Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

STIV

Раньше Торнадо 20% сейчас самомес20% да все одинаково что с торнадо такая хрень была. 140с держит начинаешь беднить ползет.

Вадим_080

140 это очень много.когда саваж стоит на месте куда двигается температура?

STIV

Я тебя не понял. сори на холостых 90с

Вадим_080

ту тут методом тыка тогда: какая свеча?

ещё проверь затяжку спура.Может проскальзывает?. кпп у тебя 2 или 3 ступ.?. и все ли передачи включаются при разгоне. Хочу помочь выяснить причину не козления.

STIV

свечки 5-6 работает отлично правда при низкой температуре завести проблемно со спуром все отлично коробка 3ступка, передачи втыкаются все. Какое передаточное должно быть колокола к спуру?

alex300
STIV:

у меня тоже передний жил, а задний приходилось менять, я плюнул и поменял сразу оба на 29.9 и все куда гемор пропал.

заказал себе боксы для дифов нового образца, по удобнее будет с разборкой, со старыми мучился чтоб достать диф нужно разобрать пол телеги, еще посещает такая мысля про кондиционировать весь пластик, эффект чувствительный?

Не соглашусь - этот (задний) живет у меня ещё с короткого, с 3.5… А спереди уже третья пара (сейчас новая), вторая на LRP не долго прожила… А первая вообще сразу почти загнулась… И то - сейчас разобрал диф - если бы не подшибник, который рассыпался (тоже менял не так давно, галона 1.5 назад), то он бы (диф) ещё работал… Причем вдрызг съело ведомую, большую шестерню, а маленькая - как новая!! И решил я пойти по пути наименьшего сопротивления (передня-то новая пара)), не разбирать все дифы, а купить опять шестеренку 43Т и ещё пока помучит 13/43… А 9/29 (тоже на неделе быть) - дождуться своего часа… 😃

STIV

подшипники все живые еще когда был 3.5 не одного не менял как 2года 4галлона после каждой покатухи провожу ТО

alex300

Учитывая, что весь вес и мощь приходится на подши в задних булках и эти подшибники дифов - имхо слабенькие они для тех нагрузок, которые они испытывают - мощность LRP и загрузка задней оси длинной рамой… На коротком - вся мощность и козление уходит… .😃

Вадим_080

в стандарте у XL 52/16 кажется. и какие это свечи 5-6?

состояние подшей на козление никак не влияет. на электро то живут.

Вадим_080

странно что ты пользуешь такие свечи. обычно или родные R-5, или на сейчас R-4.или OS 7-8-10

STIV

не знаю работают безотказно, по крайней мере не горят как многие. что то странное?

Вадим_080

и всё таки если старт хороший и переключает все передачи , а также идёт дым, поменяй(или возьми у кого небудь на пробу) другие колёса. я склоняюсь к тому, что просто не хватает зацепа.

STIV

Судя по тому как входит в повороты на грунте и как стартует с асфальта на шасейке скорей дело в настройках двигла. на сколько у тебя главная топливная выкручена и малый газ, хочу сравнить.

sam611sanek
alex300:

У меня хоть радиобокс от 3.5 остался… 😁 С удивлением обнаружил, что пара 9/29 дешевле, чем покупать ведомою и ведущую по отдельности 13/43… 😃 заказал, жду.

Привет всем! А где есть 9/29? сам чет не найду

alex300
Вадим_080:

в стандарте у XL 52/16 кажется. и какие это свечи 5-6?

состояние подшей на козление никак не влияет. на электро то живут.

Сильно загнул… 😁 На состояние подшей влияют нагрузки, которые на длинной раме выше - это как 2х2…

Вадим_080

всё практически заподлицо. а вот на счёт шоссейки поподробнее пожалуйста.

mashinist

Это не показатель, каждый двигатель особенный. Обкатан по разному…эксплуатировался по разному и т.д.

alex300
sam611sanek:

Привет всем! А где есть 9/29? сам чет не найду

Я в рцмоторсе заказал…

Вадим_080

я сказал что состояние подшей на козление не влияют.читай внимательнее.

на шоссейной резине даже электро не охотно поднимает.

alex300
STIV:

Судя по тому как входит в повороты на грунте и как стартует с асфальта на шасейке скорей дело в настройках двигла. на сколько у тебя главная топливная выкручена и малый газ, хочу сравнить.

Я думаю что дело в сцеплении и в настройках подвески… Какие кулаки у тебя? Плюс выше правильно говорили - надо делать зад жестче, а морду мягкую - чтобы качнуть тормозом можно было, а при подаче газа - задние аморты не прожимались, а колом стояли - тогда будет вспрыгивать на жопу, если так хочется… 😉

Вадим_080:

я сказал что состояние подшей на козление не влияют.читай внимательнее.

на шоссейной резине даже электро не охотно поднимает.

А я где-то писал, что разбитые подши не дают закозлить? сам, прежде чем комментить - подумай, в кассу ли… А так же я думаю, что подшибник, в котором не осталось шариков, врядли будет помогать козлить… 😁

mashinist:

Это не показатель, каждый двигатель особенный. Обкатан по разному…эксплуатировался по разному и т.д.

+1! Настраивать как у другого настроено - это путь в никуда, ибо вы тупо живете в разных регионах… 😁