Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Совершенно нормально работает
На какой машине и как долго работает?
(вопрос без подвоха и скрытого смысла!)
не забываем про торможение, там усилие нужно по больше, я понимаю что можно поставить расход качалки 120%, но зачем, если при 60% я настроил так, что через морду переворачивается, и на серву нету такой нагрузки, что продлит ей жизнь
Не могу не согласится в целом с выше сказанным… 😃 Но у меня сервая 5-6 кг вроде на газу - её усилия хватает, чтобы настроить её так - чтобы через морду кувыркался - но я спецом этот момент смягчил - зачем же нам такой тормоз? 😃
по моему в инструкции на последних или где то в центре есть рекомендации что когда делать
Every 5 tanks
Я вообще ни разу не пропитывал за 3 галлона…
Поменял фильтр один раз (в ките их два) и после “пылей” промываю изредка внешний поролон…
Внутренний поролон визуально чистый и весь в масле… Бутылка Фильтер Оил уже год без дела лежит…
(это не рекомендация, а просто делюсь опытом!!!)
Эту я поставил на трофийку на руль , условия работы тяжелее, чем на газу/тормозе у саважа. У кого такая на руле на баге 1/8, работает долго, жалоб нет. Ставил на газ на МТА-4, нормально
Блин, а у меня чего-то не получается… стоит 70%, по-началу колеса в ступор встают, через некоторое время - плавное торможение…
Маслом засирается (сочится из переднего подшипника)?
У меня видимо похожа хрень… 😃
Парни, мне вот тут про аппаратуру подумалось…
У меня Футаба 3pks. Денег стоит дофига.
Из настроек я использовал только память на 2 модели, максимумы по каждому каналу и … фсе… Ни кривые, ни АБС, ни прочую чухню я не использую.
Внимание вопрос. Стоит ли для покатушек такие аппы брать??? Турниги и хоббикинг настроек имеют не меньше…
Надежность связи, надежность резисторов - отличается ли на те пару сотен баксов, которые я переплатил?PS О покупке Футабы ни разу не пожалел, это скорее философские “рассуждения на тему”…
Понятно, что Футаба - это Футаба… Но мне,когда я купил Саважа - прилось искать хоть какую-нибудь аппу, т.к. с ним была мало того что сток, так ещё и раздолбаная вся, из-за чего Саваж у меня пару раз в стену с заклиненной сервой газа приезжал… 😁 Я думал все… нет - крепка машина! 😁 Так вот - наткнулся и купил HK-302B - 50 баксов… 😃 Доволен как слон! 😃 За эти деньги - имхо мега навороченный и приятный аппарат… Я понимаю в летных дисциплинах - нужны точные и кач-ные аппы (и то на 9-й Турниге народ тока в путь летает))), а ездить - я лично не вижу смысла в аппе за 300-400 грин… 😃 Тем более что это off-road техника, а не on-road… Хотя DX3R - очень нравится из-за телеметрии… 😃
я пользуюсь на дрх-конверсе flysky gt-3b. она великолепна. экран, экспоненты всех каналов.
из минусов-кушает электрику бодро. чуть нелогичная установка параметров.футаба конечно удобнее. но в 3 раза дороже
С моей - они клоны, насколько я знаю… Согласен с выделенным… 😃
что посоветуете из проверенных не очень дорогих серв?
www.lxrcmodel.com/details.asp?prodid=2853 23$ по моему это хорошая цена для таких параметров. Моя уже почти год проходила и зима и осень все работает отлично, претензий нет.
с двигла течет масло на обгонную муфту стартера. причем так что 2-3 запуска и уже невозможно запустить потому что муфта проскальзывает. и приходится постоянно разбирать и чистить. как бы исправить сей недуг?
я у себя когда денег на новую не было- делал прямо на месте в стартер( и в рото и в пулл укол обычным растврителем-временная но эффективная мера, а так- проверить упл колечки на валу и
Доброе время суток. Не могу завести саваж 4.6 В чём может быть проблема? Мои действия такие, закрываю выхлоп и дёргаю пул стар,по трубке топливо не поступает в мотор вообще. Свечку менял и старая и новая горит. Заранее спасибо.
Поставьте грушу и не мучайтесь.
или бак с пимпочкой. а так, проверьте все шланги и бак на предмет трещин и тд, глушитель на герметичность, и топливо можно подув в трубку для воздуха направить в карб, а, забыл, поршень ещё в верхней мёртвой точке может быть.
и кстати по поводу сервы, у меня канал газа работает, я же езжу
можно подробнее, какие есть системы подкачки топлива “набортные” и как они называются ? не могу найти
Доброе время суток. Не могу завести саваж 4.6 В чём может быть проблема? Мои действия такие, закрываю выхлоп и дёргаю пул стар,по трубке топливо не поступает в мотор вообще. Свечку менял и старая и новая горит. Заранее спасибо.
держа апу в руках открой газ на максимум. может,загадился карб
и кстати по поводу сервы, у меня канал газа работает, я же езжу
так а в чем вопрос?йа нипонял
у меня серва руля родная на руле работает, а на газе нет. что можно сделать, в чём причина?
вообще не дергается?а газовая на руле?
может провод переломился?
я у себя когда денег на новую не было- делал прямо на месте в стартер( и в рото и в пулл укол обычным растврителем-временная но эффективная мера, а так- проверить упл колечки на валу и
а какие колечки и они где то отдельно продаются? потому что масло травит даже когда чищу со снятой муфтой
вообще не дергается?а газовая на руле?
не пробовал, просто на руль с краулера временно поставил, попробовал руль на газ поставить-не работает, воткнул в цифру базавою на крауцлере, всё окей
сори что не по теме, может шарит кто в электро регулях или сталкивался… rcopen.com/forum/f71/topic244942
Перезалил аморты - на удивление были почти полные, а казалось что пустые - еле хлюпали и не работали вообще… Видимо погорячился - залил масло Лоси 35W… Еще не ездил - но уже есть опасения что подвеска передемфированна… 😃 Что скажите?
Зато с двух метров на пол кидаю - не пробивает… 😁
Доброе время суток. Не могу завести саваж 4.6 В чём может быть проблема? Мои действия такие, закрываю выхлоп и дёргаю пул стар,по трубке топливо не поступает в мотор вообще. Свечку менял и старая и новая горит. Заранее спасибо.
Смысл свечку менять, если топливо в мотор не поступает?
Снимите трубку с глушителя (обратку) - и вдуйте туда. Топливо должно пойти (с усилием!!!). Если дуть легко, а топливо не идет или идет медленно - ищите где негерметичность…
с двигла течет масло на обгонную муфту стартера. причем так что 2-3 запуска и уже невозможно запустить потому что муфта проскальзывает. и приходится постоянно разбирать и чистить. как бы исправить сей недуг?
Сколько муфта прошла? Возможно менять пора.
Я всю зиму ездил с г…ной муфтой. Заливал через свечу в двиг WD-40. Призакручивал свечу (не до конца). Крутил (читай - промывал муфту). Заводил. Если сразу не заводилась машина - начинай игру сначала. И заводил только при приотпущенной свече - чтобы компрессия меньше была. А то один фиг муфта фиговничала.
А разбирать… Я один раз разобрал, понял что это не вариант.
Но уточню. У меня кит. Там не помню какой двиг (K или F), но тот, у которого муфта внутри стоит.
Муфту поменял - проблем больше не было. Первая муфта прошла около 1.5 галлона, потом еще почти галлон с WD-40.
А так с глушака тоже течет… Жду когда пружинки придут и буду герметить.
Зато с двух метров на пол кидаю - не пробивает… 😁
Пластилина набить - вообще не пробьет )))))))))))
По теме. Масло норм должно быть от 20 до 50. На лето гуще, на зиму жиже. 35 ИМХО норм - самая середина получается…
(если это конечно не 350 из-за разных классификаций)
Парни, зацените. Не видел - выкладывал это Артур или нет, но это надо видеть!
Шоу от Yakut-а:
rcopen.com/forum/f74/topic215177/692
Пластилина набить - вообще не пробьет )))))))))))
По теме. Масло норм должно быть от 20 до 50. На лето гуще, на зиму жиже. 35 ИМХО норм - самая середина получается…
(если это конечно не 350 из-за разных классификаций)Парни, зацените. Не видел - выкладывал это Артур или нет, но это надо видеть!
Шоу от Yakut-а:
rcopen.com/forum/f74/topic215177/692
😉 Масло ТАКОЕ… На 8 амортов, ушло чуть больше половины тары… 😃 А то все спрашиваю, сколько надо…😃 Я тоже в теме читал, что 20 на зиму, 35-40 на лето… Но мне кажется густое оно… Подвеска хода отрабатывать не будет - будет как мячик скать имхо… Ладно - оно (масло) уж там - надо покатать… 😃
Сколько муфта прошла? Возможно менять пора. Я всю зиму ездил с г…ной муфтой. Заливал через свечу в двиг WD-40. Призакручивал свечу (не до конца). Крутил (читай - промывал муфту). Заводил. Если сразу не заводилась машина - начинай игру сначала. И заводил только при приотпущенной свече - чтобы компрессия меньше была. А то один фиг муфта фиговничала. А разбирать… Я один раз разобрал, понял что это не вариант. Но уточню. У меня кит. Там не помню какой двиг (K или F), но тот, у которого муфта внутри стоит. Муфту поменял - проблем больше не было. Первая муфта прошла около 1.5 галлона, потом еще почти галлон с WD-40. А так с глушака тоже течет… Жду когда пружинки придут и буду герметить.
у меня ртр и у меня f движок весь стартер и муфта(которая в зубчатом колесе сидит соответственно) в пластиковом корпусе. и вроде не отличаются по стартерамдвижки
муфта у меня и расколотоая работает и целая, но 2-3 раза. а потом муфта и сам вал на которую она одевается в грязном масле.
Немного фот… 😃 Сори за кач-во - с телефона, можно сказать для факта… 😃 Кузова, колеса на моем X3.5 c Ofna Force 28, из тунинга - wide axle (XL), защита двигателя и центральная защита от Integy - усе отсальное свежий стоковый пластик… И видимо долгострой))) в виде рамы XL и LRP z28, которому нужно перед и зад собрать… 😃
Подскажите вот такие кулаки на саваж пойдут?
amainhobbies.com/…/OFNA-CNC-Aluminum-Clutch-Shoe-w…
Нафиг, гдето видел кулаки интеджи меньше 20 баксов с маховиком и кучей пружинок, теперь найти не могу… (((