Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Вадим_080

да у знакомого(XL) после обкатки 6-7 баков аж переворачивался. всё полный сток.поэтому о подвеске говорить не стоит.

STIV
Вадим_080:

а вот на счёт шоссейки поподробнее пожалуйста.

шассейка тоже 40ая газ в пол жопа проседает почти до асфальта без буксов начинает разгонятся, но передние колеса даже не отрываются.

Вадим_080

человек сказал что с ходовкой всё отлично, поэтому со своими подшипникамизаходи в следующий раз.

alex300
STIV:

шассейка тоже 40ая газ в пол жопа проседает почти до асфальта без буксов начинает разгонятся, но передние колеса даже не отрываются.

Надо понимать физику процесса - тебе может чуть не хватает его вскинуть… На мотосе это четко понимаешь - сначала идет очень туго, но с ростом угла все быстрее и быстрее… Также под сброс газа дергать легко - морда загружается, пржины сжимаются - потом полный газ и они помогают мотору поднимать… Здесь тоже самое, кроме того, что под сброс газа - не тормозит, на тормозом… 😃

Вадим_080:

человек сказал что с ходовкой всё отлично, поэтому со своими подшипникамизаходи в следующий раз.

Я со своими подшибниками с человеком вообще парралельно говорил о дифах, чего ты так козлением озаботился и меня сюда приплел - не знаю, так что думай дальше над “проблемой”… 😁

STIV
alex300:

Какие кулаки у тебя?

сцепление стоит алюминиевое с грузами, с ними проблем нету, а вот чтоб задницу сделать по жоще это тема, я понимаю что все усилие двигла при резком старте гасится мягкими аморами, чтоб КПД увеличить до 100% их нужно сделать не пригибаемыми тогда что нибудь получится.

alex300
STIV:

сцепление стоит алюминиевое с грузами, с ними проблем нету, а вот чтоб задницу сделать по жоще это тема, я понимаю что вся нагрузка при резком старте гасится мягкими аморами, чтоб КПД увеличить до 100% их нужно сделать не пригибаемыми тогда что нибудь получится.

Да, все верно. Тот импульс, который должен его поднимать при резком схватывании сцепы - уходит на прожимание амортов… Учитывая твой мотор, передатку, кулаки сцепления (алюминь - схватывает резко), покрыхи и их зацеп - вообще странно что нужно ещё шаманить с пружинами… 😃 Мой 28-й на асфальте, на стоковых покрыхах от 3.5, не то что поднимал, а на крышу вскидывал XL-ную раму, без всяких настроек подвески… 😃 Передатка у меня 17/47, коробас 3-х ступенчатый и кулаки тефлоновые…

STIV

нужно среднюю регулировку вставками искать и опять не факт.

alex300
Вадим_080:

тогда скакать будет так, что не поймаешь.

Ну тут либо, либо - либо stunt, либо гонки… 😁

STIV
alex300:

Передатка у меня 17/47

до вчерашнего дня такое же соотношение стояло, теперь поставил 13.47 хочу посмотреть что изменится.

STIV
Вадим_080:

разница ощутимая должна быть.

скорость уменьшится мощность увеличится. по моему так.

alex300
druxer:

вот ключевое слово!

Как Давида научили, так он мне и завещал! 😁

STIV:

до вчерашнего дня такое же соотношение стояло, теперь поставил 13.47 хочу посмотреть что изменится.

Я видел - что тем более удивительно! Реально - если только слипер буксует - у меня он польностью зажат…

STIV

у меня он тоже зажат до предела.

Gigabyte

Вообщем поехали обкатывать… Не завелся… Горелкой грели, и нифига… Потом сел аккум в стартере-5 минут крутил, и надежда завести пропала… Завтра будем снова пробовать.