Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
а на какой мотор???
на обыкновенный, F… который в Х идет стоком
да там можно весь движок почти за даром купить
А не подскажете на k 4.6 Двиг обгонам внутри ? Слышал есть какойто конверс на этот Двиг типо решает пробле мы с обгонкой и.т.д.
есть на ф вроде как, на к обгон внутри и там я лично не представляю как можно от неё избавиться
А я тут в Пилотаже купил обгонку в LRP (типа для их моторов 0.28)… Внешне такая же - отдал 460 рэ… Не подойдет чтоли? 😁
Неа, у ЛРП на обгонке 4 прорези, а для ХПИ К4.6 нужно чтоб из обгонки шпендик торчал.
Неа, у ЛРП на обгонке 4 прорези, а для ХПИ К4.6 нужно чтоб из обгонки шпендик торчал.
Ну да, это я просто уже примазался к обсуждению… 😃
www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_60/RC8072/ Вот такую взял…
вот и я снова стал Саважеводом 😃 жду пока ко мне приедет 4.6. пообщался с одним человеком, он сказал, что для консервации двигателя не обязательно использовать специальные масла, можно побрызгать простой вэдэшкой… это так?
Можно и вэдэшкой. Но лучше купить специальный антикор. Если им брызгать только двигатель, то хватает пузырька на долго.
Приветствую Уважаемые, подскажите пожалуйста какой диаметр входного вала коробки у Саважа?
Очень нужно знать чтобы приколхозить www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWUZ5&P… на Реву.
Заранее спасибо!
Всем привет. Ребят, подскажите пожалуйста, на Savage x4.6 SS раннего выпуска (у которого рама еще такая, блестящая, и диски другие), запчасти идут от новых версий (ранний выпуск)? И в чем различия раннего и позднего выпуска?.. Заранее благодарен!
Вот фото
P.S.: сори, если оффтоп
В раннем выпуске - Пластиковые корпуса дифференициалов, Крайне стрёмные булкхеды (чтоб до диффа добраться нужно всю подвеску снимать с рамы), корпус КПП состоит из двух частей, а не из четырёх, Крайне неудобный радиобокс… Короче это по сути саваж 3,5, только с бОльшим движком.
В раннем выпуске - Пластиковые корпуса дифференициалов, Крайне стрёмные булкхеды (чтоб до диффа добраться нужно всю подвеску снимать с рамы), корпус КПП состоит из двух частей, а не из четырёх, Крайне неудобный радиобокс… Короче это по сути саваж 3,5, только с бОльшим движком.
То есть брать не стоит? Просто решил взять такого, б/у… Быть или не быть?
То есть брать не стоит? Просто решил взять такого, б/у… Быть или не быть?
Учитывая все выше сказанно - моё категоричное нет. ибо мотор того не стоит, а остальное - в помойку, по опыту…
Учитывая все выше сказанно - моё категоричное нет. ибо мотор того не стоит, а остальное - в помойку, по опыту…
Просто купить новый SS с Футабовской аппой бюджет не позволяет… А тут Саваж-всегда мечтал о таком… Неужели ни у кого нет теплых воспоминаний о этом монстре? 😃
P.S.: хотя, есть возможность взять Bullet MT 3.0-но это уже не то, Саваж то получше будет… Или я не прав?
Крайне стрёмные булкхеды (чтоб до диффа добраться нужно всю подвеску снимать с рамы), корпус КПП состоит из двух частей, а не из четырёх, Крайне неудобный радиобокс…
Ну в диффы я особо лазить не собираюсь 😃. А что с радиобоксом?
Хм, то есть, как я понял, если это улучшенный 3.5, значит и детали подвески, и т.д-будут от Саважа 3.5, а от нового х4.6 не пойдут, да?
возьми апу попроще. с хоббикинга gt-3b. оттуда же пару серв и вот оно,счастье.
Просто купить новый SS с Футабовской аппой бюджет не позволяет… А тут Саваж-всегда мечтал о таком… Неужели ни у кого нет теплых воспоминаний о этом монстре? 😃
P.S.: хотя, есть возможность взять Bullet MT 3.0-но это уже не то, Саваж то получше будет… Или я не прав?
У меня это первый бензиныч, но в нем придется все менять… Хотя смотря какой мотор будет… 😉 Если все это не пугает - почему бы нет тогда…
возьми апу попроще. с хоббикинга gt-3b. оттуда же пару серв и вот оно,счастье.
+1 1,5 косаря, я пользую на Саважике, не жалуюсь… 😃
У меня это первый бензиныч
ващет на бензиныче ты жёпой ездишь, а это нитруха!
возьми апу попроще. с хоббикинга gt-3b. оттуда же пару серв и вот оно,счастье.
Аппа есть, с Бронтозавра (по сути никакая, но все же аппа-это временно, со временем собираюсь Футабу ставить). Продавец заявил, что на Саваже (который мне приглянулся) все сервы Футаба (цифровые). То есть, только аппы не хватает, но учитывая то, что она у меня есть-почти РТР.
Хотя, мне основное, чтобы запчасти были-остальное сложится.
У меня это первый бензиныч, но в нем придется все менять… Хотя смотря какой мотор будет… Если все это не пугает - почему бы нет тогда…
Хм, я вот правда не знаю, обладатель того Саважа-консервировал ли он двигло перед зимой-просто если не так, думаю всю поршневую под замену… Но это вряд ли
Ребят, очень важен ответ на вопрос-какие на Саваж SS раннего выпуска запчасти идут-для меня это решающий (почти) критерий.
Все остальное в топку, рама там, и все такое-я уже намучался с Бронто-так что мне уже все равно 😆
Ненадо брать этого саважа. Сам так в 2008 году нае… лопухнулся… ТОж взял БУ СС, а не Х СС, Не знал ещё тогда чем отличаются… Все подши были полумёртвые, места посадочные под них разбиты… Ох и кровушки он у меня выпил…
Возьми на башне Х СС КИТ, + аппаратуру с хоббикинга. Ну или поднакопи и возьми Саваж Флюкс. Эт моё ИМХО.
Все запчасти взаимозаменяемы.
всю поршневую под замену…
Да это 90% стоимости движка! А ещё полюбому подшипнике в движке на замену по просятся… НЕ БЕРИ! Ну, кроме того случая, если его продают за 3-5к… Можно его прикупить… и на ЗАПЧАСТИ для нового КИТа Муа-ха-ха!!!