Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
да у знакомого(XL) после обкатки 6-7 баков аж переворачивался. всё полный сток.поэтому о подвеске говорить не стоит.
а вот на счёт шоссейки поподробнее пожалуйста.
шассейка тоже 40ая газ в пол жопа проседает почти до асфальта без буксов начинает разгонятся, но передние колеса даже не отрываются.
Я в рцмоторсе заказал…
Последние наверно были…
человек сказал что с ходовкой всё отлично, поэтому со своими подшипникамизаходи в следующий раз.
шассейка тоже 40ая газ в пол жопа проседает почти до асфальта без буксов начинает разгонятся, но передние колеса даже не отрываются.
Надо понимать физику процесса - тебе может чуть не хватает его вскинуть… На мотосе это четко понимаешь - сначала идет очень туго, но с ростом угла все быстрее и быстрее… Также под сброс газа дергать легко - морда загружается, пржины сжимаются - потом полный газ и они помогают мотору поднимать… Здесь тоже самое, кроме того, что под сброс газа - не тормозит, на тормозом… 😃
человек сказал что с ходовкой всё отлично, поэтому со своими подшипникамизаходи в следующий раз.
Я со своими подшибниками с человеком вообще парралельно говорил о дифах, чего ты так козлением озаботился и меня сюда приплел - не знаю, так что думай дальше над “проблемой”… 😁
😉
Какие кулаки у тебя?
сцепление стоит алюминиевое с грузами, с ними проблем нету, а вот чтоб задницу сделать по жоще это тема, я понимаю что все усилие двигла при резком старте гасится мягкими аморами, чтоб КПД увеличить до 100% их нужно сделать не пригибаемыми тогда что нибудь получится.
тогда скакать будет так, что не поймаешь.
сцепление стоит алюминиевое с грузами, с ними проблем нету, а вот чтоб задницу сделать по жоще это тема, я понимаю что вся нагрузка при резком старте гасится мягкими аморами, чтоб КПД увеличить до 100% их нужно сделать не пригибаемыми тогда что нибудь получится.
Да, все верно. Тот импульс, который должен его поднимать при резком схватывании сцепы - уходит на прожимание амортов… Учитывая твой мотор, передатку, кулаки сцепления (алюминь - схватывает резко), покрыхи и их зацеп - вообще странно что нужно ещё шаманить с пружинами… 😃 Мой 28-й на асфальте, на стоковых покрыхах от 3.5, не то что поднимал, а на крышу вскидывал XL-ную раму, без всяких настроек подвески… 😃 Передатка у меня 17/47, коробас 3-х ступенчатый и кулаки тефлоновые…
нужно среднюю регулировку вставками искать и опять не факт.
тогда скакать будет так, что не поймаешь.
Ну тут либо, либо - либо stunt, либо гонки… 😁
о лучшей резине и не мечтаю www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=14_1402… площадь зацепа огромная зацеп такой что резина от дисков отрывается через пару тренировок.
Передатка у меня 17/47
вот ключевое слово!
Передатка у меня 17/47
до вчерашнего дня такое же соотношение стояло, теперь поставил 13.47 хочу посмотреть что изменится.
разница ощутимая должна быть.
разница ощутимая должна быть.
скорость уменьшится мощность увеличится. по моему так.
да. мотору легче будет.
вот ключевое слово!
Как Давида научили, так он мне и завещал! 😁
до вчерашнего дня такое же соотношение стояло, теперь поставил 13.47 хочу посмотреть что изменится.
Я видел - что тем более удивительно! Реально - если только слипер буксует - у меня он польностью зажат…
у меня он тоже зажат до предела.
Вообщем поехали обкатывать… Не завелся… Горелкой грели, и нифига… Потом сел аккум в стартере-5 минут крутил, и надежда завести пропала… Завтра будем снова пробовать.
идеально в гараже обкатывать