Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Народ, а правда, что при использовании Byron Race в двиг не надо лить After run oil?
если между покатушек перерыв более месяца, то лучше консервировать.
то что богатый это да, начинаю беднить температура ползет, уже весь кузов порезал для продува.
может у тебя низ богатый, поэтому когда беднишь верх проявляется склонность к перегреву.
отсекающий тест делал?
Да делал, зажимал трубку работает как описано, но поведение после разгона не адекватное после сброса газа перед маневром странно сбрасывает обороты сначала они падают до холостых потом опять возрастают, что то похоже на то когда обгонка клинит а его принудительно разгоняют.
да обгонка тут не причём.
смотри низ. ещё поделай отсек.тест.обороты должны подняться самую малость.какое топливо используешь?,какая температура?
Раньше Торнадо 20% сейчас самомес20% да все одинаково что с торнадо такая хрень была. 140с держит начинаешь беднить ползет.
140 это очень много.когда саваж стоит на месте куда двигается температура?
Я тебя не понял. сори на холостых 90с
ту тут методом тыка тогда: какая свеча?
ещё проверь затяжку спура.Может проскальзывает?. кпп у тебя 2 или 3 ступ.?. и все ли передачи включаются при разгоне. Хочу помочь выяснить причину не козления.
свечки 5-6 работает отлично правда при низкой температуре завести проблемно со спуром все отлично коробка 3ступка, передачи втыкаются все. Какое передаточное должно быть колокола к спуру?
у меня тоже передний жил, а задний приходилось менять, я плюнул и поменял сразу оба на 29.9 и все куда гемор пропал.
заказал себе боксы для дифов нового образца, по удобнее будет с разборкой, со старыми мучился чтоб достать диф нужно разобрать пол телеги, еще посещает такая мысля про кондиционировать весь пластик, эффект чувствительный?
Не соглашусь - этот (задний) живет у меня ещё с короткого, с 3.5… А спереди уже третья пара (сейчас новая), вторая на LRP не долго прожила… А первая вообще сразу почти загнулась… И то - сейчас разобрал диф - если бы не подшибник, который рассыпался (тоже менял не так давно, галона 1.5 назад), то он бы (диф) ещё работал… Причем вдрызг съело ведомую, большую шестерню, а маленькая - как новая!! И решил я пойти по пути наименьшего сопротивления (передня-то новая пара)), не разбирать все дифы, а купить опять шестеренку 43Т и ещё пока помучит 13/43… А 9/29 (тоже на неделе быть) - дождуться своего часа… 😃
подшипники все живые еще когда был 3.5 не одного не менял как 2года 4галлона после каждой покатухи провожу ТО
Учитывая, что весь вес и мощь приходится на подши в задних булках и эти подшибники дифов - имхо слабенькие они для тех нагрузок, которые они испытывают - мощность LRP и загрузка задней оси длинной рамой… На коротком - вся мощность и козление уходит… .😃
в стандарте у XL 52/16 кажется. и какие это свечи 5-6?
состояние подшей на козление никак не влияет. на электро то живут.
и какие это свечи 5-6?
amainhobbies.com/…/OFNA-B6-Standard-Glow-Plug-Cold и медиум 5
странно что ты пользуешь такие свечи. обычно или родные R-5, или на сейчас R-4.или OS 7-8-10
не знаю работают безотказно, по крайней мере не горят как многие. что то странное?
и всё таки если старт хороший и переключает все передачи , а также идёт дым, поменяй(или возьми у кого небудь на пробу) другие колёса. я склоняюсь к тому, что просто не хватает зацепа.
Судя по тому как входит в повороты на грунте и как стартует с асфальта на шасейке скорей дело в настройках двигла. на сколько у тебя главная топливная выкручена и малый газ, хочу сравнить.
У меня хоть радиобокс от 3.5 остался… 😁 С удивлением обнаружил, что пара 9/29 дешевле, чем покупать ведомою и ведущую по отдельности 13/43… 😃 заказал, жду.
Привет всем! А где есть 9/29? сам чет не найду
в стандарте у XL 52/16 кажется. и какие это свечи 5-6?
состояние подшей на козление никак не влияет. на электро то живут.
Сильно загнул… 😁 На состояние подшей влияют нагрузки, которые на длинной раме выше - это как 2х2…
всё практически заподлицо. а вот на счёт шоссейки поподробнее пожалуйста.