Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Спасибо за совет помогло работает коробка . А узнать скок ступеней ток в движении разгона можно т к корпус сток
😃 Странно как-то смотрится - перспектива какая-то - как не настоящий по размерам… Кэтэм чтоли? 😉 сори за off
Извиняюсь за offtop, но это действительно KTM.
А по Саважу, мне приятель подарил, со словами что это проще подарить чем содержать 😃
А по люминию скажу. Ребёнок приложил его хорошенько об стену, - результат сломало шток амортизатора и загнуло оба поворотных кулака. Кулаки были выпрямлены без проблем, а на аммо будет заказываться рем комплект. Если бы стоял пластик, врят-ли бы так легко отделался.
ошибочное мнение. Если бы стоял пластик он бы поглотил удар, согнулся и вернулся в исходное положение, алюминь чем и плох, он не гасит удал, а поглощает в себя
Доброе утро! Не подскажите вот такую вещь, если я в savage x 4.6. RTR поменяю все сервы на цифровые, надо будет ли мне менять радиоаппаратуру на цифру? Или будет достаточно штатной аппаратуры.
Да и еще не подскажите у меня рабочая температура двигла в пределах сотни (90-97) это нормально или как ?
Все новое - и “наклейка”, и пружинка и проч.
Вобщем затянул и забил.
Не пробывал, но уверен… 😁 Что текстолит рулит… 😉
Спасибо за совет помогло работает коробка . А узнать скок ступеней ток в движении разгона можно т к корпус сток
Не торопись радоваться, я бы реверс достал и разобрал - 70% что он рваный…😌
Доброе утро! Не подскажите вот такую вещь, если я в savage x 4.6. RTR поменяю все сервы на цифровые, надо будет ли мне менять радиоаппаратуру на цифру? Или будет достаточно штатной аппаратуры.
Да, надо менять или смысла в этих сервах нету… 😃
Да и еще не подскажите у меня рабочая температура двигла в пределах сотни (90-97) это нормально или как ?
Можно и прибеднить немного… Но я бы перед этим пожарил бы его конкретно - вполне возможно что просто не жжешь его?
Просто сервы уже есть и много чего еще, перешло все так сказать по наследству. А аппы нету. Вот и узнаю все. Просто это мой первый опыт.
Просто сервы уже есть и много чего еще, перешло все так сказать по наследству. А аппы нету. Вот и узнаю все. Просто это мой первый опыт.
Цифры быстрее (как правило) и точнее - смысла в них нет, если эту точность аппа не может задать… ;)У меня стояла цифра на газу - я её на аналог поменял, т.к. аппа аналоговая…
ошибочное мнение. Если бы стоял пластик он бы поглотил удар, согнулся и вернулся в исходное положение, алюминь чем и плох, он не гасит удал, а поглощает в себя
+1
Да и еще не подскажите у меня рабочая температура двигла в пределах сотни (90-97) это нормально или как ?
вполне.
например двигатель к4.6- рабочая температура 90-135 С
для обкатки 90 для работы 110-120 должно быть
То есть если купить вот такую аппу
Система радиоуправления 2-х канальная 2.4 ГГц цифровая Futaba 2PLG-R603GF-F24P1DX
будет мне счастье. Я правильно понимаю?
ошибочное мнение. Если бы стоял пластик он бы поглотил удар, согнулся и вернулся в исходное положение, алюминь чем и плох, он не гасит удал, а поглощает в себя
Понятно, но как говорится - Дарёному коню зубы не выбивают. Хотя есть в принципе весь комплект стандартной подвески.
народ, а не укого не завалялась 13 зубовая шестерёнка? ну или кто-нибудь будет заказывать? вчера покатался и переднюю таки срезало. кстати карб от хпишного двигателя помогает, он настраивается)
А если колеса крутиш а коробка и валы из нее стоят что значит а вот спур крутиш колеса вращаются т е оба моста это с дифами что то или всетаки коробку вскрывать
одно колесо держишь, второе крутишь на одном мосту, если всё с ними окей, то момент пойдёт на вал и коробку и на другой мост тоже, также проверить шпильки на чашках
Задний мост одно держу другое кручу момент на коробку передается но туговато както а передние одно держу другое кручу прощелкивается в лифе что то и момента на коробку 0
Блин ступил черва на тормозе частично была ослабил есть момент и от переднего иот заднего моста ток с передние чет не то чашки люфтят и при небольшом усилии прощелкивется в лифе что то и нет момента на валы
Дифы скорее всего убиты, это шестерни 43/13. Если так, то бери сразу 29/9 www.rcdrive.ru/unit.php?unit=6258 (не реклама). И их надо менять сразу в 2-ух дифах.
народ, а не укого не завалялась 13 зубовая шестерёнка? ну или кто-нибудь будет заказывать? вчера покатался и переднюю таки срезало. кстати карб от хпишного двигателя помогает, он настраивается)
Значит штатный сосет… Надо смотреть - либо по картеру/дифузору, либо по гофре золотника… Кароч - надо смореть… 😉
Задний мост одно держу другое кручу момент на коробку передается но туговато както а передние одно держу другое кручу прощелкивается в лифе что то и момента на коробку 0
Блин ступил черва на тормозе частично была ослабил есть момент и от переднего иот заднего моста ток с передние чет не то чашки люфтят и при небольшом усилии прощелкивется в лифе что то и нет момента на валы
Если a дифе прощелкивается - это шестерня, скорее всего ведущая - как у меня, я выше фотки выкладывал… 😃
Дифы скорее всего убиты, это шестерни 43/13. Если так, то бери сразу 29/9 www.rcdrive.ru/unit.php?unit=6258 (не реклама). И их надо менять сразу в 2-ух дифах.
Да, Сань, тока в рцдрайве их нету уже несколько месяцев имхо… 😉 Они не только крепче, но и попередаточному другие (длинее) - это надо учитывать… 😃
3,33 (43/13)и 3,22 (29/9) разница писец большая
Да, Сань, тока в рцдрайве их нету уже несколько месяцев имхо… 😉 Они не только крепче, но и попередаточному другие (длинее) - это надо учитывать… 😃
Я так ссылку дал для понимания, о каких шестернях идет речь. А где покупать, человек сам решит)
А еще глянул там сервосейвер без пружины цельный как посоветуете менять на нового образца или оставить его
3,33 (43/13)и 3,22 (29/9) разница писец большая
Меньше… 3,30 - 3,22… 😛
А еще глянул там сервосейвер без пружины цельный как посоветуете менять на нового образца или оставить его
Нет. Поставить HD пружину и подзатянуть… 😃