Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

slavatb

На мотор надо одевать колпак из носка или фольги, или всего вместе, чтоб прогревался хотя бы до 70. Самому, конечно, если в первый раз - верная смерть движдку:) Горелка и термометр обязательны, инструкций масса, но надо чувствовать поведение мотора, а это только с опытом

Gigabyte
slavatb:

На мотор надо одевать колпак из носка или фольги, или всего вместе, чтоб прогревался хотя бы до 70. Самому, конечно, если в первый раз - верная смерть движдку Горелка и термометр обязательны, инструкций масса, но надо чувствовать поведение мотора, а это только с опытом

Горелка есть, термометр заказал, вместе с накалом 😃
Отнести на покатушки в овраг-вариант, но там давно никто не гонял, и врядли сейчас туда кто то поедет…

Gigabyte

Народ, а надо ли на обкатанном двигателе, после любого запуска, поршень в НМТ возвращать?.. 😃

Давид_Тодуа
Вадим_080:

Всем Привет. Вот и закончился мой СРОК.

О_о откинулся?😆

lingraonezz
ad2237:

открутить гайку подходящей головкой.

У меня прокручивается главная трубочка вместе с гайкой

НИКИТОС

открывать заднюю стеку и фиксировать коленвал, просто если маховик не цепляет это старанно. я со своего маховик в междугородном автобусе снял пока за лрп ехал) можно конецно попробовать с болтиком под шестигранник, но не факт. а за вал лучше не держать ключаи и тд, можно и покоцать. попробуй в смазке вымочить

ad2237
lingraonezz:

У меня прокручивается главная трубочка вместе с гайкой

Ну так ты маховик то зажми газовым ключом (как у сантехников) и только после этого начинай откручивать гайку.

slavatb
Gigabyte:

Народ, а надо ли на обкатанном двигателе, после любого запуска, поршень в НМТ возвращать?.. 😃

---------- ни разу не было такого, чтобы он остановился в верхней точке. Но на всякий случай принято проверять и ставить вниз, это ж всего полторы секунды. Может, и не надо оно, но ведь нетрудно

shura2000

Сделайте на маховике метку положения НМТ красной краской (лаком для ногтей), проще будет.

gigalow

Друзья! Подскажите пожалуйста, как себя ведут бонзы по зиме? или штатные по лучше будут?

НИКИТОС

я на колёсах от 3.5 по таким сугробам летал, сел всего раз 20-30 за зиму. прут как по асфальту. на 4.6 паралельно со мной идущий саваж садился, но за счёт более можного двигателя раздувал колёса до касания земли и выползал. бонзы не пробовал. стоковая должна нормально грести

lingraonezz

Подскажите, если гайка на маховике раскручена, то маховик должен вращать поршень если его покрутить?

ad2237

Должен, но до того как у поршня и гильзы не будет сопротивления, т.е. в НМТ, а когда поршень поднимется в гильзе, маховик будет прокручиваться.

lingraonezz

Я даже не знаю в чём у меня проблема, до этого у меня в сцеплении пружинки срезало, сейчас ехал, ехал, потом встал и не заводится, маховик прокручивался, подумал гайка раскрутилась, решил её поставить на фиксатор, снял только когда сзади двигателя всё раскрутил и коленвал зафиксировал, что мне делать?

Да и маховик не крутит поршень ( крутит только если задняя крышка снята) когда гайка раскручена

НИКИТОС

обгонка, на неё народ жалуется в обнинске, именно у нового саважа, или проверь состояние втулки под маховиком

lingraonezz

Обгонка - это обкатка? и что может быть с втулкой?

Gigabyte
lingraonezz:

Обгонка - это обкатка? и что может быть с втулкой?

Обгонная муфта 😉

Gigabyte
lingraonezz:

где здесь обгонная муфта и втулка?

Если я не ошибаюсь-обгонка находится сзади. Но точно не знаю 😃
Просто знаю, что когда говорят “обгонка”-это обгонная муфта 😁