Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Передатка у меня 17/47
до вчерашнего дня такое же соотношение стояло, теперь поставил 13.47 хочу посмотреть что изменится.
разница ощутимая должна быть.
разница ощутимая должна быть.
скорость уменьшится мощность увеличится. по моему так.
да. мотору легче будет.
вот ключевое слово!
Как Давида научили, так он мне и завещал! 😁
до вчерашнего дня такое же соотношение стояло, теперь поставил 13.47 хочу посмотреть что изменится.
Я видел - что тем более удивительно! Реально - если только слипер буксует - у меня он польностью зажат…
у меня он тоже зажат до предела.
Вообщем поехали обкатывать… Не завелся… Горелкой грели, и нифига… Потом сел аккум в стартере-5 минут крутил, и надежда завести пропала… Завтра будем снова пробовать.
идеально в гараже обкатывать
идеально в гараже обкатывать
Да, но нету теплого гаража. Кстати, на морозе -2 температура охлаждающей головки с 47 до 8 за 1 минуту падает.
не сложно совсем. На 3-й канал ставим серву и все. Только у некоторых на нем задний ход стоит. Но его можно сделать и через тормоз миксером.
не сложно совсем. На 3-й канал ставим серву и все. Только у некоторых на нем задний ход стоит. Но его можно сделать и через тормоз миксером.
А так же в теме где видео выкладывалось, обсудили “эффективность” данного мода… 😃 Уж лучше карлсона повесить на этот канал… 😃
P.s. Задний ход на миксере - это зло!
P.s. Задний ход на миксере - это зло!
отнюдь:) довольно долго с ним ходил:)
Задний ход на миксере - это зло!
Ну если аппа 2 -х канальная, то альтернативы нету. А про карлсона точно
Ну если аппа 2 -х канальная, то альтернативы нету. А про карлсона точно
Я думаю 4-х канал прикупить… 😃 3-й канал на задний ход, а четвертый на запуск и свет… 😃
Я думаю 4-х канал прикупить… 3-й канал на задний ход, а четвертый на запуск и свет…
порутчик знает толк в извращениях!
Не соглашусь - этот (задний) живет у меня ещё с короткого, с 3.5… А спереди уже третья пара (сейчас новая), вторая на LRP не долго прожила… А первая вообще сразу почти загнулась… И то - сейчас разобрал диф - если бы не подшибник, который рассыпался (тоже менял не так давно, галона 1.5 назад), то он бы (диф) ещё работал… Причем вдрызг съело ведомую, большую шестерню, а маленькая - как новая!! И решил я пойти по пути наименьшего сопротивления (передня-то новая пара)), не разбирать все дифы, а купить опять шестеренку 43Т и ещё пока помучит 13/43… А 9/29 (тоже на неделе быть) - дождуться своего часа… 😃
А чего, у кого 9/29 стоят, молчат что подши на дифе разные по сторонам? 😃 Если бы хороший дяденька в магазе мне это не сказал, пришлось бы какой-нить старый хлам втуливать… 😃 Всем на заметку - на парах 9/29 подшибник на шестерне не 10х16х5, как стоят на 13/43, а 8х16х5… Есть набор, где эти пары с прокладками, шайбочками и смазкой – там этот подш недостающий вроде есть…. Я же заказал тупо пары и купил сегодня отдельно подши…. Вообще они мощнее – это правильно что они хоть там (где нагрузка больше) поставили другие подши…. Плюс другой модуль на паре – конечно намного надежнее узел стал… J
А чего, у кого 9/29 стоят, молчат что подши на дифе разные по сторонам?
тык они в комплекте идут!
порутчик знает толк в извращениях!
Ya-ya, naturlich!!! 😁 На самом деле пока думаю от чего на LRP крышка под стартер подойдет… 😃 На примете только два варианта - от Ревы и от Ten-T… 😃 Если найти крышку - то тогда ради этого и бензобак можно вперед выселить, серву на газ-тормоз переносим на место бака… Вместо радио-бокса - пластину точим или у FL за 15 баков заказываем… Радиобокс притуливаем от чего-нить другого (тут вариантов полно) с прикидом, чтобы туда вошли акк/и (Липошки или ферки) где-нибудь на 2500-3000 Mah - чтобы хватало на стартер, на сервы (как вариант мона на HV разорится) и на подкал (думаю поставить, который от борта будет работать и который на малом газу подкаливает)))) … Вот такие перспектив возможные - чтобы руки занять… 😃
тык они в комплекте идут!
Давид, читай внимательнее… 😃 Есть два комплекта - HPI-102692 – про который я считал что только он и есть…. И, как я с удивлением для себя обнаружил - HPI-105551 – в котором идет только пара и которая стоит дешевле, чем 13/43 (9/29 стоит 795 рублей в Рцмоторсе, а 13/43: 13T – 420 руб, 43Т – 329 руб)…… Век живи, век учись! 😃
а подш сколько такой стоит? их же 4 надо?
Давид, читай внимательнее…
в том то и война. она РАЗНЫЕ. по лингво:
HPI-105551 - SINTERED BULLETPROOF DIFF BEVEL GEAR 29T/9T SET - слово SINTERED переводится как 1) спечённый 2) металлокерамический; порошковый (о материале)
HPI-102692 - MACHINED BULLETPROOF DIFF BEVEL GEAR 29T/9T SET - слово MACHINED переводится как фрезерованный; машинной обработки; обработанный на станке
смекаешь? у меня закралось подозрение, что 105551 - это те же материалы,что и сток, только передатка 29/9. но это только предположения
от Ревы
у ревы двигло 3.3(0.18)