Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

lokon
НИКИТОС:

я у себя когда денег на новую не было- делал прямо на месте в стартер( и в рото и в пулл укол обычным растврителем-временная но эффективная мера, а так- проверить упл колечки на валу и

а какие колечки и они где то отдельно продаются? потому что масло травит даже когда чищу со снятой муфтой

НИКИТОС
Давид_Тодуа:

вообще не дергается?а газовая на руле?

не пробовал, просто на руль с краулера временно поставил, попробовал руль на газ поставить-не работает, воткнул в цифру базавою на крауцлере, всё окей

alex300

Перезалил аморты - на удивление были почти полные, а казалось что пустые - еле хлюпали и не работали вообще… Видимо погорячился - залил масло Лоси 35W… Еще не ездил - но уже есть опасения что подвеска передемфированна… 😃 Что скажите?

Зато с двух метров на пол кидаю - не пробивает… 😁

Renitron
StrayDer88:

Доброе время суток. Не могу завести саваж 4.6 В чём может быть проблема? Мои действия такие, закрываю выхлоп и дёргаю пул стар,по трубке топливо не поступает в мотор вообще. Свечку менял и старая и новая горит. Заранее спасибо.

Смысл свечку менять, если топливо в мотор не поступает?
Снимите трубку с глушителя (обратку) - и вдуйте туда. Топливо должно пойти (с усилием!!!). Если дуть легко, а топливо не идет или идет медленно - ищите где негерметичность…

lokon:

с двигла течет масло на обгонную муфту стартера. причем так что 2-3 запуска и уже невозможно запустить потому что муфта проскальзывает. и приходится постоянно разбирать и чистить. как бы исправить сей недуг?

Сколько муфта прошла? Возможно менять пора.
Я всю зиму ездил с г…ной муфтой. Заливал через свечу в двиг WD-40. Призакручивал свечу (не до конца). Крутил (читай - промывал муфту). Заводил. Если сразу не заводилась машина - начинай игру сначала. И заводил только при приотпущенной свече - чтобы компрессия меньше была. А то один фиг муфта фиговничала.

А разбирать… Я один раз разобрал, понял что это не вариант.

Но уточню. У меня кит. Там не помню какой двиг (K или F), но тот, у которого муфта внутри стоит.
Муфту поменял - проблем больше не было. Первая муфта прошла около 1.5 галлона, потом еще почти галлон с WD-40.

А так с глушака тоже течет… Жду когда пружинки придут и буду герметить.

alex300:

Зато с двух метров на пол кидаю - не пробивает… 😁

Пластилина набить - вообще не пробьет )))))))))))
По теме. Масло норм должно быть от 20 до 50. На лето гуще, на зиму жиже. 35 ИМХО норм - самая середина получается…
(если это конечно не 350 из-за разных классификаций)

Парни, зацените. Не видел - выкладывал это Артур или нет, но это надо видеть!
Шоу от Yakut-а:
rcopen.com/forum/f74/topic215177/692

alex300
Renitron:

Пластилина набить - вообще не пробьет )))))))))))
По теме. Масло норм должно быть от 20 до 50. На лето гуще, на зиму жиже. 35 ИМХО норм - самая середина получается…
(если это конечно не 350 из-за разных классификаций)

Парни, зацените. Не видел - выкладывал это Артур или нет, но это надо видеть!
Шоу от Yakut-а:
rcopen.com/forum/f74/topic215177/692

😉 Масло ТАКОЕ… На 8 амортов, ушло чуть больше половины тары… 😃 А то все спрашиваю, сколько надо…😃 Я тоже в теме читал, что 20 на зиму, 35-40 на лето… Но мне кажется густое оно… Подвеска хода отрабатывать не будет - будет как мячик скать имхо… Ладно - оно (масло) уж там - надо покатать… 😃

lokon
Renitron:

Сколько муфта прошла? Возможно менять пора. Я всю зиму ездил с г…ной муфтой. Заливал через свечу в двиг WD-40. Призакручивал свечу (не до конца). Крутил (читай - промывал муфту). Заводил. Если сразу не заводилась машина - начинай игру сначала. И заводил только при приотпущенной свече - чтобы компрессия меньше была. А то один фиг муфта фиговничала. А разбирать… Я один раз разобрал, понял что это не вариант. Но уточню. У меня кит. Там не помню какой двиг (K или F), но тот, у которого муфта внутри стоит. Муфту поменял - проблем больше не было. Первая муфта прошла около 1.5 галлона, потом еще почти галлон с WD-40. А так с глушака тоже течет… Жду когда пружинки придут и буду герметить.

у меня ртр и у меня f движок весь стартер и муфта(которая в зубчатом колесе сидит соответственно) в пластиковом корпусе. и вроде не отличаются по стартерамдвижки

муфта у меня и расколотоая работает и целая, но 2-3 раза. а потом муфта и сам вал на которую она одевается в грязном масле.

alex300

Немного фот… 😃 Сори за кач-во - с телефона, можно сказать для факта… 😃 Кузова, колеса на моем X3.5 c Ofna Force 28, из тунинга - wide axle (XL), защита двигателя и центральная защита от Integy - усе отсальное свежий стоковый пластик… И видимо долгострой))) в виде рамы XL и LRP z28, которому нужно перед и зад собрать… 😃

alex300
druxer:

знакомый рисунок;)

ещё бы… 😉 😃

YakuT
lokon:

у меня ртр и у меня f движок весь стартер и муфта(которая в зубчатом колесе сидит соответственно) в пластиковом корпусе. и вроде не отличаются по стартерамдвижки

муфта у меня и расколотоая работает и целая, но 2-3 раза. а потом муфта и сам вал на которую она одевается в грязном масле.

Для твоего двигателя идеальный вариант избавиться от обгонки вообще. rcopen.com/forum/f27/topic26592 Почитай тут.

STIV

Разобрал биг боры нужно было поменять сальники не смог вскрыть бокс, силу особо не применял как то все там хрупко как они их туда запихали вот загадка, что делать как разобрать?

alex300
alex300:

Немного фот… 😃 Сори за кач-во - с телефона, можно сказать для факта… 😃 Кузова, колеса на моем X3.5 c Ofna Force 28, из тунинга - wide axle (XL), защита двигателя и центральная защита от Integy - усе отсальное свежий стоковый пластик… И видимо долгострой))) в виде рамы XL и LRP z28, которому нужно перед и зад собрать… 😃

Кстати, помоему это уже классика, в такого рода фотосессиях - колеса задом наперед… 😁 Когда увидел, переснимать не стал - выложил так… Заметил кто? 😃

Хотел сегодня покатать, да чего-то не решился… Кто-нить купал своих питомцев? 😃

cube-ik

парни, подскажите, к фейл сейфу хпи(тот который в разрыв сервы…) есть ограничения по серве?, то есть цифра или аналог? пол часа танцевал вокруг него, ну не хочет он положение запоминать((((
или я может делаю что не так?
зажал тормоз, нажал фейлсейф, отпустил сейф, отпустил тормоз… или не так надо???

lokon
YakuT:

Для твоего двигателя идеальный вариант избавиться от обгонки вообще. обгонка Почитай тут.

найти бы еще саму статью и данный способ. и если честно , то не очень бы хотелось менять конструкцию двигателя

titan777
cobra1986:

всем привет. недавно стал обладателем этого чуда, до этого много было всяких и трофи и пульс и т.д. заказал с башни (не реклама), все собрал и обнаружил что двиг клинит в верхней мертвой точке. После многочисленных попыток я его завел, он минут 15 проработал в нормальном режиме, после чего заглох. Все. Больше я его завести не могу, видать остался поршень в ВМТ. Оторвал дергалку и в расстроенных чувствах вернулся домой. Конечно написал в службу поддержки, но все равно как-то неприятно. Как можно его вылечить? Или все таки менять по гарантии? В последнее время все чаще и чаще разочаровываюсь в хпишных движках (ИМХО). Если обсуждали сильно не пинайте, ткните носом, а то читать 356 страниц времени нет(((

Похоже что у Вас китовый Саваж SS (дергалка на 4,6 только у китового SS).
Мотор там К-4,6 , у него ОООчень большая компрессия, заводить только с предварительным промыванием(до первого старта) от консервационного масла, тначе оно сразу пригорает, и двигатель провернуть почти не реально.
И только нагретый.

Если Вы не можете справиться с двигателем с большой компрессией (а это основная масса двигателей уровня выше среднего), то это не значит что двигатель плохой.
Нужно было брать РТР Саваж, там двиг. Ф серии, у него ротостарт сразу идет.

Снимите двигатель, нагрейте до 70-90 гр. , за маховик прокрутите его(против часовой стрелки!!!)
Потом налейте под свечу топлива, дайте постоять минут 5. (а лучше нашатыря)
Прокрутите несколько раз за маховик.
Слейте остатки топлива.

Заводить желательно ротостартом, пока не обкатаете будет тугим. Но когда обкатаете, получите полную отдачу двигателя с хорошей компрессией.