Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Вадим_080

странно что ты пользуешь такие свечи. обычно или родные R-5, или на сейчас R-4.или OS 7-8-10

STIV

не знаю работают безотказно, по крайней мере не горят как многие. что то странное?

Вадим_080

и всё таки если старт хороший и переключает все передачи , а также идёт дым, поменяй(или возьми у кого небудь на пробу) другие колёса. я склоняюсь к тому, что просто не хватает зацепа.

STIV

Судя по тому как входит в повороты на грунте и как стартует с асфальта на шасейке скорей дело в настройках двигла. на сколько у тебя главная топливная выкручена и малый газ, хочу сравнить.

sam611sanek
alex300:

У меня хоть радиобокс от 3.5 остался… 😁 С удивлением обнаружил, что пара 9/29 дешевле, чем покупать ведомою и ведущую по отдельности 13/43… 😃 заказал, жду.

Привет всем! А где есть 9/29? сам чет не найду

alex300
Вадим_080:

в стандарте у XL 52/16 кажется. и какие это свечи 5-6?

состояние подшей на козление никак не влияет. на электро то живут.

Сильно загнул… 😁 На состояние подшей влияют нагрузки, которые на длинной раме выше - это как 2х2…

Вадим_080

всё практически заподлицо. а вот на счёт шоссейки поподробнее пожалуйста.

mashinist

Это не показатель, каждый двигатель особенный. Обкатан по разному…эксплуатировался по разному и т.д.

alex300
sam611sanek:

Привет всем! А где есть 9/29? сам чет не найду

Я в рцмоторсе заказал…

Вадим_080

я сказал что состояние подшей на козление не влияют.читай внимательнее.

на шоссейной резине даже электро не охотно поднимает.

alex300
STIV:

Судя по тому как входит в повороты на грунте и как стартует с асфальта на шасейке скорей дело в настройках двигла. на сколько у тебя главная топливная выкручена и малый газ, хочу сравнить.

Я думаю что дело в сцеплении и в настройках подвески… Какие кулаки у тебя? Плюс выше правильно говорили - надо делать зад жестче, а морду мягкую - чтобы качнуть тормозом можно было, а при подаче газа - задние аморты не прожимались, а колом стояли - тогда будет вспрыгивать на жопу, если так хочется… 😉

Вадим_080:

я сказал что состояние подшей на козление не влияют.читай внимательнее.

на шоссейной резине даже электро не охотно поднимает.

А я где-то писал, что разбитые подши не дают закозлить? сам, прежде чем комментить - подумай, в кассу ли… А так же я думаю, что подшибник, в котором не осталось шариков, врядли будет помогать козлить… 😁

mashinist:

Это не показатель, каждый двигатель особенный. Обкатан по разному…эксплуатировался по разному и т.д.

+1! Настраивать как у другого настроено - это путь в никуда, ибо вы тупо живете в разных регионах… 😁

Вадим_080

да у знакомого(XL) после обкатки 6-7 баков аж переворачивался. всё полный сток.поэтому о подвеске говорить не стоит.

STIV
Вадим_080:

а вот на счёт шоссейки поподробнее пожалуйста.

шассейка тоже 40ая газ в пол жопа проседает почти до асфальта без буксов начинает разгонятся, но передние колеса даже не отрываются.

Вадим_080

человек сказал что с ходовкой всё отлично, поэтому со своими подшипникамизаходи в следующий раз.

alex300
STIV:

шассейка тоже 40ая газ в пол жопа проседает почти до асфальта без буксов начинает разгонятся, но передние колеса даже не отрываются.

Надо понимать физику процесса - тебе может чуть не хватает его вскинуть… На мотосе это четко понимаешь - сначала идет очень туго, но с ростом угла все быстрее и быстрее… Также под сброс газа дергать легко - морда загружается, пржины сжимаются - потом полный газ и они помогают мотору поднимать… Здесь тоже самое, кроме того, что под сброс газа - не тормозит, на тормозом… 😃

Вадим_080:

человек сказал что с ходовкой всё отлично, поэтому со своими подшипникамизаходи в следующий раз.

Я со своими подшибниками с человеком вообще парралельно говорил о дифах, чего ты так козлением озаботился и меня сюда приплел - не знаю, так что думай дальше над “проблемой”… 😁

STIV
alex300:

Какие кулаки у тебя?

сцепление стоит алюминиевое с грузами, с ними проблем нету, а вот чтоб задницу сделать по жоще это тема, я понимаю что все усилие двигла при резком старте гасится мягкими аморами, чтоб КПД увеличить до 100% их нужно сделать не пригибаемыми тогда что нибудь получится.

alex300
STIV:

сцепление стоит алюминиевое с грузами, с ними проблем нету, а вот чтоб задницу сделать по жоще это тема, я понимаю что вся нагрузка при резком старте гасится мягкими аморами, чтоб КПД увеличить до 100% их нужно сделать не пригибаемыми тогда что нибудь получится.

Да, все верно. Тот импульс, который должен его поднимать при резком схватывании сцепы - уходит на прожимание амортов… Учитывая твой мотор, передатку, кулаки сцепления (алюминь - схватывает резко), покрыхи и их зацеп - вообще странно что нужно ещё шаманить с пружинами… 😃 Мой 28-й на асфальте, на стоковых покрыхах от 3.5, не то что поднимал, а на крышу вскидывал XL-ную раму, без всяких настроек подвески… 😃 Передатка у меня 17/47, коробас 3-х ступенчатый и кулаки тефлоновые…

STIV

нужно среднюю регулировку вставками искать и опять не факт.