Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
да не, был прикол, в кафе, можно мне кофе? что я вам доктор чтоле? откуда я знаю можно вам или нет
вот доктор говорит что можно
То что доктора от FLM говорят можно - я знаю, меня интересует может ли доктор от конверсов? 😁
ну мои возможности не безграничны, но это я думаю сделаю, единственное надо размеры определить. а то у меня и рамы то нету от двс
ну мои возможности не безграничны, но это я думаю сделаю, единственное надо размеры определить.
Да лано те, прибеднятся… 😁
а то у меня и рамы то нету от двс
У меня тоже нету… лишней… 😁 Вощем лано, как-нить обсудим… 😉
давай на покатушках расскажешь что ты хочешь, а я расскажу что умею
Всем привет такая ситуация с Саважем 3.5 Завожу двигатель сразу глохнит или работает около 1 мин. и глохнит.Не подскажите в чем проблема?
Всем привет такая ситуация с Саважем 3.5 Завожу двигатель сразу глохнит или работает около 1 мин. и глохнит.Не подскажите в чем проблема?
Топливо кончается… 😁 А если серьезно - то побольше инфы, куча всего может быть с этими калилками… 😃
У меня тоже любит сразу заглохнуть, я его обычно после завода сразу на малом газу пускаю на круг почета, а потом газку поддаю, чтоб прос…ался. По типу старого карба на жигулях)
У меня тоже любит сразу заглохнуть, я его обычно после завода сразу на малом газу пускаю на круг почета, а потом газку поддаю, чтоб прос…ался. По типу старого карба на жигулях)
Это само-сабой - пропердется ему надо, факт… но мне кажется, что тут какая-то проблема - аля сфечу закидывает или ещё что-то… По телефону аборты как правило неудачные…
настраивать и тока настраивать. кстати, у меня случилась потеря потерь, на покатушках в прыжке столкнулсь с багой и она бампером попала точненько в заслонку карба на лрп. он теперь клинит, пришлось заменить на карб с двигатель давида, от 4.6. внешне они идентичны, но практика покажет как он себя будет вести
настраивать и тока настраивать. кстати, у меня случилась потеря потерь, на покатушках в прыжке столкнулсь с багой и она бампером попала точненько в заслонку карба на лрп. он теперь клинит, пришлось заменить на карб с двигатель давида, от 4.6. внешне они идентичны, но практика покажет как он себя будет вести
Как же так получилось? И не понятно что с ним могло случится, что он стал клинить - элипсом потянуло его чтоль? Если по диаметру дросель подходит, единственное чем он может отличатся - это вырезом под ХХ… так же этот вырез влияет на смесеобразование на малых и середине… А я думаю - что ты ничего не заметишь в поведении машины… 😃
подскажите пож-ста что нужно чтоб савадж 3.5 малой кровью на электро перевести. мощи очень много ненадо . ненравиться мне машиныки которые от газа кувырки делают
система электро(рег+мотор), моторама, пины, батареи. вроде всё. ну а дальше наверное по поломкам-дифы, кости-чашки
не обязательно такой набор, моторама и боксы вроде отдельноо тоже продаются
по поводу мощности: её много не бывает!😈
можности много не бывает но запчасти дорогие и ломаються быстро на 6s я думаю
Вчера покатался на трассе на новой баге. Соревновался с багами и трагами.
Гоняли на равных. Потом как водится разбил ее и завел Саваж.
На трассе из-за его кувыркачести и полного отсутствия поворотов стало грустно-грустно…
Вчера покатался на трассе на новой баге. Соревновался с багами и трагами.
Гоняли на равных. Потом как водится разбил ее и завел Саваж.
На трассе из-за его кувыркачести и полного отсутствия поворотов стало грустно-грустно…
Какой Саваж? )) Х - понятное дело, мне бульдожку напоминает - имхо просто неуправляемая шась…))) А народ ещё 30-е LRP, да Ослики ставит…)))) Вот перейдя на XL раму - хоть газовать можно стало… А так - грузовик он, чистый грузовик)))
Коллеги, выручайте! Ни у кого нету подшипников 10 х 16 х 5 ? Таких www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=5… не реклама . Если есть куплю, нужно хотя бы 1 шт.
по поводу мощности: её много не бывает!
Сори что вылез из другой темы но бывает… У меня е-ревка 1\16 так нормально нетронуться с места козлит как бешенная… собираюсь спур с пиньёном менять, может поможе…
P\S понемного бороздю вашу тему, собираюсь по З/Ч заказывать модель, что бы потом тюнингом незаниматься
по запчастям дорого. лучше купить стоковую, покататься, поломать и тюнинговать по мере естественного выхода из строя слабыхчастей.