (сочится из переднего подшипника)?

У меня видимо похожа хрень… 😃

Renitron:

Парни, мне вот тут про аппаратуру подумалось…
У меня Футаба 3pks. Денег стоит дофига.
Из настроек я использовал только память на 2 модели, максимумы по каждому каналу и … фсе… Ни кривые, ни АБС, ни прочую чухню я не использую.
Внимание вопрос. Стоит ли для покатушек такие аппы брать??? Турниги и хоббикинг настроек имеют не меньше…
Надежность связи, надежность резисторов - отличается ли на те пару сотен баксов, которые я переплатил?

PS О покупке Футабы ни разу не пожалел, это скорее философские “рассуждения на тему”…

Понятно, что Футаба - это Футаба… Но мне,когда я купил Саважа - прилось искать хоть какую-нибудь аппу, т.к. с ним была мало того что сток, так ещё и раздолбаная вся, из-за чего Саваж у меня пару раз в стену с заклиненной сервой газа приезжал… 😁 Я думал все… нет - крепка машина! 😁 Так вот - наткнулся и купил HK-302B - 50 баксов… 😃 Доволен как слон! 😃 За эти деньги - имхо мега навороченный и приятный аппарат… Я понимаю в летных дисциплинах - нужны точные и кач-ные аппы (и то на 9-й Турниге народ тока в путь летает))), а ездить - я лично не вижу смысла в аппе за 300-400 грин… 😃 Тем более что это off-road техника, а не on-road… Хотя DX3R - очень нравится из-за телеметрии… 😃

Давид_Тодуа:

я пользуюсь на дрх-конверсе flysky gt-3b. она великолепна. экран, экспоненты всех каналов.
из минусов-кушает электрику бодро. чуть нелогичная установка параметров.

футаба конечно удобнее. но в 3 раза дороже

С моей - они клоны, насколько я знаю… Согласен с выделенным… 😃

STIV
Mr_Alter_Ego:

что посоветуете из проверенных не очень дорогих серв?

www.lxrcmodel.com/details.asp?prodid=2853 23$ по моему это хорошая цена для таких параметров. Моя уже почти год проходила и зима и осень все работает отлично, претензий нет.

lokon

с двигла течет масло на обгонную муфту стартера. причем так что 2-3 запуска и уже невозможно запустить потому что муфта проскальзывает. и приходится постоянно разбирать и чистить. как бы исправить сей недуг?

НИКИТОС

я у себя когда денег на новую не было- делал прямо на месте в стартер( и в рото и в пулл укол обычным растврителем-временная но эффективная мера, а так- проверить упл колечки на валу и