Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Давид_Тодуа
STIV:

то что богатый это да, начинаю беднить температура ползет, уже весь кузов порезал для продува.

герметил двигатель?

STIV

да все делал как писали, я не грешу на лишний воздух двиг работает стабильно.

alex300
STIV:

Я тоже что только не делал со своим дикарем не могу поднять в козла правда у меня рама по длиннее чем у Х. К стати это был изначально Саваж 3.5

У меня хоть радиобокс от 3.5 остался… 😁 С удивлением обнаружил, что пара 9/29 дешевле, чем покупать ведомою и ведущую по отдельности 13/43… 😃 заказал, жду.

STIV

После того как по кололись зубы на коничке 13 поставил 29.9 почти год гоняю ни каких проблем.

alex300
STIV:

После того как по кололись зубы на коничке 13 поставил 29.9 почти год гоняю ни каких проблем.

Да если у ребят на е-конверсах ходят, а они на кг тяжелее… 😉 Жалко, передний диф новый
(13/43) - прошел два бака, когда задний порвал… 😃

STIV
alex300:

Да если у ребят на е-конверсах ходят, а они на кг тяжелее… Жалко, передний диф новый
(13/43) - прошел два бака, когда задний порвал…

у меня тоже передний жил, а задний приходилось менять, я плюнул и поменял сразу оба на 29.9 и все куда гемор пропал.

заказал себе боксы для дифов нового образца, по удобнее будет с разборкой, со старыми мучился чтоб достать диф нужно разобрать пол телеги, еще посещает такая мысля про кондиционировать весь пластик, эффект чувствительный?

Gigabyte

Народ, а правда, что при использовании Byron Race в двиг не надо лить After run oil?

Вадим_080

если между покатушек перерыв более месяца, то лучше консервировать.

STIV:

то что богатый это да, начинаю беднить температура ползет, уже весь кузов порезал для продува.

может у тебя низ богатый, поэтому когда беднишь верх проявляется склонность к перегреву.

отсекающий тест делал?

STIV

Да делал, зажимал трубку работает как описано, но поведение после разгона не адекватное после сброса газа перед маневром странно сбрасывает обороты сначала они падают до холостых потом опять возрастают, что то похоже на то когда обгонка клинит а его принудительно разгоняют.

Вадим_080

да обгонка тут не причём.

смотри низ. ещё поделай отсек.тест.обороты должны подняться самую малость.какое топливо используешь?,какая температура?

STIV

Раньше Торнадо 20% сейчас самомес20% да все одинаково что с торнадо такая хрень была. 140с держит начинаешь беднить ползет.

Вадим_080

140 это очень много.когда саваж стоит на месте куда двигается температура?

STIV

Я тебя не понял. сори на холостых 90с

Вадим_080

ту тут методом тыка тогда: какая свеча?

ещё проверь затяжку спура.Может проскальзывает?. кпп у тебя 2 или 3 ступ.?. и все ли передачи включаются при разгоне. Хочу помочь выяснить причину не козления.

STIV

свечки 5-6 работает отлично правда при низкой температуре завести проблемно со спуром все отлично коробка 3ступка, передачи втыкаются все. Какое передаточное должно быть колокола к спуру?

alex300
STIV:

у меня тоже передний жил, а задний приходилось менять, я плюнул и поменял сразу оба на 29.9 и все куда гемор пропал.

заказал себе боксы для дифов нового образца, по удобнее будет с разборкой, со старыми мучился чтоб достать диф нужно разобрать пол телеги, еще посещает такая мысля про кондиционировать весь пластик, эффект чувствительный?

Не соглашусь - этот (задний) живет у меня ещё с короткого, с 3.5… А спереди уже третья пара (сейчас новая), вторая на LRP не долго прожила… А первая вообще сразу почти загнулась… И то - сейчас разобрал диф - если бы не подшибник, который рассыпался (тоже менял не так давно, галона 1.5 назад), то он бы (диф) ещё работал… Причем вдрызг съело ведомую, большую шестерню, а маленькая - как новая!! И решил я пойти по пути наименьшего сопротивления (передня-то новая пара)), не разбирать все дифы, а купить опять шестеренку 43Т и ещё пока помучит 13/43… А 9/29 (тоже на неделе быть) - дождуться своего часа… 😃

STIV

подшипники все живые еще когда был 3.5 не одного не менял как 2года 4галлона после каждой покатухи провожу ТО

alex300

Учитывая, что весь вес и мощь приходится на подши в задних булках и эти подшибники дифов - имхо слабенькие они для тех нагрузок, которые они испытывают - мощность LRP и загрузка задней оси длинной рамой… На коротком - вся мощность и козление уходит… .😃

Вадим_080

в стандарте у XL 52/16 кажется. и какие это свечи 5-6?

состояние подшей на козление никак не влияет. на электро то живут.

Вадим_080

странно что ты пользуешь такие свечи. обычно или родные R-5, или на сейчас R-4.или OS 7-8-10